бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 23 сен 2023, 21:06

Болотник писал(а):
23 сен 2023, 15:06
Тебя, кстати, тоже не помню, ты с какого года?
я с 14го, мне повезло еще застать конец золотой эпохи варов

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 25 сен 2023, 01:00

Мистер Пропер писал(а):
23 сен 2023, 18:44
phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Такой вариант выглядит напрочь искусственным.
тогда не удивительно, почему у нейтралов такой онлайн и куда делись темные.... ( из соседнего раздела про баланс)
Все правильно, светлые активнее остальных фракций, у них и еженедельный неслом. А то выдавать поочередно плюшку в игре за просто так, это в корне не верно. Летом был небольшой отрезок времени, когда много народа были заняты отдыхом, и у темных был неслом, и замечу что его всего 2 человека у вас заработали. Карась и Веста. Так, что "Пилите Шура, пилите".

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27408
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 25 сен 2023, 15:52

Y0)I( писал(а):
22 сен 2023, 16:21
phdoc писал(а):
22 сен 2023, 15:04
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.), без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто.
Вот к этому игроки пока не могут привыкнуть. Возможно из-за первых неудачных попыток в то время, когда "Бандерлоги были сильнее".
Просто вы не понимаете как мыслят игроки.
Безусловно. Хорошо хоть, что всегда найдётся кто-то, кто подскажет и научит.


Болотник писал(а):
22 сен 2023, 23:35
Но усложнять надо!
Солидарен. Поскольку гарантированная "сложность" ("интерес", "разнообразие"), связанная со взаимодействием с "живыми" соперниками, у нас таки не очень актуальна, остаётся пытаться в "сложность" искусственных соперников.


Темный Лорд писал(а):
23 сен 2023, 06:41
сейчас любые "сложные" бои бьются призывами, мозг включать вообще не требуется, разгоняй см и один за другим призывы штампуй, если не смог победить, значит надо еще см разогнать
с одной стороны интересно, бесконечный прогресс героя, но такой прогресс слишком узкий, однообразный, развиваешь только один параметр
Это, видимо, наследство "партийности" оригинала. Не той партийности, что "про игру с друзьями", а той, что про "каждая игровая партия - конечна". В результате, у нас на руках критично малое количество того, в чём у героев возможен заметный прогресс. Что практически везде крайне мешает, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8824
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 25 сен 2023, 21:39

vetl писал(а):
25 сен 2023, 01:00
Мистер Пропер писал(а):
23 сен 2023, 18:44
phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Такой вариант выглядит напрочь искусственным.
тогда не удивительно, почему у нейтралов такой онлайн и куда делись темные.... ( из соседнего раздела про баланс)
Все правильно, светлые активнее остальных фракций, у них и еженедельный неслом. А то выдавать поочередно плюшку в игре за просто так, это в корне не верно. Летом был небольшой отрезок времени, когда много народа были заняты отдыхом, и у темных был неслом, и замечу что его всего 2 человека у вас заработали. Карась и Веста. Так, что "Пилите Шура, пилите".
снова обратимся к статистике онлайна
знаю многих, кто ушел к светлым, после появления блага
у самого 2 клера, топ клас
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 26 сен 2023, 00:56

Мистер Пропер писал(а):
25 сен 2023, 21:39
vetl писал(а):
25 сен 2023, 01:00
Мистер Пропер писал(а):
23 сен 2023, 18:44
тогда не удивительно, почему у нейтралов такой онлайн и куда делись темные.... ( из соседнего раздела про баланс)
Все правильно, светлые активнее остальных фракций, у них и еженедельный неслом. А то выдавать поочередно плюшку в игре за просто так, это в корне не верно. Летом был небольшой отрезок времени, когда много народа были заняты отдыхом, и у темных был неслом, и замечу что его всего 2 человека у вас заработали. Карась и Веста. Так, что "Пилите Шура, пилите".
снова обратимся к статистике онлайна
знаю многих, кто ушел к светлым, после появления блага
у самого 2 клера, топ клас
К темным не меньше ушло

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 26 сен 2023, 02:05

И, что. Если большинству нравится больше клерами играть, пусть у них и будет бонус чаще чем у других. Сам же говоришь на 2 клерах играешь, сам же и зарабатываешь фракционные очки для светлых.

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 26 сен 2023, 06:55

phdoc писал(а):
25 сен 2023, 15:52
Это, видимо, наследство "партийности" оригинала. Не той партийности, что "про игру с друзьями", а той, что про "каждая игровая партия - конечна". В результате, у нас на руках критично малое количество того, в чём у героев возможен заметный прогресс. Что практически везде крайне мешает, к сожалению.
этим страдает любая одиночная рпг и тем более стратегия, вторую половину партии игрок унижает ИИ набранным преимуществом, но партия оканчивается прежде, чем доходит до абсурда и начинается новая

баланс оригинала действительно очень скупой, предназначен он не для тактических боев, а для соперничества в массе
но Вы это очень удачно изменили добавив формулы уронов, поменяв наборы армий на харизму и т.д.
в вашей/нашей игре кстати одна из лучших формула баланса, она и не сложная, но главное нигде критичных косяков нет, как в меч и магия10 легаси, там формула для защиты только одна и при достижении 100 получаешь иммун физики, а в другой игре польза от защиты ощутима при малых показателях которые набираешь за 10 минут игры и падает в геометрической прогрессии при дальнейшем бесконечном росте параметра

так что не стоит нам прибедняться, в отличии от оригинала, наша система способна развиваться и улучшаться :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8824
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 26 сен 2023, 19:39

Сэмыч писал(а):
26 сен 2023, 00:56
К темным не меньше ушло
статистика онлайна говорит, что на его пике, клеров в игре больше, чем всех темных вместе взятых
vetl писал(а):
26 сен 2023, 02:05
Сам же говоришь на 2 клерах играешь, сам же и зарабатываешь фракционные очки для светлых.
уж пол года как не играю. Не вижу смысла
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 10 ноя 2023, 12:08

Dream писал(а):
09 ноя 2023, 23:07
Док вопрос по зерну защитника. Вас устраивает то что сейчас с ним витворяют некри? рибалка в 1 раунд, бои с королями на раскопках клада за 3-4 раунда, менее минути. Очередной грубейший перекос баланса и уничтожение любой вариативности игри. уже сейчас половина ХЛ лесничит опираясь на Зерно. Один раз Ви уже закрили рибалку для усиления мобов на ней. Может пора снова ето сделать и провести балансировку пока не случилась очередная економическая катастрофа?
а что именно ты считаешь нужно сделать

любые изменения зерна затронут фарм бандерлогов, плодовитость которых возросла за последнее время

недовольства по поводу зерна стоило ожидать, вопрос был лишь в том, кто побежит жаловаться, светлые(инки) или темные(культы), одни из них будут эффективнее использовать зерна или чаще их получать, значит другие побегут жаловаться, это было сразу понятно

но ты свалил всё в кучу, дело не в расе(алхим с зерном не хуже некра), зерно и рыбалка две абсолютно разные проблемы(если вообще это проблемы)
а синонимом "экономической катастрофы", по вашим же словам из темы про варку, у нас является "заслуженное финансовое преимущество" - зависит от угла зрения

что именно ты предлагаешь резать
зерно, рыбалку, бандерлогов, некров? последних за компанию уж точно

какая скорость рыбалки в сете вампира? какая скорость с армагом? какая с зерном? у армага и зерна вроде примерно равная скорость, так надо порезать до скорости вампира или как?

или зерно надо сделать во всех отношениях менее имбовым? - за это голосуют все бандерлоги, им уже надоело что их каждый день лупят
но ведь тогда прибегут опять игроки жаловаться на бандерлогов, дилемка...

для меня пока тут больше вопросов и совсем нету решений
вы определитесь что именно будем резать, я пока ножи поточу

Сэмыч
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 10 ноя 2023, 13:16

Темный Лорд писал(а):
10 ноя 2023, 12:08
Dream писал(а):
09 ноя 2023, 23:07
Док вопрос по зерну защитника. Вас устраивает то что сейчас с ним витворяют некри? рибалка в 1 раунд, бои с королями на раскопках клада за 3-4 раунда, менее минути. Очередной грубейший перекос баланса и уничтожение любой вариативности игри. уже сейчас половина ХЛ лесничит опираясь на Зерно. Один раз Ви уже закрили рибалку для усиления мобов на ней. Может пора снова ето сделать и провести балансировку пока не случилась очередная економическая катастрофа?
а что именно ты считаешь нужно сделать

любые изменения зерна затронут фарм бандерлогов, плодовитость которых возросла за последнее время

недовольства по поводу зерна стоило ожидать, вопрос был лишь в том, кто побежит жаловаться, светлые(инки) или темные(культы), одни из них будут эффективнее использовать зерна или чаще их получать, значит другие побегут жаловаться, это было сразу понятно

но ты свалил всё в кучу, дело не в расе(алхим с зерном не хуже некра), зерно и рыбалка две абсолютно разные проблемы(если вообще это проблемы)
а синонимом "экономической катастрофы", по вашим же словам из темы про варку, у нас является "заслуженное финансовое преимущество" - зависит от угла зрения

что именно ты предлагаешь резать
зерно, рыбалку, бандерлогов, некров? последних за компанию уж точно

какая скорость рыбалки в сете вампира? какая скорость с армагом? какая с зерном? у армага и зерна вроде примерно равная скорость, так надо порезать до скорости вампира или как?

или зерно надо сделать во всех отношениях менее имбовым? - за это голосуют все бандерлоги, им уже надоело что их каждый день лупят
но ведь тогда прибегут опять игроки жаловаться на бандерлогов, дилемка...

для меня пока тут больше вопросов и совсем нету решений
вы определитесь что именно будем резать, я пока ножи поточу
"Алким с зерном не хуже некра" опять с воздуха взял? Или ты думаешь гремлины там сильно зарешают? У некрополиса призыв защитников намного больше чем у остальных за счет некромантии. После же некром цитадель, затем Инферно, и только потом башня. А разница призыва призыва защитника у оплота в с сравнении с некрополисом вообще вдвое. Наверно надо хотя бы прировнять число призыва защитников у каждой рассы. Сделать лимит например Макс призыв 150шт или же как то от общей харизмы считать.

Ответить