бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: бандерлоги

Сообщение Veiden » 20 сен 2023, 16:04

phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Повторюсь: Бандерлоги планировались как ПвЕ-угроза, несвоевременное или неполное устранение которой если не накладывает на "группу игроков" пенальти, то как минимум существенно снижает получаемые блага. "Группа игроков" может быть любого масштаба.
Тут проблема в том, что устраняет (или не устраняет) угрозу одна группа игроков, а пенальти накладывается на другую. Например, я могу чистить бандерлогов, но я на регулярной основе не хожу ни по сокрам, ни в нз, ни в альфу, ни к ётунам, ни к оборотням, и в море не плаваю. По скелетам на окраинах вроде вообще никто не ходит. Поэтому мне по большей части всё равно, захвачены объекты или нет. А из тех, кто жалуется на бандерлогов в море, оборотнях и нз, не все могут чистить бандерлогов. Если мне понадобятся шлемы, мне выгоднее бить те объекты, которые удобно мне, а не те, которые необходимы нуждающимся. А чищу что-то конкретное и труднодоступное вроде нз или оборотней исключительно на альтруизме. Вот и выходит, что есть группа, которая может, но не страдает, если никто не чистит, поэтому эта мотивация на них не работает, и есть группа, которая страдает, но не может чистить, поэтому эта мотивация не работает и на них.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 21 сен 2023, 14:35

Veiden писал(а):
20 сен 2023, 16:04
phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Повторюсь: Бандерлоги планировались как ПвЕ-угроза, несвоевременное или неполное устранение которой если не накладывает на "группу игроков" пенальти, то как минимум существенно снижает получаемые блага. "Группа игроков" может быть любого масштаба.
Тут проблема в том, что устраняет (или не устраняет) угрозу одна группа игроков, а пенальти накладывается на другую.
Правильно. Потому что в данном случае сейчас "группа" - это "фракция" или даже "все игроки".
Делитесь и перемножайтесь

Болотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 23:51
Имя героя: Шерп

Re: бандерлоги

Сообщение Болотник » 21 сен 2023, 23:20

Сообщение не по теме, но тут речь шла про неслом и соревнование фракций. Насколько понимаю, там какие-то очки фракции набирают за неделю, и у кого больше, у того неслом. И каждый раз все заново.
Нельзя ли придумать формулу чуть посложнее, например, у победившей фракции очки обнуляются, у занявшей второе - половинятся, у занявшей третье - вообще оставляются полностью? Формула, конечно, примерная. По ней хорошие будут чередоваться с плохими, а нейтралы никогда неслом не получат, потому что рано или поздно станут вторыми, очки уполовинятся, и они откатятся опять далеко. Но это просто пример, можно сделать формулу похитрее.
Убежден, что на неслом хотя бы раз в три месяца нейтралы все-таки наигрывают.
P.S. А если по теме, считаю, что бандерлогов, если они мешают посетить объект, не бьют только ленивые. В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.), без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто. Армию только нормальную набрать надо, если ты не пережор. Базальт собрать вроде не проблема, вон кто-то палку уж месяц продает, несколько раз видел в торговом. Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно.

Темный Лорд
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 22 сен 2023, 00:25

Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно.
причем очень даже легко если правильно подготовиться, я без сета стрелком убивал, Пропил в сете прокли издевался над ними
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
Нельзя ли придумать формулу чуть посложнее, например, у победившей фракции очки обнуляются, у занявшей второе - половинятся, у занявшей третье - вообще оставляются полностью?
Пропер предлагал почти то же самое
вы предлагаете давать фору фракциям которые на этой неделе не взяли неслом, чтобы на след. неделе они смогли выиграть
а если значит по прежнему не смогут выиграть, то мы эту фору еще увеличим
проще тогда каждую неделю давать неслом по очереди каждой фракции

и кстати по твоей формуле нейтралы вообще никогда не смогут получать неслом, будут через раз светлые и темные получить потому что они нос к носу идут по очкам, а у нейтрал очков всегда кот наплакал
нейтралам придется тогда за их третьи места очки каждый раз складывать и не обнулять пока они не выиграют
Последний раз редактировалось Темный Лорд 22 сен 2023, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 22 сен 2023, 00:37

Темный Лорд писал(а):
19 сен 2023, 21:01
я особо не вникал, но мне кажется изменилось мнение про бандерлогов, теперь их всем стало не хватать чтоли? шлемов стало не хватать?
вот так же бы еще с когтями оборотней сделать, а то скучно мне там одному бегать их бить
я то бить так и так оборотней буду, мне бои нравятся, а уж если и будет куда когти девать, то даже выгодно станет
давай куплю когти

Темный Лорд
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 22 сен 2023, 00:40

vetl писал(а):
22 сен 2023, 00:37
давай куплю когти
по 20к давай

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 22 сен 2023, 00:43

Veiden писал(а):
20 сен 2023, 16:04
phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Повторюсь: Бандерлоги планировались как ПвЕ-угроза, несвоевременное или неполное устранение которой если не накладывает на "группу игроков" пенальти, то как минимум существенно снижает получаемые блага. "Группа игроков" может быть любого масштаба.
Тут проблема в том, что устраняет (или не устраняет) угрозу одна группа игроков, а пенальти накладывается на другую. Например, я могу чистить бандерлогов, но я на регулярной основе не хожу ни по сокрам, ни в нз, ни в альфу, ни к ётунам, ни к оборотням, и в море не плаваю. По скелетам на окраинах вроде вообще никто не ходит. Поэтому мне по большей части всё равно, захвачены объекты или нет. А из тех, кто жалуется на бандерлогов в море, оборотнях и нз, не все могут чистить бандерлогов. Если мне понадобятся шлемы, мне выгоднее бить те объекты, которые удобно мне, а не те, которые необходимы нуждающимся. А чищу что-то конкретное и труднодоступное вроде нз или оборотней исключительно на альтруизме. Вот и выходит, что есть группа, которая может, но не страдает, если никто не чистит, поэтому эта мотивация на них не работает, и есть группа, которая страдает, но не может чистить, поэтому эта мотивация не работает и на них.
У меня аналогичная ситуация, за исключение того что мне нравится бандерлогов бить и я за ними и по окраинам могу пробежаться и по морю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 22 сен 2023, 15:04

Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
Нельзя ли придумать формулу чуть посложнее, например, у победившей фракции очки обнуляются, у занявшей второе - половинятся, у занявшей третье - вообще оставляются полностью? Формула, конечно, примерная. По ней хорошие будут чередоваться с плохими, а нейтралы никогда неслом не получат, потому что рано или поздно станут вторыми, очки уполовинятся, и они откатятся опять далеко. Но это просто пример, можно сделать формулу похитрее.
Хоть и оффтопик, но можно, конечно, попробовать как-то аккуратно учесть количество активных героев в каждой фракции. Хотя тут сначала нужно определиться, чего мы хотим: примерно равномерно выдавать фракциям подарки или награждать бонусами за игровую активность.
Тем не менее, в десятке лучших героев в соревновании фракций, нейтралов сейчас - треть.
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.), без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто.
Вот к этому игроки пока не могут привыкнуть. Возможно из-за первых неудачных попыток в то время, когда "Бандерлоги были сильнее".
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: бандерлоги

Сообщение Y0)I( » 22 сен 2023, 16:21

phdoc писал(а):
22 сен 2023, 15:04
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.), без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто.
Вот к этому игроки пока не могут привыкнуть. Возможно из-за первых неудачных попыток в то время, когда "Бандерлоги были сильнее".
Просто вы не понимаете как мыслят игроки.

Shadow Witch
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: бандерлоги

Сообщение Shadow Witch » 22 сен 2023, 16:49

Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
• • •
P.S. А если по теме, считаю, что бандерлогов, если они мешают посетить объект, не бьют только ленивые. В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.),

без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто. Армию только нормальную набрать надо, если ты не пережор. Базальт собрать вроде не проблема, вон кто-то палку уж

месяц продает, несколько раз видел в торговом. Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно.

"в обычном базальте" :roll: .. много у нас "обычных" базальтов ? сколько их вообще в игре ?


"вон кто-то палку уж месяц продает, несколько раз видел в торговом" - не догадываешся почему ? может потому что она 35кк+ стоит ? а это далеко не доступная цена, как для "обычного" сета.


"Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно." - да, можно. Сливаясь на каждом бое с неудачной резей на медлю или мессу. Потому что нет таких сетов кроме базальта,
со снижением контакта в 90% и стрелкоурона в 65% БЕЗ дополнительных гранул, кастов и бафов. Плюс очень в тему медля при любой атаке, и чудовищный урон взрывом.

Ответить