Нововведения – путь вникуда.
Нововведения – путь вникуда.
Уважаемый Док и игроки!
Тема о новой профессии создателя натолкнула меня на невесёлые мысли.
ИМХО наши нововведения сейчас делятся в основном на три части:
1) Исправление багов, баланс мобов – с этим все понятно, всегда нужно, хотя, игра уже довольно сбалансированная и от багов исправленная
2) Ивенты – от малышей до хаев ненапряжный и атмосферно-интересный способ заработать или добыть некую редкость. Бывают редко. Приятное, но не весомое дополнение ко всему остальному
3) И вот собственно те нововведения, которые путь вникуда. Это и новая профессия создателя, и – забегая вперед – все подобные профессии, и новые клановые арты за кланзнаки, и новые земли, соответственно и новые рецепты и ингредиенты, и питомцы и так далее. В общем, все, что подпадает под следующую схему:
- есть 5-6 человек, проводящих очень много времени в игре, имеющих топ-хай уровень 20 и выше, имеющих поддержку сильного клана, до упора насосанных золотом и прочими ресурсами. При очередном нововведении они снимают – очень быстро все сливки до порезки, быстро прокачиваются, захватывают рынок – поскольку его емкость весьма мала – или новые угодья и стригут золото либо еще чего. Богатые и так богатеют. На них работают – и им этого достаточно – небольшой круг лоу и мидлл игроков: выбивают ресы, свитки, подставляются чтобы набить знаки и так далее.
Если чего-то реально им не хватает, всегда можно обменяться между собой посылками, кланскладом либо рынком – друг друга они не «кидают», поскольку уже знают друг друга 2-3 года.
В результате имеем комфортную игру 10-15 человек, в виде бесконечно длинной компании в любимых героях, подпитываемой нововведениями Дока. Конечно, они не хотят большего онлайна, им все в шоколаде, их все устраивает. Как только появится больше народу, в 10 раз например, появится конкуренция, шоколад потихоньку уйдет. Но в плане развития игры – это путь вникуда.
Поэтому я настойчиво прошу Дока прекратить такого рода нововведения совсем и сосредоточить силы на тех, которые обеспечат приток новичков. Ведь процент оставшихся играть с рунета – очень мал. А уйдут и эти.
Предлагаю следующее:
1) Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке – арена для новичков. Игра должна понравиться с самого начала, а кому понравиться 5 дней колотить 10 фей своими 5 гоблинами? В обычных героях уже через пару-тройку часов ты из себя что-то представляешь
2) Ввести новые игры в таверне. Неважно какие, но сделать упор на 2 момента:
- красочность
- участи более 1 игрока – лучше 4-6
Смысл, играбельность, проработанность – не важно. Главное чтоб зацепило и красиво.
3) Раскрутка игры на различных форумах, и тп – типа рунета. Давайте еще участвовать, неважно где
4) Тупой советник. Пусть его окно выскакивает принудительно сразу как вошел в игру на 1-7 левеле и там будет 2 блока информации: 1) Кнопка выхода из замка внизу желтая, день и ночь не пропустить, деньги сами не капают, бои походовые и тп; и 2) Две большие разноцветные кнопки «играть на арене» и «играть в таверне». Это же обычный маркетинговый сетевой ход – можно и нужно брать кое-что с мэйловских игр например
5) Введите еще столько же или в 2 раза больше лучше слабых вольных героев на карте – пусть это будет ходячая мебель, так ведь веселее и земли не кажутся пустыми. Со слабых героев пусть падает только опыт. Но пусть они маскируются под сильных.
6) Введите гильдию наемных убийц на основе вольных
Тема о новой профессии создателя натолкнула меня на невесёлые мысли.
ИМХО наши нововведения сейчас делятся в основном на три части:
1) Исправление багов, баланс мобов – с этим все понятно, всегда нужно, хотя, игра уже довольно сбалансированная и от багов исправленная
2) Ивенты – от малышей до хаев ненапряжный и атмосферно-интересный способ заработать или добыть некую редкость. Бывают редко. Приятное, но не весомое дополнение ко всему остальному
3) И вот собственно те нововведения, которые путь вникуда. Это и новая профессия создателя, и – забегая вперед – все подобные профессии, и новые клановые арты за кланзнаки, и новые земли, соответственно и новые рецепты и ингредиенты, и питомцы и так далее. В общем, все, что подпадает под следующую схему:
- есть 5-6 человек, проводящих очень много времени в игре, имеющих топ-хай уровень 20 и выше, имеющих поддержку сильного клана, до упора насосанных золотом и прочими ресурсами. При очередном нововведении они снимают – очень быстро все сливки до порезки, быстро прокачиваются, захватывают рынок – поскольку его емкость весьма мала – или новые угодья и стригут золото либо еще чего. Богатые и так богатеют. На них работают – и им этого достаточно – небольшой круг лоу и мидлл игроков: выбивают ресы, свитки, подставляются чтобы набить знаки и так далее.
Если чего-то реально им не хватает, всегда можно обменяться между собой посылками, кланскладом либо рынком – друг друга они не «кидают», поскольку уже знают друг друга 2-3 года.
В результате имеем комфортную игру 10-15 человек, в виде бесконечно длинной компании в любимых героях, подпитываемой нововведениями Дока. Конечно, они не хотят большего онлайна, им все в шоколаде, их все устраивает. Как только появится больше народу, в 10 раз например, появится конкуренция, шоколад потихоньку уйдет. Но в плане развития игры – это путь вникуда.
Поэтому я настойчиво прошу Дока прекратить такого рода нововведения совсем и сосредоточить силы на тех, которые обеспечат приток новичков. Ведь процент оставшихся играть с рунета – очень мал. А уйдут и эти.
Предлагаю следующее:
1) Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке – арена для новичков. Игра должна понравиться с самого начала, а кому понравиться 5 дней колотить 10 фей своими 5 гоблинами? В обычных героях уже через пару-тройку часов ты из себя что-то представляешь
2) Ввести новые игры в таверне. Неважно какие, но сделать упор на 2 момента:
- красочность
- участи более 1 игрока – лучше 4-6
Смысл, играбельность, проработанность – не важно. Главное чтоб зацепило и красиво.
3) Раскрутка игры на различных форумах, и тп – типа рунета. Давайте еще участвовать, неважно где
4) Тупой советник. Пусть его окно выскакивает принудительно сразу как вошел в игру на 1-7 левеле и там будет 2 блока информации: 1) Кнопка выхода из замка внизу желтая, день и ночь не пропустить, деньги сами не капают, бои походовые и тп; и 2) Две большие разноцветные кнопки «играть на арене» и «играть в таверне». Это же обычный маркетинговый сетевой ход – можно и нужно брать кое-что с мэйловских игр например
5) Введите еще столько же или в 2 раза больше лучше слабых вольных героев на карте – пусть это будет ходячая мебель, так ведь веселее и земли не кажутся пустыми. Со слабых героев пусть падает только опыт. Но пусть они маскируются под сильных.
6) Введите гильдию наемных убийц на основе вольных
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Нововведения – путь вникуда.
повеселилоЮрий писал(а):до упора насосанных золотом и прочими ресурсами.

так же как добавить игр в таверне
а новичков привлекать надо
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Нововведения – путь вникуда.
бриарей в своем стиле, тут ничего не поделаешь...
пусть ноет скока влезет ибо если чтото хочешь тут из себя представлять - ну как минимум надо играть
а мысли проскальзывают и не плохие...
да, новичков заманивать и удерживать надо!!
пусть ноет скока влезет ибо если чтото хочешь тут из себя представлять - ну как минимум надо играть

а мысли проскальзывают и не плохие...
да, новичков заманивать и удерживать надо!!
Re: Нововведения – путь вникуда.
конечно те кто так и делают будут отрицать эти проблемы но оно так и есть 10-15 человек все вершки собирают с этих нововведений, по решению проблемы половину пунктов можно выкинуть ибо игры в таверне не спасут ситуацию
каждому свое
Re: Нововведения – путь вникуда.
вайп решит все проблемы
уникальные модельки и прочие дорогие капиталовложения канеш оставляя

уникальные модельки и прочие дорогие капиталовложения канеш оставляя
Re: Нововведения – путь вникуда.
Это точно. Все "старички" просто бросят.
Re: Нововведения – путь вникуда.
да это точно, в некоторых играх так и сделали и что в итоге получили? игра вскорем времени загнулась,в этой игре сейчас тоже не справедливо к молодняку, медальки вечные не купить, а временные не имеют цены, толку от них... разве мало того что бетатестеры старичкам дали или альфатестеры?
каждому свое
Re: Нововведения – путь вникуда.
И опять старые песни о главном
Не знаю как остальные, но лично я всё это уже читал в приёмной когда-то
...Даже темы не буду приводить, ибо смысла 0. Разве что вот это я не совсем понял:
При желании можно было бы давно сделать более справедливые условия игры и равные возможности как для новичков, так и для тех кто играет давно. Было бы только желание, которого у создателей явно пока нет.


". О чём это? В игре вроде именно для этого и сделанна оригинальная система мультоводства...Или тут имеется ввиду доступность мелких упаковок для мелких уровней героев, - так я только за, это давно предлагалось и не раз.Юрий писал(а):...1) Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке...
Действительно, это только веселит старичков и всё, сделать тут уже мало что возможно без радикальных изменений в игре. Да и Док не для этого делал всё именно так, что бы потом менять. Любая онлайн игра будет основываться на том, что кто дольше играет - тот и на коне. А тот кто только пришёл в игру - будет так или иначе прогибаться под старичков, да и как иначе?...С теми условиями что сейчас, - больше никак пока.Мартовский_котя писал(а):повеселилоЮрий писал(а):до упора насосанных золотом и прочими ресурсами....
При желании можно было бы давно сделать более справедливые условия игры и равные возможности как для новичков, так и для тех кто играет давно. Было бы только желание, которого у создателей явно пока нет.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Нововведения – путь вникуда.
а разве не эту цель преследует тактика? другой вопрос что может надо ее более навязчиво рекламировать в советнике.Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке...
а вообще много написано.. итог один - всем пофиг, тех кто есть все устраивает. пошумят и разойдутся.
новшества вызывают смешанные чувства но пока подожду сильно хаять, может это только часть некоего большого замысла?
фигня, пройдет и это