старые бобрые баги...

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

старые бобрые баги...

Сообщение ALEXCHELY » 06 июн 2013, 00:10

битвы с ними идут одна за другой.. битвы 6920002(раунд№1),6920130(раунд№5) (заметьте что один и тот же объект рельефа в них присутствует..заклинания мины и стена огня заставляют вражеские стеки "ходить по клеткам рельефа"-все прекрасно видно при просмотре боев.
Скрин в первой есть битвы но не вижу смысла выкладывать когда на повторе битвы все правильно показывает как и было у меня
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: старые бобрые баги...

Сообщение phdoc » 06 июн 2013, 09:58

Судя по тому, что в первом раунде Стрекозы не были атакованы, это клиент неправильно отображает положение широкого юнита при обработке его перемещения по Стене огня в условиях сложной траектории.
Проверю, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: старые бобрые баги...

Сообщение Karagy » 12 июн 2013, 17:50

Подтверждаю.
Битва 6984158 раунд №1 (я так понимаю старт битвы в логах не отмечается как раунд №0), 4 единорога, пробежав через огенную стену входят в непроходимый рельеф. Пока они там находятся - при попытке атаковать - выдает окошко с текстом "Нет войска, подходящего для атаки", при этом прогноз урона отображается как обычно.

Если интересует у меня есть три скриншота около этого момента.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: старые бобрые баги...

Сообщение phdoc » 13 июн 2013, 10:48

Там есть проблемы с расположением широких юнитов при прохождении с разворотом через Стену Огня. Пока ищу решение.
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: старые бобрые баги...

Сообщение Karagy » 13 июн 2013, 17:55

Возможно, стены огня и огненные мины нипричем.
Просто огибание препятствий именно широкими мобами часто встречается (и провоцируется) при работе с упомянутими заклинаниями. Т.е. речь о банальной вероятности заметности.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: старые бобрые баги...

Сообщение phdoc » 14 июн 2013, 11:53

Препятствия без временных объектов на поле огибаются любыми юнитами удовлетворительно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: старые бобрые баги...

Сообщение ALEXCHELY » 17 июн 2013, 07:12

А вот тут препятствий рельефа не было, но тем не менее баг который при просмотре виден был всем участникам партии за монетами, а не только мне одному, хотя после обновления страницы пропал:
битва 7027331
Изображение
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: старые бобрые баги...

Сообщение phdoc » 17 июн 2013, 10:10

Объектов не было, а разворот широкого юнита при прохождении через мины с получением урона - был.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: старые бобрые баги...

Сообщение phdoc » 18 июн 2013, 16:10

Наконец-то нашел и починил этот упорный баг.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто