Вопросы к доку
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: Вопросы к доку
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
-
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вопросы к доку
оффтоп
чувак пришел мешать с грязью нашу игру и еще учит нас поведению
выражая свои мысли, мы бывает грубим, но так общаются люди и нечего нас тут манерам учить
я чуть было не попался, на секунду пристыдился
чувак пришел мешать с грязью нашу игру и еще учит нас поведению
выражая свои мысли, мы бывает грубим, но так общаются люди и нечего нас тут манерам учить
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопросы к доку
в бобровых жилахCJIoHuK 17 писал(а): ↑12 июл 2025, 07:28Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вопросы к доку
а нет, там нету(Мистер Пропер писал(а): ↑12 июл 2025, 10:56в бобровых жилахCJIoHuK 17 писал(а): ↑12 июл 2025, 07:28Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
-
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Вопросы к доку
Вопрос так и остался без ответа. С 30 лвл шанс клеймения упал с 80% до 35% на неап 6 ур и 57% ап. Мало того, что на рецепт кольца надо сделать 7 тысяч боев, еще и стоишь тыкаешь пока мобы заклеймятся. Если не поднимать процент до 80, сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число. Ну честное слово, как будто главная цель ХЛ - это заставить всех страдать тем или иным способом. Вреда нововведение не причинит, только увеличит скорость боев и удобство пользователя.Мистер Пропер писал(а): ↑26 май 2025, 21:48а еще шанс клеймения толстых мобов в сыре упал до 50% (((
может поднять до 80 как раньше, а то выходит не где больше ихор фармить, кроме как на ?
Re: Вопросы к доку
И убрать сообщение об успешном или неуспешном клеймении. ПоддерживаюКапитан Очевидность писал(а): ↑12 июл 2025, 13:40сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число
Re: Вопросы к доку
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.Капитан Очевидность писал(а): ↑12 июл 2025, 13:40сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вопросы к доку
хахаphdoc писал(а): ↑12 июл 2025, 18:08Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.Капитан Очевидность писал(а): ↑12 июл 2025, 13:40сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
так то Док прав, механика как раз рассчитана на то, что бы игрок тратил время, игрок отдает свое время и нервы и приобретает что-то
тогда другой вариант, может сделать во время клеймения шанс на выпадение... чего-то?

тогда игрокам будет не так скучно наблюдать за клеймением
Re: Вопросы к доку
Игрок уже тратит деньги и время на покупку клейма, открытие экранчика моба и нажатие на кнопку "Клеймить".
Я вот до сих пор понять не могу, чем обусловлено снижение шанса клеймения на хай лвлах, повышению стоимости ихора? А зачем. Я вот условный 29 лвл и рядом со мной 35 лвл. Почему у меня шанс клеймения одного и того же моба 80%, а у него 50 или 30, например?
Если вопрос исключительно в деньгах, то автоматический расчет потери прочности на сервере никак не помешает уменьшению получаемого количества ихора из одного клейма
Если вопрос в затрачиваемом времени, то зачем? Я на 29 такой же перекач для условных 30 архангелов, как и чел с 35 уровнем. Почему мне можно фармить этих мобов, а ему надо "посильнее".
Да даже нагрузку на сервер от фермеров ихора можно уменьшить сделав автоматический расчет теряемой прочности. Потому что сейчас я бывает просто открываю по 3 окна с мобом чтобы кликнуть "Клеймить" ещё раз если не пройдёт
-
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Вопросы к доку
Когда мы скажем в ювелире пытаемся воздать камень и он ломается, делаем то же действие повторно, но на это не затрачивается много времени. Здесь же мы стоит и тыкаем на моба, который не хочет клеймится, бывает по 10 раз подряд тыкаем, а он не хочет. А теперь представим что таких мобов каждый 2й. Получается я не игру играю, а занимаюсь каким то "рукоблудством". Вам вроде предлагали сделать разное количество добытого ихора, в зависимости от уровня моба.phdoc писал(а): ↑12 июл 2025, 18:08Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.Капитан Очевидность писал(а): ↑12 июл 2025, 13:40сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Как предложение поднять стоимость клейма в 3 раза и сделать 100% шанс клеймения.