НО ТОЛЬКО ПВМ!Opeth писал(а):Жалко что орки ломают при стрельбе, я бы хоть ответки снимал ими.
Кстати я вернулся к игре одним стэком - жертвуем 4 огра, получаем меньше потерь за бой + орки ща неплохо (25% урона дают же)
Варвары( Исключительно нытье)
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Что то у меня закрадываются подозрения что шанс срабатывания этого навыка на 7ых существах дика понизили.....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Варвары( Исключительно нытье)
http://www.heroesland.com/battle.php?424903
после такого доказательства больше уже некуда ныть, я считаю.
в плане сравнения:
1) орки стабильно кидали разрушение защиты(пока не свели ее до 0), а медузы ни разу не обратили в камень. при равном шансе.
2) первый же спелл(цепь молний) отражен на первом юните-цели, второй спелл(замедление) отражен еще тремя. дальше сопротивление уже не имело бы значения, даже если бы сработало.
3) удорожание атакующей магии практически лишает мага шансов уравнять армии на поле, так как ее не хватает и ее можно заблокировать, в отличие от стрел баллисты и ударов рукопашников.
*4) новая особенность орков - понижение защиты - взята из ниоткуда, в то время как такие особенности, как поднятие демонов или яд виверн (которые есть в оригинале) изменены или удалены вовсе. спрашивается - почему и зачем? с тем же успехам можно дать церберам полет и двойной удар, демонам тоже "тяжело".
итого: огромная разница в повреждениях и живой силе не компенсируется убойными заклинаниями, так как их мало, и первые(а, соответственно, и самые важные) из них блокируются. для сравнения, в оригинале на таких же уровнях у мага было бы гораздо больше возможностей выкарабкаться, так как его армия не несла бы потерь в количестве за счет магии, да и кол-во заклинаний ограничивались бы только маной. если у игры претензии на максимально возможное сходство с оригиналом - откуда такое ограничение магов и раздолье воинов? понятное дело, что если просто поднять магию - делу это не поможет, так как от воинов останется мокрое место, но и обратного допускать, я считаю, нельзя.
после такого доказательства больше уже некуда ныть, я считаю.
в плане сравнения:
1) орки стабильно кидали разрушение защиты(пока не свели ее до 0), а медузы ни разу не обратили в камень. при равном шансе.
2) первый же спелл(цепь молний) отражен на первом юните-цели, второй спелл(замедление) отражен еще тремя. дальше сопротивление уже не имело бы значения, даже если бы сработало.
3) удорожание атакующей магии практически лишает мага шансов уравнять армии на поле, так как ее не хватает и ее можно заблокировать, в отличие от стрел баллисты и ударов рукопашников.
*4) новая особенность орков - понижение защиты - взята из ниоткуда, в то время как такие особенности, как поднятие демонов или яд виверн (которые есть в оригинале) изменены или удалены вовсе. спрашивается - почему и зачем? с тем же успехам можно дать церберам полет и двойной удар, демонам тоже "тяжело".
итого: огромная разница в повреждениях и живой силе не компенсируется убойными заклинаниями, так как их мало, и первые(а, соответственно, и самые важные) из них блокируются. для сравнения, в оригинале на таких же уровнях у мага было бы гораздо больше возможностей выкарабкаться, так как его армия не несла бы потерь в количестве за счет магии, да и кол-во заклинаний ограничивались бы только маной. если у игры претензии на максимально возможное сходство с оригиналом - откуда такое ограничение магов и раздолье воинов? понятное дело, что если просто поднять магию - делу это не поможет, так как от воинов останется мокрое место, но и обратного допускать, я считаю, нельзя.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Я предупреждал что воины тут намного сильнее магов. Чем дальше тем у мага шансов будет все меньше, а варвары за счет того что у них дешевые самые важные навыки в отличие от других воинов стали самым сильным замком, просто они этого еще не поняли, разве что болото может с ними соперничать.
Re: Варвары( Исключительно нытье)
А если бы молния не отразилась и мне бы пол армии снесло тогда что бы ты сказал?...
А теперь подумай какого магу будет против големов с 75% резиста или сопряжения с полным иммунитетом на элементалях магии или темницей с их ЧД?
Вары с их 30% резистом просто детьми малыми покажутся....)
А теперь подумай какого магу будет против големов с 75% резиста или сопряжения с полным иммунитетом на элементалях магии или темницей с их ЧД?
Вары с их 30% резистом просто детьми малыми покажутся....)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Ты мог бы кастовать антимагию, раза 3 хватит на 12 лвле чтобы убить мага одними птицами улучшенными, а маг пока будет снимать ее только. Без вариантов маг будет проигрывать.
Не покажутся, потому что у вас атака 20-30 будет к тому времени, 1 птица будет бить сильнее чем черный дракон.
Не покажутся, потому что у вас атака 20-30 будет к тому времени, 1 птица будет бить сильнее чем черный дракон.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Варвары( Исключительно нытье)
в том-то и дело, не первый раз против воинов у меня такое, и не только у меня.МируМир писал(а):А если бы молния не отразилась и мне бы пол армии снесло тогда что бы ты сказал?...
маги только в бою 2х2 могут сопротивляться воинам, когда один снимает анти, другой убивает стек(и то вряд ли, так как у сопротивления шанс срабатывания в начале боя значительно выше).
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Ну если шанс отражения вначале выше то дебафай а потом молнией бей делов то, особенно если учесть что у меня не было маны снять дебаф - ты меня мог бы тупо расстрелять....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Варвары( Исключительно нытье)
ты бы на моем месте не пытался сразу убить угрозу? я боевой маг, а не дебафер. да и нужно ли было это замедление, когда ты уже положил половину моей армии?
http://www.heroesland.com/battle.php?383636
http://www.heroesland.com/battle.php?383208
вот еще примеры боев, где без развеивания делать нечего. можно бы его взять, вот только экспертная вода у чернокнижника стоит 34 очка навыков.
http://www.heroesland.com/battle.php?383636
http://www.heroesland.com/battle.php?383208
вот еще примеры боев, где без развеивания делать нечего. можно бы его взять, вот только экспертная вода у чернокнижника стоит 34 очка навыков.
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Варвар против мага, все зависит от Одной моральки/удач варва