Основная идея в захвате крепости соперника.
Берем карту с двумя крепостями, на 2-4 пути, ставим оборонительные гарнизоны, которые можно во время состязания апгрейдить, апгрейды возможны только при победе над игроком. Допустим за победу над одним противником возможность заменить в собственном гарнизоне существо на выбираемое из списка, количество существ динамическое. Гарнизон при этом состоит из: произвольного вольного героя и мирной области после боя на 5 минут. За победу над гарнизоном противника возможность получить еденицу упакованного существа, из принадлежащих вольному.
Вначале состязания дается общий арсенал на всю команду, распределение шмота по договоренности. Шмот висит в крепости.
На пути поставить несколько средних мобов, и одного босса, из которого можно добыть ченить эдакое из шмота, что уж точно не предоставляется вначале состязания.
Один момент, это должно быть частое состязание, соответсвенно приз за него приятный, но не раровый(а-ля пм шарика).
Скажем голды сыпануть и рандомных паков из принадлежащих противникам существ.
