двуручное оружие мифы и реальность
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
чтобы поднять двуручный мечь можно дать "абилику гарпий"
подошел вдарил отошел.
думаю его популярность резко повысится.
при условии что не менять у него теперешние свойства.
подошел вдарил отошел.
думаю его популярность резко повысится.
при условии что не менять у него теперешние свойства.
Re: двуручное оружие мифы и реальность
Даже не говоря о том, что это крайне сильная способность, как-то странно такое ждать от меча.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
сильная способность?phdoc писал(а):Даже не говоря о том, что это крайне сильная способность, как-то странно такое ждать от меча.
на 20м то?
когда разбивается сеты 18+ (у многих с допом)
Док они тогда будут пылится вечно на складе.
и мечу данное свойство очень даже не помешало.
я лишь предлагаю перевести игру в плоскость разнообразия
сет <-> способности двуручек
кто кого.
но помимо пвп он должен быть интересен в пве.
я же предлагаю ПРОБОВАТЬ и уже потом решать.
или у нас пробуются только порезки?
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
я наверное хочу странного но давайте хотя бы имеющиеся выровняем между собой, и дадим им единообразие роста параметров.
на данный момент бросается в глаза что были придуманы старшие а потом их резали для получения младших в результате вышли огрызки. это я как человек ходящий с топором говорю.
когда будет равная шкала предметов для читерных абилок можно будет ввести скажем накидку гильдии и кольцо гильдии, или же дать возможть наносить скажем знак гильдии на имеющиеся плащи
при наличие трех и более вещей с знаком скажем королевского меченосца доступна высшая абилка меча
на данный момент бросается в глаза что были придуманы старшие а потом их резали для получения младших в результате вышли огрызки. это я как человек ходящий с топором говорю.
когда будет равная шкала предметов для читерных абилок можно будет ввести скажем накидку гильдии и кольцо гильдии, или же дать возможть наносить скажем знак гильдии на имеющиеся плащи
при наличие трех и более вещей с знаком скажем королевского меченосца доступна высшая абилка меча
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
топору можно добавить:
1. Способность грифонов
2. Способность контр удара первым (до нанесения удара)
3. Способность на 2 контрудара. до и после удара
если сделать все 3 вещи то... думаю не согласитесь.
2й вариант наиболее интересен.
но самый интересный выбор будет 2+1.
и.. Док давайте хоть какую то дискуссию с развернутыми ответами.
а не просто нет. много. не выйдет.
1. Способность грифонов
2. Способность контр удара первым (до нанесения удара)
3. Способность на 2 контрудара. до и после удара
если сделать все 3 вещи то... думаю не согласитесь.
2й вариант наиболее интересен.
но самый интересный выбор будет 2+1.
и.. Док давайте хоть какую то дискуссию с развернутыми ответами.
а не просто нет. много. не выйдет.
Re: двуручное оружие мифы и реальность
Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
ну на данный момент только у одного артефакта вменяемые свойства это арбалет.phdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
у меча и топора они на 80% успешные не хватает совсем немного.
у посоха на 50%
у молота и копья вообще нет шансов.
и это не мешает им одновременно быть в игре.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
а меня устраивают имеющиеся свойства, мне не нравится шкала роста "чуть,чуть-чуть,дофига" и превосходство арбалета в неапphdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
кроме того даже арбалет нессмотря на свою выгодность из всех двуручек не имеет шанса быть одетым на 11м
почему и прошу сдвинуть уровневые ограничения вниз
ну и выровнять все по маске вида- процент, свойство, шанс
не ап. - малый процент, небольшой шанс на закинание, нижняя планка свойства
1й - следущая ступень процент, средний шанс на заклинание/свойство, эфективность свойства вдвое выше
2й - следущая ступень процент, высокий шанс на заклинание/свойство, эфективность свойства вдвое выше
3й - максимальный процент, высокий шанс или постоянное применение закл/свойство, качественный скачок эфекта
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
желаем вам вырасти и походить с ними и без них.machairodus писал(а):а меня устраивают имеющиеся свойстваphdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
можно не расти а посмотреть на окружающих кто в чем.
а также поинтересоваться почему.
мысли всех игроков по этому поводу можете выложить на форум предварительно "запикивая" самые смелые из них.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
расти то зачем они не конкурентны на всех уровняхМартовский_котя писал(а):желаем вам вырасти и походить с ними и без них.machairodus писал(а):а меня устраивают имеющиеся свойстваphdoc писал(а):Нельзя придумать какое-то свойство одному из двуручных артефактов. Нужно сочинять их сразу всем, в комплексе. Причем - сопоставимые.
можно не расти а посмотреть на окружающих кто в чем.
а также поинтересоваться почему.
мысли всех игроков по этому поводу можете выложить на форум предварительно "запикивая" самые смелые из них.
тем не менее путеец останется с топором, если подниму алхима - арбалет. остальное до 20го никак себя не проявляет
фигня, пройдет и это