Да, так и задумано.Artfin писал(а): ↑31 мар 2025, 18:56Решил на всякий случай написать, чтоб потом не штрафовали.
При очистке объектов от бандерлогов без посещения потом этих объектов все равно засчитывается звание по данным объектам. Так происходит и со скелетами и с сокрами.
Если так и задумано, то спасибо большое)
бандерлоги
Re: бандерлоги
Делитесь и перемножайтесь
Re: бандерлоги
Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: бандерлоги
Есть. Внизу слева указано кол-во заклов в книге у юнитаArtfin писал(а): ↑29 авг 2025, 13:33Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.
Re: бандерлоги
Пока не придумал - как такое адекватно реализовать.Artfin писал(а): ↑29 авг 2025, 13:33Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: бандерлоги
Вопрос по бандерлогам, их динамика точно такая, какая и должна быть? Просто вообще не представляю, как их убивать на низких-средних уровнях не перекаченным героем. Остальные объекты, которые видел, разваливаются без проблем, пиратов осиливаю, вольников обычных. Проблемы пока только с макаками из объектов.
Не слишком большой разброс сложности?
Не слишком большой разброс сложности?
Re: бандерлоги
Сложность при зарождении у них варьирует в широком диапазоне. Но в среднем ниже, чем у большинства объектов.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑02 сен 2025, 04:11Вопрос по бандерлогам, их динамика точно такая, какая и должна быть?
Делитесь и перемножайтесь