Антимагия
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Антимагия
Поискал во форуму, вопрос вроде поднимался , но толком ответ так и не нашел. Антимагия не работает так как ей следует. Такая ситуация останется навсегда?
http://www.heroesland.com/battle.php?410475
В этом бою по моему мнению было два бага, если баг со скоростью как мне объяснили это фишка игры, то на вопрос с антимагией дайте ответ.
http://www.heroesland.com/battle.php?410475
В этом бою по моему мнению было два бага, если баг со скоростью как мне объяснили это фишка игры, то на вопрос с антимагией дайте ответ.
Re: Антимагия
Что за баги то?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Антимагия
Антимагия без земли игнорит 4ый уровень, и после волны смерти я должен был ходить первый так как скорость больше.
Re: Антимагия
Базовая Антимагия, защищающая от Метеоритного Дождя - это баг, да. Исправлю.
Делитесь и перемножайтесь
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Антимагия
*Рукалицоphdoc писал(а):Базовая Антимагия, защищающая от Метеоритного Дождя - это баг, да. Исправлю.
Re: Антимагия
Ага увидел со скоростью тож непорядок.После алебардщика павшего ведро должно было ходить
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Антимагия
Начинается раунд #3
• Герой Zipper Horse наносит 71 урона по Крестоносцы заклинанием "Волна Смерти". Погибло: 2
• Герой Zipper Horse наносит 71 урона по Алебардщики заклинанием "Волна Смерти". Погибло: 2
Дальше крестоносец уже без слепи, и он должен ходить так как скорость у него выше. Когда моба разбиваешь после слепи , если даже его ход уже прошел он тут же ходит. Также должно было быть и здесь.
Вот так за один бой нашли 2 бага=)
• Герой Zipper Horse наносит 71 урона по Крестоносцы заклинанием "Волна Смерти". Погибло: 2
• Герой Zipper Horse наносит 71 урона по Алебардщики заклинанием "Волна Смерти". Погибло: 2
Дальше крестоносец уже без слепи, и он должен ходить так как скорость у него выше. Когда моба разбиваешь после слепи , если даже его ход уже прошел он тут же ходит. Также должно было быть и здесь.
Вот так за один бой нашли 2 бага=)
Re: Антимагия
А в тот ход рыц ваще не ходил даже после снятого ослепления
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Антимагия
Да он почему то сразу на следующий перенесся.
Видимо из за сочетания волны смерти и слепи баг получился.
Видимо из за сочетания волны смерти и слепи баг получился.
Re: Антимагия
У меня в турнире базовая антимагия от армагеддона защитила противника.) Если бы не этот досадный факт, я бы, наверно, выиграл бы бой.