Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
CJIoHuK 17
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Вопросы к доку

Сообщение CJIoHuK 17 » 14 июл 2025, 13:16

CJIoHuK 17 писал(а):
12 июл 2025, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
Хотелось бы таки узнать ответ на данный вопрос... В пугливых драках или ещё где?
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 14 июл 2025, 13:47

CJIoHuK 17 писал(а):
14 июл 2025, 13:16
CJIoHuK 17 писал(а):
12 июл 2025, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
Хотелось бы таки узнать ответ на данный вопрос... В пугливых драках или ещё где?
в личку напиши, нашёл)

Капитан Очевидность
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » 15 июл 2025, 13:54

Капитан Очевидность писал(а):
14 июл 2025, 00:08
phdoc писал(а):
12 июл 2025, 18:08
Капитан Очевидность писал(а):
12 июл 2025, 13:40
сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
Когда мы скажем в ювелире пытаемся воздать камень и он ломается, делаем то же действие повторно, но на это не затрачивается много времени. Здесь же мы стоит и тыкаем на моба, который не хочет клеймится, бывает по 10 раз подряд тыкаем, а он не хочет. А теперь представим что таких мобов каждый 2й. Получается я не игру играю, а занимаюсь каким то "рукоблудством". Вам вроде предлагали сделать разное количество добытого ихора, в зависимости от уровня моба.
Как предложение поднять стоимость клейма в 3 раза и сделать 100% шанс клеймения.
Привел мульта 18 уровня клеймить мобов… ну а там шанс клеймения неап 7 ур - 5% :lol:

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 15 июл 2025, 22:03

Капитан Очевидность писал(а):
15 июл 2025, 13:54
Капитан Очевидность писал(а):
14 июл 2025, 00:08
phdoc писал(а):
12 июл 2025, 18:08
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
Когда мы скажем в ювелире пытаемся воздать камень и он ломается, делаем то же действие повторно, но на это не затрачивается много времени. Здесь же мы стоит и тыкаем на моба, который не хочет клеймится, бывает по 10 раз подряд тыкаем, а он не хочет. А теперь представим что таких мобов каждый 2й. Получается я не игру играю, а занимаюсь каким то "рукоблудством". Вам вроде предлагали сделать разное количество добытого ихора, в зависимости от уровня моба.
Как предложение поднять стоимость клейма в 3 раза и сделать 100% шанс клеймения.
Привел мульта 18 уровня клеймить мобов… ну а там шанс клеймения неап 7 ур - 5% :lol:
решать проблемы на корню не моё
срадат и мучить онлайн по мне (с) Док

Ответить