Застревание в заявке

Ищем, что поломалось, и чиним
Ответить
Julia1979
Имя героя: Julia1979

Застревание в заявке

Сообщение Julia1979 » 23 май 2022, 17:34

Единственный вариант здесь - это совместными усилиями выяснить причину, по которой данная беда случается, и устранить её.

Спасибо конечно, что все таки спасли из заточения. Но хотелось бы узнать, как вы предлагаете выяснить причину? Я не программист, простой рядовой игрок, который пострадал из-за несовершенства игровой системы. В других проектах за такие вещи дают хотя бы компенсацию. Ладно бы я один вечер сидела там, но прошло почти 2 суток, и это единственный герой, которым я играю постоянно.
Решать проблему обязательно надо, скажите как вам в этом помочь, чтобы таких ситуаций никогда больше не возникало?

phdoc
Администратор

Re: Застревание в заявке

Сообщение phdoc » 23 май 2022, 17:38

Julia1979 писал(а):
23 май 2022, 17:34
хотелось бы узнать, как вы предлагаете выяснить причину?
Например, со стороны игрока можно попытаться понять, чем отличается турнирная заявка, после которой герой "застревает", от любой другой заявки.
Делитесь и перемножайтесь

Julia1979
Имя героя: Julia1979

Сообщение Julia1979 » 24 май 2022, 11:29

Заявка, после которой герой застревает отличается только временем подачи заявки. Когда продаёшь заявку прямо перед распределением этих заявок, как вышло у меня в этот раз. Вышло не специально, когда подавала заявку за 15 секунд до начала, забыла, что армия не реснута, пока реснула армию осталось секунды 4, вот в них стала подавать и ещё подвисла. Таймер уже дошёл до 0,и я подумала что уже на следующую подала, а получилось, что застряла. Я так понимаю, что такое случается только в таких случаях, если подавать близко к распределению. Вот что-то можно сделать, с тем, чтобы такого не случалось? Ведь специально никто так не делает. А получаются потом неприятные моменты.

Темный Лорд
Имя героя: Темный Лорд

Сообщение Темный Лорд » 24 май 2022, 14:23

Julia1979 писал(а):
24 май 2022, 11:29