Спеца нападения, на которую все так сетуют, полностью контрится увеличенным манапулом, засчет которого можно взять меньше знаний, больше СМ и уменьшенной армией воина засчёт увеличенного урона от заклинаний "Инферно" и "Цепная молния"
Она примерно эквивалентна 5-6 статам атаки. Это не так много, как можно подумать
Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
"Неравносильные моменты" хорошо бы сначала идентифицировать. А "рандом" из Героев убирать таки нельзя от слова "совсем".Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑25 авг 2025, 20:08По предложениям я уже говорил не раз и предлагал море вариантов - нужно выровнять неравносильные моменты и по возможности убрать рандом.
Нет, не усиления. А публикации и обсуждению правильного списка доступных для выбора артефактов на старте Состязаний.
Скоро, надеюсь, сделаю.Темный Лорд писал(а): ↑26 авг 2025, 05:18нельзя в тактику добавить выбор специализаций?
чтобы тренироваться играть состязные бои
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Так не весь же рандом. В игре его полно: разброс урона существ, дроп, статы за уровень, сундуки, динамика, выпавшие противники в турнирах и т.д. Это здравый рандом. Который можно компенсировать мозгами, упорством и разными игровыми моментами.phdoc писал(а): ↑26 авг 2025, 16:36"Неравносильные моменты" хорошо бы сначала идентифицировать. А "рандом" из Героев убирать таки нельзя от слова "совсем".Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑25 авг 2025, 20:08По предложениям я уже говорил не раз и предлагал море вариантов - нужно выровнять неравносильные моменты и по возможности убрать рандом.
Но как компенсировать резист каждого второго спелла или хотя бы пары самых важных в первые ходы? Как компенсировать мораль/удачу на каждом стеке? Или наоборот почти полное отсутствие резиста/морали/удачи в бою, если ты их и так замаксил по возможности? Это уже не особо здравый рандом на мой взгляд, и ему не место в пвп (тем более условно равном).
Неравносильные моменты конкретно качательно состяза - бесполезность некоторых классов в виду дорогих важных навыков, низкой скорости армии и т.д. Или вы считаете, что теми же алхимиками, боевыми магами и ведьмами просто играть никто не умеет/не хочет?
Вне состяза - благо клериков, жир некров, например. Я не считаю их имбой, которую надо нерфить, опять же. Наоборот - хотелось бы видеть у каждого класса подобные топ-1 моменты, в чем каждый будет выделяться в лучшую сторону.
Ну и да, неравносильность билдов при фарме. Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы? Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах. Фарм стрелков/магов/контактников вам кажется равным? И такое можно долго перечислять, но тема не о том немного, все таки.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Вержец и дрим фармят магией. Разной. Топ1 и Топ2 по опыту. Видел как дрим запинал айдена в копях магией. Так что неправдаAmaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 00:52Ну и да, неравносильность билдов при фарме. Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы? Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах. Фарм стрелков/магов/контактников вам кажется равным? И такое можно долго перечислять, но тема не о том немного, все таки.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
По триста лет травить и минировать поле или все бить призывами это не очень боевая магия как по мне) Ну и даже если так, два чувака (хоть и топовых) среди десятков стрелков/контактников/призывателей? Опять же, на низких и средних уровнях боевая магия объективно значительно слабее и требовательнее других билдов в пве.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Думаю, что только учётом возможности таких событий, оценкой шансов их возникновения и поиском вариантов минимизации их влияния.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 00:52Но как компенсировать резист каждого второго спелла или хотя бы пары самых важных в первые ходы? Как компенсировать мораль/удачу на каждом стеке? Или наоборот почти полное отсутствие резиста/морали/удачи в бою, если ты их и так замаксил по возможности?
Но балансировать наличие случайности с её влиянием - архисложно, конечно.
Это немного не так.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 00:52Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы?
Это уже давно не так.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 00:52Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах.
А должен быть?
Безусловно, нюансов и здесь - масса. Но в любом случае игра старается предоставить игрокам максимальное количество разных вариантов экипировки, а игроки либо пытаются для каждого конкретного случая выбрать лучший, либо пробуют найти универсальный для всех случаев.
А вот это - верно.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Ну вот знаю я, что у противника моего процентов 20 резиста, и? Мне его магией не бить если я маг? 10 призывов в состяз набирать? Или наоборот за воина с 15-20% резиста без единого прока за бой. Просветите меня, дурака, тогда, раз я не понимаю. Особенно насчет необходимости наличия такого рандома в пвп если в любой тактической игре рандом стараются минимизировать дабы больше влияли мозг и руки.
Магом стало проще на определенных моментах, но не везде. Сходите уровнем так 10-11 в гарнизонное жилище через боевую магию, я посмотрю. Или попробуйте раньше стрелка магом завалить 80 гидр/мишек. Сходил ведьмой 10лвл через молнии в жилище - сожрали без шансов т.к. просто кончаются заклинания (маны вагон со спецой на стихии, а спецы на саму молнию нет) и нет дпс. Динаму тоже видно, как бы, не совсем равную. Сложность самих боев тоже. Магом легко просто мобов валить на карте, но то, что при примерно одинаковом стиле боя у стрелка решается одной тележкой (стрелы) - у мага зависит от статов (знание) и инты (число заклов в бою). Только с 12 уровня через цепь с ожерелкой начинается нормальный фарм.
Я не говорю про уровни 20+ и персонажей, у которых все комплекты на складе лежат - я про условно первого персонажа, не одетого через клан, не перекаченного с мультов и т.д. Начинаем играть, выбираем первый билд и погнали. Контакт легкий и стабильный на старте, стрельба более узкая но быстрая, но требует гранулу замедления, магия слабая и ограниченная. (По этой теме конкретно тут писать больше не буду, но если вы не считаете это 100% бредом - можно продолжить в отдельной теме)
В состязе наоборот - стрелков почти нет т.к. нет ни одного арта на стрельбу (но есть маскхалат) и в пвп стрельба это в принципе грусть-печаль. Или в этом и есть равенство?
Конкретно по состязу - что насчет артефактов в доп слоты думаете, все таки, Док? И по балансу разных замков. Как раз в ближайшие пару дней состяз скорее всего "отдыхает" пока в рабочее время он будет.
Магом стало проще на определенных моментах, но не везде. Сходите уровнем так 10-11 в гарнизонное жилище через боевую магию, я посмотрю. Или попробуйте раньше стрелка магом завалить 80 гидр/мишек. Сходил ведьмой 10лвл через молнии в жилище - сожрали без шансов т.к. просто кончаются заклинания (маны вагон со спецой на стихии, а спецы на саму молнию нет) и нет дпс. Динаму тоже видно, как бы, не совсем равную. Сложность самих боев тоже. Магом легко просто мобов валить на карте, но то, что при примерно одинаковом стиле боя у стрелка решается одной тележкой (стрелы) - у мага зависит от статов (знание) и инты (число заклов в бою). Только с 12 уровня через цепь с ожерелкой начинается нормальный фарм.
Я не говорю про уровни 20+ и персонажей, у которых все комплекты на складе лежат - я про условно первого персонажа, не одетого через клан, не перекаченного с мультов и т.д. Начинаем играть, выбираем первый билд и погнали. Контакт легкий и стабильный на старте, стрельба более узкая но быстрая, но требует гранулу замедления, магия слабая и ограниченная. (По этой теме конкретно тут писать больше не буду, но если вы не считаете это 100% бредом - можно продолжить в отдельной теме)
В состязе наоборот - стрелков почти нет т.к. нет ни одного арта на стрельбу (но есть маскхалат) и в пвп стрельба это в принципе грусть-печаль. Или в этом и есть равенство?
Конкретно по состязу - что насчет артефактов в доп слоты думаете, все таки, Док? И по балансу разных замков. Как раз в ближайшие пару дней состяз скорее всего "отдыхает" пока в рабочее время он будет.