двуручное оружие мифы и реальность

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 17 июл 2014, 12:48

чтобы поднять двуручный мечь можно дать "абилику гарпий"
подошел вдарил отошел.

думаю его популярность резко повысится.
при условии что не менять у него теперешние свойства.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28213
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение phdoc » 17 июл 2014, 12:55

Даже не говоря о том, что это крайне сильная способность, как-то странно такое ждать от меча.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 17 июл 2014, 13:15

phdoc писал(а):Даже не говоря о том, что это крайне сильная способность, как-то странно такое ждать от меча.
сильная способность?
на 20м то?
когда разбивается сеты 18+ (у многих с допом)
Док они тогда будут пылится вечно на складе.
и мечу данное свойство очень даже не помешало.

я лишь предлагаю перевести игру в плоскость разнообразия

сет <-> способности двуручек
кто кого.

но помимо пвп он должен быть интересен в пве.
я же предлагаю ПРОБОВАТЬ и уже потом решать.
или у нас пробуются только порезки?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение machairodus » 17 июл 2014, 14:55

я наверное хочу странного но давайте хотя бы имеющиеся выровняем между собой, и дадим им единообразие роста параметров.
на данный момент бросается в глаза что были придуманы старшие а потом их резали для получения младших в результате вышли огрызки. это я как человек ходящий с топором говорю.

когда будет равная шкала предметов для читерных абилок можно будет ввести скажем накидку гильдии и кольцо гильдии, или же дать возможть наносить скажем знак гильдии на имеющиеся плащи

при наличие трех и более вещей с знаком скажем королевского меченосца доступна высшая абилка меча
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 19 июл 2014, 09:42

топору можно добавить:
1. Способность грифонов
2. Способность контр удара первым (до нанесения удара)
3. Способность на 2 контрудара. до и после удара

если сделать все 3 вещи то... думаю не согласитесь.
2й вариант наиболее интересен.
но самый интересный выбор будет 2+1.

и.. Док давайте хоть какую то дискуссию с развернутыми ответами.
а не просто нет. много. не выйдет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28213
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение phdoc » 21 июл 2014, 10:54

Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 11:07

phdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
ну на данный момент только у одного артефакта вменяемые свойства это арбалет.
у меча и топора они на 80% успешные не хватает совсем немного.
у посоха на 50%
у молота и копья вообще нет шансов.

и это не мешает им одновременно быть в игре.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение machairodus » 21 июл 2014, 13:58

phdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
а меня устраивают имеющиеся свойства, мне не нравится шкала роста "чуть,чуть-чуть,дофига" и превосходство арбалета в неап
кроме того даже арбалет нессмотря на свою выгодность из всех двуручек не имеет шанса быть одетым на 11м
почему и прошу сдвинуть уровневые ограничения вниз

ну и выровнять все по маске вида- процент, свойство, шанс
не ап. - малый процент, небольшой шанс на закинание, нижняя планка свойства
1й - следущая ступень процент, средний шанс на заклинание/свойство, эфективность свойства вдвое выше
2й - следущая ступень процент, высокий шанс на заклинание/свойство, эфективность свойства вдвое выше
3й - максимальный процент, высокий шанс или постоянное применение закл/свойство, качественный скачок эфекта
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 14:02

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
а меня устраивают имеющиеся свойства
желаем вам вырасти и походить с ними и без них.
можно не расти а посмотреть на окружающих кто в чем.
а также поинтересоваться почему.
мысли всех игроков по этому поводу можете выложить на форум предварительно "запикивая" самые смелые из них.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение machairodus » 21 июл 2014, 14:21

Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
а меня устраивают имеющиеся свойства
желаем вам вырасти и походить с ними и без них.
можно не расти а посмотреть на окружающих кто в чем.
а также поинтересоваться почему.
мысли всех игроков по этому поводу можете выложить на форум предварительно "запикивая" самые смелые из них.
расти то зачем они не конкурентны на всех уровнях
тем не менее путеец останется с топором, если подниму алхима - арбалет. остальное до 20го никак себя не проявляет
фигня, пройдет и это

Ответить