Бермудский треугольник на поле брани

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Бермудский треугольник на поле брани

Сообщение seryivyp » 14 сен 2012, 18:38

:lol:
Возможно это и не баг, но не помню чтобы такое было в оригинале:
Бывает когда спешишь или очень эмоциональный бой, допускаешь ошибки человеческого фактора - банально промахиваешься и ставишь юнита не на то место :)
Но тут есть 1 странность, если ты промахнулся - это ещё не самой плохой вариант - юнит просто атакует не с той стороны или не того, или в крайнем случае не атакует. От этого понятно не застрахован никто и, собственно виноват будет сам игрок при промахе.
Так же при таймауте - юнит занимает оборонительную позицию, что так же не самое плохое.
Самое плохое, когда промахиваешься в...даже не знаю что это за область - то ли между ячейками, то ли когда нажимаешь на вторую клетку атакуемым войском на него же (пока замечал это только за двухклеточноми созданиями)... :lol: Когда юнит стоит вплотную к вражескому атакуемому юниту. В этом случае, юнит не атакует, не перемещается и не занимает оборону.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28261
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бермудский треугольник на поле брани

Сообщение phdoc » 17 сен 2012, 10:31

Есть такая проблема при клике на заднюю половину широкого юнита, когда следующая за ней клетка за ней занята. Решаем.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто