Затягивание времени в бою

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение phdoc » 11 июл 2011, 09:57

Таймер в многопользовательских играх, не относящихся к real-time типу, есть одновременно и абсолютная необходимость, и неизбежное зло. Это понятно.
Так же, надеюсь, понятно, что необходимо заботиться о комфорте как того игрока, который ждет завершения чужого хода, так и того, кто этот ход, собственно, обдумывает.

Идём дальше. Искусственное затягивание хода соперником - это очень неприятно, согласен. Проблема в том, что крайне трудно (вплоть до "невозможно") отличить: затягивание ли это либо проблемы со связью или скоростью обработки информации. Поэтому, остается мириться с необходимостью наличия времени на ход, пытаясь ограничить его разумным интервалом.

Тем не мене, проблема существует и мы пробуем искать варианты её решения. Например, можно немого сокращать время на каждый следующий ход, если текущий был совершен незадолго до истечения времени, на него отведенного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение DarkXenon » 11 июл 2011, 10:08

Хорошая идея, Док. Думаю так будет гораздо лучше. Затягиваешь - получай меньше времени на каждый следующий ход.
Вообще конечно затягивание боя - противный прием. Но доказать чрезвычайно сложно. Наказывать думаю если и надо, то только в том случае, когда умышленное затягивание действительно очевидно. Например, когда уже нет ни единого шанса на победу, но игрок все равно тянет время.
Хотя, если время каждого следующего хода будет уменьшаться, вряд ли игрок сможет сильно затягивать бой ;)

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение pofigu » 11 июл 2011, 10:21

слабый компьютер? плохой интернет? получай меньше времени на каждый следующий ход!
бред, не?
кажется сами сказали, что невозможно отличить умышленное затягивание от неумышленного?
может карать только за особо злостные и явные случаи, а остальное оставить на совести игроков?

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение DarkXenon » 11 июл 2011, 10:24

pofigu писал(а):может карать только за особо злостные и явные случаи
Что я, в общем-то, и предложил :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Мартовский_котя » 11 июл 2011, 10:36

а ни чего что все эти маринады идут только по одной причине что за рарами идут кланами с задачей задержать всех пока свои собирают арты.
и маринадить можно начинать с первой минуты. даже при неизвестной чьей победе.
т.к. плюшки вкусные в одного сложно выносимые. а пока халява по времени для тех кто у нас живет по времени МСк то и идут толпой клановой туда.
что не есть гуд.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение KoNniK » 11 июл 2011, 10:55

phdoc писал(а):Таймер в многопользовательских играх, не относящихся к real-time типу, есть одновременно и абсолютная необходимость, и неизбежное зло. Это понятно.
Так же, надеюсь, понятно, что необходимо заботиться о комфорте как того игрока, который ждет завершения чужого хода, так и того, кто этот ход, собственно, обдумывает.

Идём дальше. Искусственное затягивание хода соперником - это очень неприятно, согласен. Проблема в том, что крайне трудно (вплоть до "невозможно") отличить: затягивание ли это либо проблемы со связью или скоростью обработки информации. Поэтому, остается мириться с необходимостью наличия времени на ход, пытаясь ограничить его разумным интервалом.

Тем не мене, проблема существует и мы пробуем искать варианты её решения. Например, можно немого сокращать время на каждый следующий ход, если текущий был совершен незадолго до истечения времени, на него отведенного.
хммм почему же тогда затягивание в 2-3 подряд боя подряд это не запрещено, а затягивание бой запрещено? цель одна, не дать персонажу участвовать в общих событиях на карте.
Какая разница между этими событиями? то, что в первом случае ТБ это юзает, а во втором юзают против ТБ и товарищу осе это ессно не нравицца?

Хватит уже страдать фигней, решите проблему явной имбы некоторых магклассов на состязании и тогда ни кто ни кого не будет искусственно выводить из игры на карте.

EpicFail
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:27
Имя героя: EpicFail

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение EpicFail » 11 июл 2011, 11:13

Ничего-Хорошего писал(а): ЗЫ передаю привет подстилочке ОР епикфейлу
Кроме таких слов от тебя врятли кто что ожидает ;-).. И всётаки так грубить не хорошо ;-).. Маринад как способ победы очень занимательная тактика для общего дела, хотя сам я и не мариную обычно
Ничего-Хорошего писал(а): Очень просто,человек тянет время до последних секунд даже в тех моментах где ходы очевидны или сам ход уже боя не поменяет ни в каком случае несколько раундов-маринад,человеку лагающему хватит 2-3 хода чтобы решить пробдему.Если ситуация тяжела-2-3 ходов хватает оценить ее по максимуму и предпринять попытки к ее исправлению.Сам шахматист -разрядник поэтому третий пример знаю по своей шкуре.
Что-то по твоему посту не заметно что ты шахматист... Лично нас учили бится до последнего в шахматах, там бывает всякое и противник КМС на радостях отдаёт фигуры и сливает партию и много чего ещё... Да и гросмейстеры которые думают от 40 минут до 2 часов когда партии идут по неск дней это всё в порядке вещей..

З.Ы.
Я сам перворазрядник и брал 1-2 доску за город против КМСов не надо рассказывать сказки про шахматы иначе там 1 сплошной маринад..
И кстати я как шахматист привык к долгому обдумыванию каждого хода чтоб просчитать все возможные комбинации... ;-)

EpicFail
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:27
Имя героя: EpicFail

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение EpicFail » 11 июл 2011, 11:13

И ещё, с каких пор 3-4 человека из ТБ это половина людей? )

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение DarkXenon » 11 июл 2011, 11:44

Так, провокации и срач прекращаем, ок? Иначе будут приниматься карательные меры.

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Osmond » 11 июл 2011, 13:17

вот, собственно, что мне видиццо разумным:

Сейчас идеи такие - наказывать за маринад только на состязании. Предполагается, что игрок, сделавший ставку, имеет достаточно хороший интернет, чтобы самому нормально играть и не мешать другим в состязании.
Считать умышленно затянутыми бои:
-где игрок регулярно ходит на последних секундах, особенно, если это не процитировано необходимостью (бой явно слит и т.д., решает коллегия);
-где игрок откровенно пишет о нарушении в чат, или же есть основания подозревать его в маринаде по провокационным, пусть и не столь откровенным сообщениям вкупе с самим фактом затягивания;
-где встречается ряд ситуаций, откровенно являющихся маринадом. Пример: думаем-ждем-думаем, ситуации могут обсуждаться коллегией;
-наличие 2 и более длительных дисконнектов в одном бою, когда игрок возвращается, чуть было не отдав бой автоматике;
-в случае рецидива даже при меньшей выраженности маринада.

Как доказательство:
Снятое видео, но лучше всего, конечно же, был бы посекундный лог боя.
Наличие нескольких непредвзятых свидетелей - но это сейчас сомнительно. Как вариант, пусть свидетель и снимает, если у самого игрока нет возможности. Но эт уже перебор) С другой стороны, 2-3 штрафа - и проблема решится, случаи маринада станут гораздо реже.

Часть из условий можно перенести и на общую карту, например, регулярные ходы на последних секундах, все ж 3 минуты - это немало.

Скопировал из этого топика, оттуда, где сложно найти.

Кстати, даже при глючном интернете очень маловероятно, что каждый ход будет заканчиваться на последней секунде. При дисконнекте обычно пропускается ряд ходов, после чего игрок ходит нормально. При полной принудительной загрузке траффика торрентом, остается как от диалапа канальчег - ходить реально за 10 секунд, проверял. Иногда игра виснет, но это лишь иногда, и тогда надо время на перезапуск клиента - это еще 10 секунд. Игре НЕ виснет каждый ход, посему, можно понять отсутствие игрока целую минуту - может, он перезапускал клиент, возможно, просто обдумывал план боя.
Но никак нельзя объяснить постоянные ходы на последних секундах, тем более, в условиях проигрышной ситуации.

з.ы. ТБ это не юзает, дезе бой)

Ответить