бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 31 мар 2025, 19:24

Artfin писал(а):
31 мар 2025, 18:56
Решил на всякий случай написать, чтоб потом не штрафовали.
При очистке объектов от бандерлогов без посещения потом этих объектов все равно засчитывается звание по данным объектам. Так происходит и со скелетами и с сокрами.
Если так и задумано, то спасибо большое)
Да, так и задумано.
Делитесь и перемножайтесь

Artfin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:33
Имя героя: Выгуз

Re: бандерлоги

Сообщение Artfin » 29 авг 2025, 13:33

Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 29 авг 2025, 18:24

Artfin писал(а):
29 авг 2025, 13:33
Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.
Есть. Внизу слева указано кол-во заклов в книге у юнита

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 30 авг 2025, 18:58

Artfin писал(а):
29 авг 2025, 13:33
Вопрос к Доку. Нельзя ли сделать, чтобы в битве можно было понять, каким стеком бандерлогов призван тот или иной стек фанатов, чтобы не запоминать и не пересматривать битву? Сейчас, насколько я понял из ответов опытных игроков, такой возможности нет. Например, навел курсор на фаната – подсветился бандерлог, или наоборот.
Пока не придумал - как такое адекватно реализовать.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: бандерлоги

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 сен 2025, 04:11

Вопрос по бандерлогам, их динамика точно такая, какая и должна быть? Просто вообще не представляю, как их убивать на низких-средних уровнях не перекаченным героем. Остальные объекты, которые видел, разваливаются без проблем, пиратов осиливаю, вольников обычных. Проблемы пока только с макаками из объектов.
Не слишком большой разброс сложности?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 02 сен 2025, 13:43

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
02 сен 2025, 04:11
Вопрос по бандерлогам, их динамика точно такая, какая и должна быть?
Сложность при зарождении у них варьирует в широком диапазоне. Но в среднем ниже, чем у большинства объектов.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить