Странное поведение мобов..

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
EpicFail
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:27
Имя героя: EpicFail

Странное поведение мобов..

Сообщение EpicFail » 07 июл 2011, 23:07

Если вампира закрывают в углу 2 моба которые занимают по 2 клетки остальные которые не могут подлететь стоят в защите, но если моб подлетит не до конца, а остаётся 1 свободная клетка то мобы которые не могут подлететь начинают летать в хаотическом направлении

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Странное поведение мобов..

Сообщение Osmond » 07 июл 2011, 23:22

Давненько сам хотел написать, поправьте этот баг, пожалуйста.
Ибо бесит, бой, когда мобы хаотично летают, в разы дольше длится, чем когда дефятся на месте (хотя, когда под ослепом - еще быстрее выходит, так бы всегда, когда ударить не может).

Касается не только угла. Юниты всегда в хаотичном порядке ходят, когда не могут достать, если с живым юнитом игрока есть рядом свободная клетка, пусть и недосягаемая.
Если клетки нет - то спокойно стоят на месте, хоть и кушают немного времени, дефясь.

Прекрасно понимаю, что реализовано врядли будет) Ибо ИИ править над не только двуклеточных, но и одноклеточных :D тварей, когда они летать не умеют, а до единственной клетки, рядом с моим юнитом свободой, - не дойти

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28239
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Странное поведение мобов..

Сообщение phdoc » 07 июл 2011, 23:28

Они делают это специально. И в ближайшее время делать не перестанут.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто