Основной форум для общения на игровые темы
-
Flexo
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
- Имя героя: Flexo
- Откуда: Москва
Сообщение
Flexo » 04 май 2011, 23:02
bsL писал(а):Товарищ балабол далеко не прав.
то та я смотрю не по делу тока ты болтаешь xD
случайный фактор в оригинальной игре очень даже влиял на битвы пвп и охоты в особенности <>
Последний раз редактировалось
phdoc 05 май 2011, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: достаточно флеймить
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
-
djes
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
- Имя героя: djes
- Откуда: Киев, Украина
Сообщение
djes » 05 май 2011, 02:16
bsL, а теперь давай подумаем о том, что удача и мораль для некоторых фрак идет по минимальной цене, то есть является премуществом для этих фракций. и тут это преимущество режут. а что взамен? мож тогда порежем повышение урона от навыка "нападение" или защиту?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
-
harv
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:26
- Имя героя: Дзерево
Сообщение
harv » 05 май 2011, 02:30
И так большинство играет тактикой "Хит энд ран", с моралью было хоть как то побыстрее. Теперь еще прибавилось время для фарма...
-
ufo
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
- Имя героя: ufo
Сообщение
ufo » 05 май 2011, 03:29
Порезка жесткая. Отдаление от оригинала - да, опускание войнов -да, я вообще не представляю как теперь можно без магии играть...просто хочется забить на война и начать за мага, ибо просто анрил...
ZadrotLand
-
Flexo
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
- Имя героя: Flexo
- Откуда: Москва
Сообщение
Flexo » 05 май 2011, 03:53
еще бы, такая плюшка магам, воины теперь тупо будут страдать от них, всему виной порезка морали с удачей, которая на руку только магам....
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
-
ufo
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
- Имя героя: ufo
Сообщение
ufo » 05 май 2011, 04:35
В пвп наверно и так, а ты попробуй взять динамику, поплавай по морю - дерево, русалки, корабли...чисто войном, с минимум магии

что, скажеш войну проще чем магу?
ZadrotLand
-
bacek
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
- Имя героя: ПодонаГ Жиф
Сообщение
bacek » 05 май 2011, 05:26
Да вообще бред какой-то замутили с этой моралью! лучше бы арты ввели на минуса мораль и удачу, чтобы уже сами игроки решали брать им в бой арты на атаку и полагаться на 100% урон или брать арты на мораль и полагаться уже на рандом и возможные 200% урона. И с магами было бы все ясно, хочет биться против война +3 марали и получать 200% пусть берет арты на см, а если не хочет пусть берет арты на минус мораль соперника. Это будет его уже выбор.
Не знаю как в 3-х, а в 5-х героях некоторые замки живут только одной моралью с удачей и вывозят иногда уже проигранный бой только за счет этого самого рандома и никто их там не режит.
-
Flexo
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
- Имя героя: Flexo
- Откуда: Москва
Сообщение
Flexo » 05 май 2011, 06:06
я про 14+ ни чего не говорил

я имел в виду 7-12-е лвлы где маги у руля были и остаются, теперь даже плотно закрепились на своем месте )
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
-
DarkXenon
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
- Имя героя: Skwisgaar
- Откуда: Пермь
Сообщение
DarkXenon » 05 май 2011, 10:37
Flexo писал(а):я имел в виду 7-12-е лвлы где маги у руля были и остаются
Очень интересно, на основе чего было сделано данное утверждение? На основе того, что ты никого убить не можешь?
Не надо передергивать, воины отлично могут убивать магов.
Полностью согласен с bsL.