выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
-
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
делаем в кузнице с указанных рецептов простую бездоповую сферу(на примере сферы ила).
расходы: ингредиентов земли 150*289 золота(при фракционной скидке) = 43350 золота
рецепт сферы ила 11000( обычная цена со ставкой на аукционе) или даром можно выбить в лесу
итого округленно 54000(или 44000) золота.
доходы: при сдаче в гос 64000 золота, 56 дерева и камней, по 24 остальных ресурсов.
при полной прокачке создателя стоимость артефактов при сдаче в гос повышается за счет повышенной прочности.
чистая прибыль 10000 или 20000 золота с рецепта, в зависимости от способа добычи рецепта.
Док, так можно зарабатывать?
просто я заметил вариант для уставших и ленивых лесников(то есть меня).
с учетом того, что откат составляет 30 минут после изготовления артефакта... за те же самые 30 минут, можно набить больше золота, пробежав, например, тропу(некоторые бегают несколько раз) и сдав эликсир в гос за 50000 плюс золото с монстров на самой тропе, или обойти несколько жилищ и прочих объектов.
расходы: ингредиентов земли 150*289 золота(при фракционной скидке) = 43350 золота
рецепт сферы ила 11000( обычная цена со ставкой на аукционе) или даром можно выбить в лесу
итого округленно 54000(или 44000) золота.
доходы: при сдаче в гос 64000 золота, 56 дерева и камней, по 24 остальных ресурсов.
при полной прокачке создателя стоимость артефактов при сдаче в гос повышается за счет повышенной прочности.
чистая прибыль 10000 или 20000 золота с рецепта, в зависимости от способа добычи рецепта.
Док, так можно зарабатывать?
просто я заметил вариант для уставших и ленивых лесников(то есть меня).
с учетом того, что откат составляет 30 минут после изготовления артефакта... за те же самые 30 минут, можно набить больше золота, пробежав, например, тропу(некоторые бегают несколько раз) и сдав эликсир в гос за 50000 плюс золото с монстров на самой тропе, или обойти несколько жилищ и прочих объектов.
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Нормально - это когда продукт рецепта продаётся другим игрокам дороже, чем стоило его создание. Когда продукт сдаётся в скупку дороже, чем стоило его создание, это ненормально в любом случае. Хотя, в данном случае, не очень критично, возможно, имеет право на существование.
Подумаю, что можно здесь сделать, с учетом зависимости цены продажи из инвентаря от прочности артефакта. Спасибо.
Подумаю, что можно здесь сделать, с учетом зависимости цены продажи из инвентаря от прочности артефакта. Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Думаю стоило бы в таких случаях выдавать знаки помощника, что поощрять сдачу багов в противовес тем героям, что их используют.phdoc писал(а): ↑11 май 2022, 14:22Нормально - это когда продукт рецепта продаётся другим игрокам дороже, чем стоило его создание. Когда продукт сдаётся в скупку дороже, чем стоило его создание, это ненормально в любом случае. Хотя, в данном случае, не очень критично, возможно, имеет право на существование.
Подумаю, что можно здесь сделать, с учетом зависимости цены продажи из инвентаря от прочности артефакта. Спасибо.
Замечу, что на месте гранита многие другие действующие игроки могли бы втихаря отлично зарабатывать на таких несостыковках.
-
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
такие рецы считаю и трогать не надо, их полно, книга воды в гос так же выгодно улетает, но там выгода из-за рыночных цен на ингры идет
все эти рецы одиночные, навар копейки, невозможно фармить постоянно, ты поди поищи этот рец, хоть какая-то выгода если найдешь
все эти рецы одиночные, навар копейки, невозможно фармить постоянно, ты поди поищи этот рец, хоть какая-то выгода если найдешь
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Как вариант можно сделать величину закупочных цен в магазинах обратной количеству товара.
Т.е. продал арт - цена упала. Продал ещё один - ещё упала.
Что-бы исключить стратегию выжидания восстановления цен с последующей продажей сверх-крупных партий - цену следует корректировать прямо в момент продажи.
Т.е. что-бы продажа пачки предметов - приносила столько-же денег как и распродажа этой-же пачки по одному предмету.
Т.е. продал арт - цена упала. Продал ещё один - ещё упала.
Что-бы исключить стратегию выжидания восстановления цен с последующей продажей сверх-крупных партий - цену следует корректировать прямо в момент продажи.
Т.е. что-бы продажа пачки предметов - приносила столько-же денег как и распродажа этой-же пачки по одному предмету.
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Здесь можно много чего придумать.Karagy писал(а): ↑13 май 2022, 06:52Как вариант можно сделать величину закупочных цен в магазинах обратной количеству товара.
Т.е. продал арт - цена упала. Продал ещё один - ещё упала.
Что-бы исключить стратегию выжидания восстановления цен с последующей продажей сверх-крупных партий - цену следует корректировать прямо в момент продажи.
Т.е. что-бы продажа пачки предметов - приносила столько-же денег как и распродажа этой-же пачки по одному предмету.
Один из самых распространенных и интересных вариантов - ограничить в "скупке" запас золота для выкупа.
Делитесь и перемножайтесь
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Добавил учет уровня профессии Создателя, чтобы правильно считалась цена сдачи в скупку продукта: https://heroesland.com/recipies.php?d=45&t=5&c=10
Пока для большинства рецептов всё выглядит вполне допустимо. Будем посмотреть.
Пока для большинства рецептов всё выглядит вполне допустимо. Будем посмотреть.
Делитесь и перемножайтесь
Re: выручка с рецептов сфер огня, ила и др.
Я нашел явный баг в приклах и принес его сюда. Потом выяснилось что твои соклане, Форест, этот баг активно юзают. Предложение наказать виновных у Дока сочуствия не нашло, поощрить меня тоже... тебя же в той теме с такими правильными мыслями почему то не было.slartibartfast писал(а): ↑11 май 2022, 19:26Думаю стоило бы в таких случаях выдавать знаки помощника, что поощрять сдачу багов в противовес тем героям, что их используют.
Замечу, что на месте гранита многие другие действующие игроки могли бы втихаря отлично зарабатывать на таких несостыковках.
Форест, ну вот как так то?
Начнет кто то активно рецы скупать - цена поднимется, потому как есть спрос, и исчезнет весь профит. Рецы манны тоже поначалу 10к стоили. Самому выбивать? Ну надо тогда посчитать просто фарм полученный при выбивании рецев и на той же тропе за одно и тоже время и опять не будет никакого профита. Таких натянутых вариантов обогащения тут десятки можно напридумывать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).