Ориентировочная схема появления в игре клановых комплектов.
Клановый комплект вводится в игру за монеты аналогично
уникальным аватарам героев. Обсуждение внешнего вида и параметров артефактов / комплекта начинается после списания монет.
Конкретные экземпляры артефактов из кланового комплекта добываются (желательно - всем кланом) в каком-то сложном игровом событии.
Общее количество комплектов каждого клана в игре ограничено.
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Каждый артефакт автоматически будет иметь отметку "клановый" и ограничение на экипировку только членами клана.
Артефакты будут относиться к группе "Раритетные" и иметь определённые кланом фиксированные уровни.
Герои смогут наделяться артефакты именами.
Количество отверстий под драгоценные камни в артефактах будет равно количеству отверстий в артефактах аналогичного уровня.
"Сила артефактов" (*) может быть на пять процентов выше, чем таковая у лучшего артефакта соответствующего уровня.
Полный комплект может иметь максимум три "эффекта комплекта" из списка доступных. Одни из эффектов можно заменить на добавочное отверстие под драгоценные камни в части артефактов комплекта, если это технически возможно.
* "Сила артефакта" определяется как сумма его параметров, перемноженных на их коэффициенты, указанные здесь:
viewtopic.php?p=114195#p114195.
На примере артефакта "
Шар Кипящего Базальта":
8 Зашиты = 8 * 1 = 8
7 Силы магии = 7 * 1 =7
6 Знаний = 60 маны = 60 * 0.05 = 3
10% Урона магией Земли = 10 * 0.1 = 2
5% Урона магией Воздуха = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Огня = 5 * 0.1 = 0.5
5% Урона магией Воды = 5 * 0.1 = 0.5
20% Снижения контактного урона = 20 * 0.5 = 10
20% Снижения стрелкового урона = 20 * 0.5 = 10
Итого: 41.5
Значит максимальная "сила кланового Щита 20 уровня" не может быть выше 41.5 + 5% = ~44.
Обсуждаем / критикуем / предлагаем.