для кого это будет уникальным? для кланов, т.е. у одного из кланов будет комплект с таким свойством? или это будет общее уникальное свойство для всех комплектов?Капитан Очевидность писал(а): ↑21 ноя 2025, 20:18А вот уникальное свойство комплекта - запрет противнику на любое лечение войск, за исключением воскрешения или поднятия нежити, выглядит интересным.
Клановые комплекты
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
вот этого я и боялся, если позволить делать самый лучший сет, то конечно игроки придумают как сделать, но тогда зачем вообще другие сеты будут нужны
вот поэтому я и предлагал делать клановые сеты по всем параметрам хуже других сетов, но дать клановым сетам уникальный эффект которого больше ни у кого никогда не будет
Re: Клановые комплекты
Скорее всего, они по каждому отдельному пункту и окажутся чуть "хуже" аналогов, но не по всему "комплексу особенностей". Ведь общедоступные артефакты и их комплекты у нас таки сооружались достаточно узко специализированными.Темный Лорд писал(а): ↑21 ноя 2025, 20:49вот поэтому я и предлагал делать клановые сеты по всем параметрам хуже других сетов
Чуть больше конкретики для обсуждения:phdoc писал(а): ↑08 ноя 2025, 19:55Ориентировочная схема появления в игре клановых комплектов.
Клановый комплект вводится в игру за монеты аналогично уникальным аватарам героев. Обсуждение внешнего вида и параметров артефактов / комплекта начинается после списания монет.
Конкретные экземпляры артефактов из кланового комплекта добываются (желательно - всем кланом) в каком-то сложном игровом событии.
Общее количество комплектов каждого клана в игре ограничено.
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Каждый артефакт автоматически будет иметь отметку "клановый" и ограничение на экипировку только членами клана.
Артефакты будут относиться к группе "Раритетные" и иметь определённые кланом фиксированные уровни.
Герои смогут наделяться артефакты именами.
Количество отверстий под драгоценные камни в артефактах будет равно количеству отверстий в артефактах аналогичного уровня.
"Сила артефактов" (*) может быть на пять процентов выше, чем таковая у лучшего артефакта соответствующего уровня.
Полный комплект может иметь максимум три "эффекта комплекта" из списка доступных. Одни из эффектов можно заменить на добавочное отверстие под драгоценные камни в части артефактов комплекта, если это технически возможно.
Свойства артефактов.
Допустимые варианты параметров артефактов и коэффициенты для подсчета их "силы":
Атака ( 1 )
Защита ( 1 )
Сила магии ( 1 )
Мана (знания) ( 0.05 )
Снижение входящего физического урона ( 0.5 )
Увеличение наносимого физического урона ( 0.5 )
Снижение входящего магического урона ( 0.5 за все школы, 2 - за одну )
Увеличение наносимого магического урона ( 0.1 за все школы, 0.5 - за одну )
У каждого артефакта может быть не более четырёх параметров одновременно.
"Сила" артефакта может быть максимум на два процента выше "силы" лучшего из общедоступных артефактов аналогичного уровня.
Разрешено вкладывать не более трети общей "силы" артефакта в каждый из его параметров.
Базовое количество отверстий под драгоценные камни в артефактах равно количеству отверстий в общедоступных артефактах аналогичного уровня.
Свойства всего комплекта.
1. Автоматическое произнесение одного экспертного заклинания бафа / дебафа на пять раундов во время первого хода своего отряда в начале битвы.
2. 25% шанс после любой атаки сколдовать на цель одно продвинутое заклинание дебафа из любой Школы магии.
3. Любые три из списка следующих способностей:
- снижение любого входящего физического урона на 15%;
- увеличение любого наносимого физического урона на 20%;
- снижение входящего магического урона от всех Школ магии на 20% + от одной конкретной на 40%;
- увеличение наносимого магического урона от всех Школ магии на 30% + от одной конкретной на 60%;
- увеличение на 25% защиты своего отряда при прямой атаке на него;
- увеличение контактного урона от своего отряда на 1% за каждую клетку поля боя, пройденную им непосредственно перед ударом;
- снижение контактного урона по своему отряду на 2% за каждую клетку поля боя, пройденную нападающим непосредственно перед ударом;
- 50% шанс уклонения от половины любого магического урона;
- 25% шанс уклонения от половины любого физического урона;
- увеличение на 25% контактного урона, если за целью атаки стоит союзный отряд;
- снижение на 15% защиты цели при любой атаке.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые комплекты
Ну если в чем то где-то хуже, то значит и должно быть в чем-то лучше чтоб был баланс и смысл покупать. Предлагаю по 2 отверстия под камни сделать, это и будет этим балансом, а то чёт начинали с 5%, в итоге остановились на 2 максимум и то не факт. С 5 вещей 10% вообще никакого привосходства это 1/10 от 100% что вообще ни о чем не говорит в статистике боя. Думал хоть на 4% будет что уже более менее 1/5 уже о чем то говорит. Магию 1 на первом ходе на 5 раундов что не очень найс. В итоге мы просто обговорили простой сет который будет хуже аналогов которые есть сейчас в игре но со своей картинкой. И я что то не пойму про уникальную способность, где она? Или её мы отдельно обсуждать будем?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
В большинстве старших артефактов - по два отверстия.
Подумал тут, что если мы не дадим всему комплекту первичных параметров, то можно сделать и по полюс пять процентов в каждом артефакте. Или оставить по два процента, но добавить в эффект комплекта ещё и первичные параметры.
Это предложение возникло здесь как альтернатива.
Если пойдём по этому пути и сможем сочинить такую общую особенность, то это нужно будет обязательно учесть в общей схеме.
Делитесь и перемножайтесь
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
а что если
составлять артефакты не на основе имеющихся, а просто по уровню, по баллам
хочешь создать щит 22лвл, значит у тебя 22 балла и трать их по правилам которые придумаем
к примеру: арт должен иметь минимум два из четырех статов(ат зщ см зн) и в каждый стат нужно вложить не меньше 20% от баллов и не больше 50%; дополнительных статов кроме ат зщ см зн можно набрать сколько хочешь но из той же суммы баллов
составлять артефакты не на основе имеющихся, а просто по уровню, по баллам
хочешь создать щит 22лвл, значит у тебя 22 балла и трать их по правилам которые придумаем
к примеру: арт должен иметь минимум два из четырех статов(ат зщ см зн) и в каждый стат нужно вложить не меньше 20% от баллов и не больше 50%; дополнительных статов кроме ат зщ см зн можно набрать сколько хочешь но из той же суммы баллов
Re: Клановые комплекты
У меня есть очень простое предложение по сету, сделать его на 2- 4% выше обычно и по 3 отверстия под камни 1-10 лвл, и всё, ничего не мудрить + образ который сам хочешь и этого достаточно. А там его сделать на примере базальта или адаманта, АА, это на 24+ лвлах, а на более низких по типу пз, лега, пм, титан, хороших вариантов достаточно. Такой вариант будет самым лучшим, изменить можно 1 - 2 параметра на другие но равномерные по статам чтоб не была реплика, а небольшое изменение.phdoc писал(а): ↑22 ноя 2025, 21:22В большинстве старших артефактов - по два отверстия.
Подумал тут, что если мы не дадим всему комплекту первичных параметров, то можно сделать и по полюс пять процентов в каждом артефакте. Или оставить по два процента, но добавить в эффект комплекта ещё и первичные параметры.
Это предложение возникло здесь как альтернатива.
Если пойдём по этому пути и сможем сочинить такую общую особенность, то это нужно будет обязательно учесть в общей схеме.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
Re: Клановые комплекты
Это и предлагается. "Основа" нужна только для определения размера "силы" конструируемого артефакта.Темный Лорд писал(а): ↑22 ноя 2025, 23:12а что если
составлять артефакты не на основе имеющихся, а просто по уровню, по баллам
Так это как раз можно пробовать сделать в предлагаемой схеме. Попробуйте.
Разве что "чуть более сильный Адамантиновый комплект" может оказаться не самым интересным вариантом.
Делитесь и перемножайтесь
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
именные артефакты нельзя класть в кс, но эти арты можно будет именовать и держать в кс? или что подразумевается под "наделять артефакты именами"