Предлагаю ввести в специализации на заклинания эффект снижения затрачиваемой маны на эти самые заклинания. Это смотрится логично, ведь герой, условно мастер конкретного заклинания, знает о нем всё, включая снижение стоимости.
Специализации на школы у нас снижают затраты маны на все заклинания этой школы, поэтому будут по прежнему использоваться теми, кому эта специализация нужна.
Предложение для специализаций
Re: Предложение для специализаций
обнова огонь – да спецы дохлые . кастуй их пачками – а мана кончается в ноль . надо цену рубить – а то ни понтов ни боя
Это игра играйте
Re: Предложение для специализаций
Не думаю, что это будет как-то актуально, но сделать такое вполне можно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложение для специализаций
Считаю, что чем убирать что-то сильное, интереснее улучшать и усиливать то, что слабее. Специализации на юнитов уже пропали из состяза, следующие на вылет, по мнению игроков это гнев со стойкостью.
Как минимум специализации на заклинания начнут тестироваться, особенно на те, которые будут двигать юнитов или те, которые усиливают выживательную составляющую , например спеца поднять нежить и воскрешение, в противовес стойкости.
Есть еще небольшое предложение по специализации Стрельба.
Прежде чем я озвучу само предложение, то таки напомню, что из стрелков на Состязании у нас остался только один - это варвар. Те, кто знакомы с историей нашего проекта знают , что когда-то были другие стрелки - неплохо себя показывали Алхимики с титанами и мастер-гремлинами, Путешественники с ледяными и штормовыми элементалями и даже Рыцари смерти с 2мя стеками личей. Но Варвар выжил из состязания всех стрелков (так же был ребаланс навыков у рыцаря смерти, в котором очень сильно пострадала стрельба и, кстати, магия земли, за нее до сих пор не ясно, это ведь самая родная для героев Некрополиса школа, и билд стрелка РСа перестал существовать навсегда).
Таким образом, когда любой другой стрелок появлялся в состязании, даже при какой-либо победе над любым другим героем, всем становилось ясно - ему просто повезло не встретить Варвара. Любые стрелки половиняться залпом циклопов, а оппоненту едва ли удастся убить парочку. Поэтому, когда составлялись билды
других воинов со стрелковыми отрядами, всегда вспоминался совершенный в этом плане Варвар и вот так он остался единственным классом со стрелками и навыком стрельба.
У каждого замка есть стрелковые отряды, которым можно помочь попасть в армию какого-то состязателя и на выходе получим зрелищный бой и̶ ̶б̶у̶т̶ы̶л̶к̶у̶ ̶з̶а̶ ̶̶5̶3̶0̶к̶
Само предложение - к навыку стрельба добавить расстояние прямого выстрела, можно например +5 клеток всем стрелковым отрядам, но убрать специализацию стрельба у Цитадели в состязании. Либо поинтереснее, на манер бафающих специализаций из оригинала: +6 клеток юнитам 1го уровня, + 5 клеток для второго , + 4 для третьего, + 3 для четвёртого , + 2 для пятого , + 1 клетка для 6го уровня - таким образом, самый сильный стрелок всея состяза Варвар не получит значительного усиления и , вероятно сможем увидеть другие замки и других стрелков. А урона специализация дает достаточно.
Re: Предложение для специализаций
Пока в мете чересчур сильный гнев, в мете будут хозы через огонь и элементалисты. Оба разносят любую коробку с ноги. Плюс любое усиление мелких стрелков означает, что будет браться спеца на цеповуху и третьим-четвертым звеном выноситься весь стек стрелков. Спеца слабая таки не потому, что чего-то не хватает, а потому что те, что на голову сильнее