про обновление

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: про обновление

Сообщение phdoc » 13 июл 2015, 12:03

Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: про обновление

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2015, 12:11

phdoc писал(а):Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
а зачем давать дд а потом его резать?

я же сказал не наказывать.
просто бой без питомца ГОРАЗДО веселее (про объекты) и ВОЗМОЖНО было бы правильнее за такой бой премировать.
чем порезать % ДД и пытаться ПОСЛЕ ЭТОГО увидеть интересные бои.
бои остались те же. просто дольше и нуднее. радости игровому процессу это не добавило.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: про обновление

Сообщение phdoc » 13 июл 2015, 12:46

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Зачем давать питомцев, а потом за них наказывать? Правильнее - грамотно их учесть в определении "силы" и прочих подобных местах.
а зачем давать дд а потом его резать?
Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть. Однако, развитие проекта показало, что не столь велики, как ожидалось. Потому бонус оставлен, но уменьшен.
Мартовский_котя писал(а):я же сказал не наказывать.
"Не давать бонуса" - близко к "наказывать".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: про обновление

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2015, 13:02

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):я же сказал не наказывать.
"Не давать бонуса" - близко к "наказывать".
точно я говорил? :)
игра без пета должна премироваться.(в динамике) вот и все. как занак камикадзе.
да да, нет нет :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: про обновление

Сообщение phdoc » 13 июл 2015, 13:49

И игра без комплектов должна премироваться. И еще какая-нибудь игра.
А можно правильно учитывать сложность битвы во всех случаях.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: про обновление

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2015, 15:09

phdoc писал(а): А можно правильно учитывать сложность битвы во всех случаях.
ну это же идеал :)

кстати на чем мы остановились?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9164
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: про обновление

Сообщение Мистер Пропер » 13 июл 2015, 15:14

phdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.
Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДД

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: про обновление

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2015, 15:17

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.
Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДД
значит таки Док добился того, что предполагалось ;)

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: про обновление

Сообщение zevs4699 » 13 июл 2015, 16:06

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Затем, что у героев "магической" ветви развития предполагались проблемы в ПвЕ по мере роста. И они, эти проблемы, есть.
Эти проблемы появились как раз таки после порезки ДД
Пропер, ты не понял, док имеет ввиду что это запланированно, в точности как в оригинале, когда с затягиванием в 4-6 месяцев армии мобов превращяются в орды легионов, и их тоже не убить магией. ты можешь возразить типо "у нас не те армии как в героях 3 у игроков", но и тут можно ответить, зачем тебе большая армия если ты планировал всех убить только дд. тобишь тут и армия нужна и дд, и бафы для армии, бьешь дд, помогаешь армией, както так типо.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить