старые бобрые баги...
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
старые бобрые баги...
битвы с ними идут одна за другой.. битвы 6920002(раунд№1),6920130(раунд№5) (заметьте что один и тот же объект рельефа в них присутствует..заклинания мины и стена огня заставляют вражеские стеки "ходить по клеткам рельефа"-все прекрасно видно при просмотре боев.
Скрин в первой есть битвы но не вижу смысла выкладывать когда на повторе битвы все правильно показывает как и было у меня
Скрин в первой есть битвы но не вижу смысла выкладывать когда на повторе битвы все правильно показывает как и было у меня
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: старые бобрые баги...
Судя по тому, что в первом раунде Стрекозы не были атакованы, это клиент неправильно отображает положение широкого юнита при обработке его перемещения по Стене огня в условиях сложной траектории.
Проверю, спасибо.
Проверю, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
Re: старые бобрые баги...
Подтверждаю.
Битва 6984158 раунд №1 (я так понимаю старт битвы в логах не отмечается как раунд №0), 4 единорога, пробежав через огенную стену входят в непроходимый рельеф. Пока они там находятся - при попытке атаковать - выдает окошко с текстом "Нет войска, подходящего для атаки", при этом прогноз урона отображается как обычно.
Если интересует у меня есть три скриншота около этого момента.
Битва 6984158 раунд №1 (я так понимаю старт битвы в логах не отмечается как раунд №0), 4 единорога, пробежав через огенную стену входят в непроходимый рельеф. Пока они там находятся - при попытке атаковать - выдает окошко с текстом "Нет войска, подходящего для атаки", при этом прогноз урона отображается как обычно.
Если интересует у меня есть три скриншота около этого момента.
Re: старые бобрые баги...
Там есть проблемы с расположением широких юнитов при прохождении с разворотом через Стену Огня. Пока ищу решение.
Делитесь и перемножайтесь
Re: старые бобрые баги...
Возможно, стены огня и огненные мины нипричем.
Просто огибание препятствий именно широкими мобами часто встречается (и провоцируется) при работе с упомянутими заклинаниями. Т.е. речь о банальной вероятности заметности.
Просто огибание препятствий именно широкими мобами часто встречается (и провоцируется) при работе с упомянутими заклинаниями. Т.е. речь о банальной вероятности заметности.
Re: старые бобрые баги...
Препятствия без временных объектов на поле огибаются любыми юнитами удовлетворительно.
Делитесь и перемножайтесь
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: старые бобрые баги...
А вот тут препятствий рельефа не было, но тем не менее баг который при просмотре виден был всем участникам партии за монетами, а не только мне одному, хотя после обновления страницы пропал:
битва 7027331

битва 7027331

Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: старые бобрые баги...
Объектов не было, а разворот широкого юнита при прохождении через мины с получением урона - был.
Делитесь и перемножайтесь