Клановые артефакты

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Клановые артефакты

Сообщение HELLBOY » 01 дек 2011, 01:53

viewtopic.php?f=7&t=2869
viewtopic.php?f=7&t=2870
Продолжу здесь, коли администратор не желает поддерживать диалог в мастерских.
Считаю невозврат кланартов при выходе героя из клана - игровой ошибкой (или недоработкой, если угодно).
Фильтрация кандидатов при приёме - не панацея. Всегда может случиться конфликт даже с проверенным игроком, и он, психанув, может выйти из клана. Я считаю, что у главы клана должна быть возможность в любой момент забрать кланарты у героя в хранилище. Либо автоматический возврат артефактов при выходе героя из клана...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Клановые артефакты

Сообщение LEON » 01 дек 2011, 02:00

Я думал так и должно быть. Как всегда ошибался. А в мастерских тема закрываеться без выяснения вопроса, я там 3 темы создавал, прежде чем доказал, что лаг существует. :cry:

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Клановые артефакты

Сообщение Noe-Ren » 01 дек 2011, 08:11

Я думаю всё должно остаться таким какое есть сейчас. Это социальная составляющая игры. Вы выдавали эти артефакты человеку добровольно, так будьте готовы нести ответственность.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты

Сообщение phdoc » 01 дек 2011, 10:19

HELLBOY писал(а):администратор не желает поддерживать диалог в мастерских.
Мастерские - не место для дискуссий.
HELLBOY писал(а):Я считаю, что у главы клана должна быть возможность в любой момент забрать кланарты у героя в хранилище. Либо автоматический возврат артефактов при выходе героя из клана...
В обоих случаях клановые артефакты превратятся в товар, который можно практически не рискуя выдавать кому угодно, что не правильно.
А во втором еще и либо потеряет смысл размер кланового хранилища, либо при отсутствии на складе свободного места артефакт будет утерян, что так же совсем не хорошо.

Клан с собственным хранилищем дает героям немалые бонусы. Поэтому, логичной выглядит обоюдная ответственность во всех вопросах, с ним (кланом) связанных.
LEON писал(а):Я думал так и должно быть. Как всегда ошибался.
Между тем, этот вопрос уже поднимался: viewtopic.php?f=5&t=2647
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Клановые артефакты

Сообщение Demetrius » 01 дек 2011, 10:20

Вообще правильнее всего было бы запретить герою без клана использовать артефакты, принадлежащие какому-либо клану.
Клан, разумеется, их лишается, но вот и игрок ими не воспользуется. А это уже большой плюс.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Клановые артефакты

Сообщение Аррид » 01 дек 2011, 13:00

воровство с клан складов - это одна из основных бед онлайн игр.
Хеллбой, предлагает один из вариантов выхода из ситуации.
Кроме того существует следующие проблемы связанные с клановыми вещами:
1. Ни один член клана в том числе и глава не могу продать арты с рынка, а также с аукциона и даже сдать их в гос, а только удалить их из инвентаря. Данное состояние дел на мой взгляд совершенно не верно. Как минимум лидер клана как самый главный его представитель должен иметь возможность продавать клановые артефакты, полученные деньги (кстати было бы неплохо ввести клановый банк, куда игроки члены клана должны были бы, либо в добровольной либо в принудительной форме вносить деньги на содержание клана (покупка новых артефактов и др.)) вносить в клановый банк. Для чего это нужно, сейчас мы столкнулись с ситуацией, когда на кск или в инвентаре у игроков храняться такие клановые артефакты как: карты пророчества, гербы и т.п. которые уже сейчас занимают бесполезно место, но продать их клан не может как я уже говорил, приходиться удалять, неверно в корне, опять таки на мой взгляд.
2. В настоящий момент каждый член клана может удалить клановые вещи из инвентаря, что тоже не правильно, такой фунций должен обладать только глава клана и/или уполномоченные им лица.
3. В клановом хранилище 20 мест, но работает почему то всего 13 из них, пытаясь положить вещь в 14ую ячейку, сервер пишет что нет свободного места.
Возвращаясь к выходу играков из клана и не возврату клановых артов в связи с этим, и то что клан должен самостоятельно нести риски в связи таким событием, опять таки на мой взгляд не верно. Во многих онлайн проектах наоборот ведется администрацией, за защиту кланов от подобных злоупотреблений со стороны игроков которые выходят из клана.
Выход из этой ситуации на мой взгляд в том, что если игрок выходит из клана арты автоматом перекидывает на кск, не хватило места, и арты исчезли, вот это уже проблемы клана (нет рук, нет печенья). Но для этого необходимо починить глюк с 13ю ячейчаками вместо 20, а также по возможности ввести клановый банк как я уже говорил, из средств которого можно было бы увеличивать количество ячеек за определенную сумму.
Вроде все :)

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Клановые артефакты

Сообщение pofigu » 01 дек 2011, 13:18

можно просто не выпускать из клана, пока у игрока есть клановая вещь, заодно заранее избавимся от ситуаций, когда в клан вступают только ради артефактов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты

Сообщение phdoc » 01 дек 2011, 14:05

Клановый склад - это единственный легитимный способ бесплатно и безопасно передать произвольный артефакт произвольному герою. Сейчас существует только два хоть каких-то ограничения этого способа передачи: требование 10 уровня героя для пользования складом и риск, связанный с потерей артефакта при выходе/исключении героя из клана. Если риск свести к нулю, то придется реализовывать иные ограничения, например "клановый склад доступен только после нахождения героя в клане не менее чем месяц" или еще более строгие. Иначе никак.

Про проблему с местом на складе слышу первый раз. Воспроизвести не удалось. Опишите её подробнее, пожалуйста, в Мастерских.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Клановые артефакты

Сообщение Аррид » 01 дек 2011, 14:11

а каково отношение к клановому банку?

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Клановые артефакты

Сообщение DarkXenon » 01 дек 2011, 14:18

phdoc писал(а):клановый склад доступен только после нахождения героя в клане не менее чем месяц
Почему бы не сделать так? Как раз выйдет по сути испытательный срок.

Ответить