В конце выигрышной битвы на поле остался только призыв. Герою выдается кусок карты, но он оказывается в начале квеста - на острове.
В битве же не в квесте в подобной ситуации - в замок не перебрасывает.
Специальная задумка в квесте или можно поправить и привести в соответствие с игрой в целом - оставлять героя на месте победы?
"В поисках сокровищ", призыв, остров
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9171
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: "В поисках сокровищ", призыв, остров
ф пиратях как в рунах, закончил на призыве, давай досвидания в начало
Re: "В поисках сокровищ", призыв, остров
как говорит великий Валерий Карпин: "Ииии...?" и в чем логика?)
Re: "В поисках сокровищ", призыв, остров
надо оставить как есть, чтобы когда собрал последний кусок, был быстрый порт на остров к подсказкам
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: "В поисках сокровищ", призыв, остров
данный вариант событий с карты убрали ради великих гуру пвп которые заканчивали бой призывами и не боясь быть подловленными оказывались в замке.newal писал(а):как говорит великий Валерий Карпин: "Ииии...?" и в чем логика?)
в приключениях осталось так как и должно было быть.
вся логика.
Re: "В поисках сокровищ", призыв, остров
принято.
спасибо)
спасибо)