про обновление
Re: про обновление
Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: про обновление
а зачем давать дд а потом его резать?phdoc писал(а):Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
я же сказал не наказывать.
просто бой без питомца ГОРАЗДО веселее (про объекты) и ВОЗМОЖНО было бы правильнее за такой бой премировать.
чем порезать % ДД и пытаться ПОСЛЕ ЭТОГО увидеть интересные бои.
бои остались те же. просто дольше и нуднее. радости игровому процессу это не добавило.
Re: про обновление
Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть. Однако, развитие проекта показало, что не столь велики, как ожидалось. Потому бонус оставлен, но уменьшен.Мартовский_котя писал(а):а зачем давать дд а потом его резать?phdoc писал(а):Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
"Не давать бонуса" - близко к "наказывать".Мартовский_котя писал(а):я же сказал не наказывать.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: про обновление
точно я говорил?phdoc писал(а):"Не давать бонуса" - близко к "наказывать".Мартовский_котя писал(а):я же сказал не наказывать.

игра без пета должна премироваться.(в динамике) вот и все. как занак камикадзе.
да да, нет нет

Re: про обновление
И игра без комплектов должна премироваться. И еще какая-нибудь игра.
А можно правильно учитывать сложность битвы во всех случаях.
А можно правильно учитывать сложность битвы во всех случаях.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: про обновление
ну это же идеалphdoc писал(а): А можно правильно учитывать сложность битвы во всех случаях.

кстати на чем мы остановились?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9163
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: про обновление
Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДДphdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: про обновление
значит таки Док добился того, что предполагалосьМистер Пропер писал(а):Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДДphdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.

Re: про обновление
Пропер, ты не понял, док имеет ввиду что это запланированно, в точности как в оригинале, когда с затягиванием в 4-6 месяцев армии мобов превращяются в орды легионов, и их тоже не убить магией. ты можешь возразить типо "у нас не те армии как в героях 3 у игроков", но и тут можно ответить, зачем тебе большая армия если ты планировал всех убить только дд. тобишь тут и армия нужна и дд, и бафы для армии, бьешь дд, помогаешь армией, както так типо.Мистер Пропер писал(а):Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДДphdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций