Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 13 авг 2025, 20:56

phdoc писал(а):
13 авг 2025, 19:34
Изменения в Состязании.
1. Добавлены для выбора артефакты: Книга Огня, Корона из драконьих зубов и Кулон бесстрашия.
2. У героев магических классов модифицированы ограничения в очках Харизма и / или Интеллекта.
Можете рассказать на чем основывалось ваше решение добавление столь сильных артефактов?
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Темный Лорд
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Темный Лорд » 13 авг 2025, 20:58

Overlord_UA писал(а):
13 авг 2025, 20:35
Во-первых, это убирает для воина необходимость тратить очки на эти навыки.
так там же вроде разная удача от всего остального и навыка, остальное повышает шанс, навык повышает урон

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 13 авг 2025, 22:04

Overlord_UA писал(а):
13 авг 2025, 20:35
теряя 4 стата(2 из которых не воинские чаще всего), воин получает +3 +3 бд и удачи, что совершенно не равноценный размен.
Кулон был самым спорным в списке, верно.
Возможно, впрочем, выбор здесь не всегда будет столь однозначен, но - посмотрим. Ничто не мешает нам при необходимости как убрать лишнее, так и добавить нужное.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 15 авг 2025, 05:55

Все таки нужно что-то делать с резистом. Слишком большое влияние у такого рандома на бой при том, что без него у воина шансов почти нет, но когда он прокает - маг отлетает почти без вариантов, особенно если прокнет в важный момент (привет резисту цепухи на первом стеке в половине боев магов).

Сделать резист не игнором а снижением урона\эффекта с шансом?
Сделать резист слабее, но с сильной спецой на него? (я за этот вариант)
Сделать так, чтобы был шанс заигнорить свои же дружественные спеллы типа баффов и воскрешений?
Отвязать навык от обычного резиста, оставив саму систему в покое, но изменив чисто навык? (как раз его и переделать в частичное уклонение, добавив спецу)

Почти со старта беты же эта беда. Черт с ними с существами резистящими отдельно, магам не обязательно лично их фармить все таки, но резист в пвп это совсем прОклятая тема, результат боя не должен зависеть только от него, это просто тупо. Можно научиться лучше играть, можно научиться подбирать контру разным противникам, но резисту нет ни контры ни альтернативы.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Химера » 15 авг 2025, 06:31

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
15 авг 2025, 05:55
Все таки нужно что-то делать с резистом. Слишком большое влияние у такого рандома на бой при том, что без него у воина шансов почти нет, но когда он прокает - маг отлетает почти без вариантов, особенно если прокнет в важный момент (привет резисту цепухи на первом стеке в половине боев магов).

Сделать резист не игнором а снижением урона\эффекта с шансом?
Сделать резист слабее, но с сильной спецой на него? (я за этот вариант)
Сделать так, чтобы был шанс заигнорить свои же дружественные спеллы типа баффов и воскрешений?
Отвязать навык от обычного резиста, оставив саму систему в покое, но изменив чисто навык? (как раз его и переделать в частичное уклонение, добавив спецу)

Почти со старта беты же эта беда. Черт с ними с существами резистящими отдельно, магам не обязательно лично их фармить все таки, но резист в пвп это совсем прОклятая тема, результат боя не должен зависеть только от него, это просто тупо. Можно научиться лучше играть, можно научиться подбирать контру разным противникам, но резисту нет ни контры ни альтернативы.
У нас и так снижение урона при касте конкретной защиты от магии довольно высокое - плащи и некоторые артефакты позволяют снизить урон до 75% от конкретной школы. Если резист переделывать в помехи из хоты , у магов наоборот не останется никаких шансов на победу над воинами , сейчас же шансы победить воина есть всегда, даже если ты отстаешь по сумме статов. Посмотри на бои победителей вчерашнего и позавчерашних состязаний - точечные касты практически не используются , тк это обоюдоострый меч - например в случае специализации цепная молния , которую ты стал брать , или это огромный импакт от полного прохождения цепной молнии, (даже третий ее огрызок шотает первоуровневое существо) и ты первым же кастом близок к победе, или то, что цепуха стала и ты умираешь в любых случаях. Это довольно честно. Опытные маги переходят на площадное дд, чтобы хоть какой-то атакующий стек воина можно было снести. Влияние резиста чувствуется сильнее из специализации "нападение" , которое берут все воины сейчас. А твои бои против маг вс маг лично я вижу не самыми показательными, некоторые выборы ходов, заклинаний и армий не совсем оптимальные.
А навык резиста таки нужен в таком виде, в каком он у нас есть, иначе в боях прибавится гарантированности исходов.

Hero_MM
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 15 авг 2025, 17:03

Не надо ничего с резистом делать. Он как раз и даёт возможность побеждать в Состязаниях менее опытным игрокам. К тому же с разной резей можно справиться по разному. Понимая, какой резист можно поймать, можно план на следующие ходы строить и подгатавливаться ко всяким исходам заранее

Hero_MM
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 16 авг 2025, 15:03

Есть некоторые опасения по поводу того, что огненных магов слишком сильно бафнули. +2 халявных СМ с короны. +2 каста со специализации (которые по сути трансформируются в +30-40 инты). +1 защита и +1 СМ и +20% к огненному урону с книги огня по сравнению с книгой воздуха. Нужно смотреть дальше - пока слишком мало игр, но пока что в последних 3 состязаниях инферно выигрывало все бои кроме 1

Капитан Очевидность
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » 16 авг 2025, 15:04

Hero_MM писал(а):
15 авг 2025, 17:03
Не надо ничего с резистом делать. Он как раз и даёт возможность побеждать в Состязаниях менее опытным игрокам. К тому же с разной резей можно справиться по разному. Понимая, какой резист можно поймать, можно план на следующие ходы строить и подгатавливаться ко всяким исходам заранее
Но сейчас ситуация такая, что если резиста нет, то это гарантированная победа мага. С учетом новых артефактов, спеца «Сжигающий» имеет бесспорные преимущества. И вроде бы и воинам достался кулон бесстрашия, но он как и резист, может сработать, а может и нет. Пока наблюдаем, но так, для информации, все состязание после обновы выиграли еретики.

Shadow Witch
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Shadow Witch » 16 авг 2025, 18:13

Капитан Очевидность писал(а):
16 авг 2025, 15:04
•••
Пока наблюдаем, но так, для информации, все состязание после обновы выиграли еретики.
О даа.. Ни у путей ни у ведьм - небыло ни единого шанса против еретиков после обновы.. Они ведь ни разу в состяз не зашли :lol: Так же как и маги, алхимы, клерики и прочие..
С момента добавления двух универсальных артов, и всего одного для огня, в трёх состязаниях (с общим составом 18 героев) участвовали 7 еретиков. Удивляет что они и выигрывали ? :roll:
 

Hero_MM
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 16 авг 2025, 20:12

Shadow Witch писал(а):
16 авг 2025, 18:13
Удивляет что они и выигрывали ? :roll: 
Удивляет что выигрывали только представители инферно. 11 боев из 12 проводимых чтоли. Посмотрим далее, но как будто такое можно бить только конкретным контрбилдом

Ответить