Все герои развивают четыре основных навыка:
Атака (К сожалению,картинка не влезла

Герои воинских классов (Рыцарь, Рэйнджер и т.п.) более быстро чем остальные развивают навыки защиты и нападения. А герои,более ориентированные на магию(Волшебники, Клерики, Некроманты и т.п.), соответственно, лучше развивают способности Сила Магии и Знания. В приведенной ниже таблице можно увидеть прогрессию развития первичных навыков для разных классов героев. Указанное в таблице число означает вероятность увеличения данного навыка при переходе героя на следующий уровень. После достижения 9-го уровня развитие становиться более сбалансированным.
Атака.
Значение атаки героя во время боевых действий прибавляется к Атаке находящихся в его войске существ, увеличивая тем самым силу удара и наносимые повреждения.
Защита.
Так же, как и навык Атаки, значение Защиты героя во время боя прибавляется к защите существ в его армии.
Сила Магии.
Этот параметр определяет силу заклинаний и является основной характеристикой, определяющей длительность действия заклинаний.
Знания.
Указывает количество имеющихся у героя Очков Заклинаний (здесь и далее - Очки заклинания будут именоваться Мана). Каждая единица Знаний добавляет по 10 единиц Маны, т.е. количество доступной герою маны равно Знания х 10.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ТЕМЕ ДО ПУБЛИКАЦИИ МНОЙ ТАБЛИЦЫ,ДАБЫ ЭТИ ДВА ПОСТА ШЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ НЕРАЗРЫВНО


