Жилища монстров, продающие упаковки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
mishashisha2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
Имя героя: mishashisha2
Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск

Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение mishashisha2 » 22 мар 2012, 18:04

возможно уже было, но скажу
ввести на карте Жилища Монстров, заходя в которые можно по определенной цене Купит Упакованных Существ, жилища замковых войск можно раскидать вблизи гарнизонов столиц, нейтральных существ на киких-либо отдаленных островах, появляется лишний стимул выйти за гарнизон, пошлятся и купить, пусть и в тридорого но нехватающих на всех упаковок существ, ну и так-же как в оригинале жилища могут охраняться
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение phdoc » 22 мар 2012, 18:19

Упакованные существа - это бонус, который должен добываться трудно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
mishashisha2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
Имя героя: mishashisha2
Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение mishashisha2 » 22 мар 2012, 19:26

возможность посещения раз в неделю, дойти и не наткнуться на местных или вольных, победить охрану, да и заплатить, естественно сделать что купить можно очень мало, (в зависимости от уровня) посещение с определенного уровня, мне кажется что не так уж и легко было бы
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 22 мар 2012, 19:29

Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение djes » 22 мар 2012, 19:36

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 мар 2012, 19:42

сабж фигня, обьекты новые для оев надо а не для упаковок, их и так с избытком...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 22 мар 2012, 20:00

djes писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение djes » 23 мар 2012, 02:25

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
Тогда в твоей идее совершенно нелогичная полумера - запретить паковать своих юнитов, но при этом можно использовать упаковки не своих. То бишь стимулируется игра не своими войсками. А не убирается перенаем войск.

Или все же полностью убрать упаковки из игры? И ввести жилища монстров, где их можно будет купить за деньги раз в определенное количество времени и с повышающейся стоимостью? - ибо в оригинальных героях они были. Тогда и продажа существ станет невозможна. Так?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение bsL » 23 мар 2012, 09:54

Amaldiirn Kenlyl писал(а):А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
В обычных героях билд меняется минимум 3 раза - 1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки 2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки 3)На пвп всё возможное.
Примерно тоже самое и здесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 мар 2012, 10:00

bsL писал(а):1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки
Только в утопии и только с низкой защитой.
bsL писал(а):2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки
Далеко не всегда
bsL писал(а):3)На пвп всё возможное.
Так и зачем менять то, что у героя есть?

Здесь существа упаковываются, а в оригинале приходилось бы таскать в зоне досягаемости второго героя(которого могли неожиданно выцепить) или телепортироваться по чек-поинтам(городам). Билд же можно было менять только в воге и то, только убирая ненужные навыки с помощью рынка времени.

Ответить