Жилища монстров, продающие упаковки
- mishashisha2
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
- Имя героя: mishashisha2
- Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск
Жилища монстров, продающие упаковки
возможно уже было, но скажу
ввести на карте Жилища Монстров, заходя в которые можно по определенной цене Купит Упакованных Существ, жилища замковых войск можно раскидать вблизи гарнизонов столиц, нейтральных существ на киких-либо отдаленных островах, появляется лишний стимул выйти за гарнизон, пошлятся и купить, пусть и в тридорого но нехватающих на всех упаковок существ, ну и так-же как в оригинале жилища могут охраняться
ввести на карте Жилища Монстров, заходя в которые можно по определенной цене Купит Упакованных Существ, жилища замковых войск можно раскидать вблизи гарнизонов столиц, нейтральных существ на киких-либо отдаленных островах, появляется лишний стимул выйти за гарнизон, пошлятся и купить, пусть и в тридорого но нехватающих на всех упаковок существ, ну и так-же как в оригинале жилища могут охраняться
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Упакованные существа - это бонус, который должен добываться трудно.
Делитесь и перемножайтесь
- mishashisha2
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
- Имя героя: mishashisha2
- Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
возможность посещения раз в неделю, дойти и не наткнуться на местных или вольных, победить охрану, да и заплатить, естественно сделать что купить можно очень мало, (в зависимости от уровня) посещение с определенного уровня, мне кажется что не так уж и легко было бы
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
сабж фигня, обьекты новые для оев надо а не для упаковок, их и так с избытком...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.djes писал(а):То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Тогда в твоей идее совершенно нелогичная полумера - запретить паковать своих юнитов, но при этом можно использовать упаковки не своих. То бишь стимулируется игра не своими войсками. А не убирается перенаем войск.Amaldiirn Kenlyl писал(а):
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
Или все же полностью убрать упаковки из игры? И ввести жилища монстров, где их можно будет купить за деньги раз в определенное количество времени и с повышающейся стоимостью? - ибо в оригинальных героях они были. Тогда и продажа существ станет невозможна. Так?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
В обычных героях билд меняется минимум 3 раза - 1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки 2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки 3)На пвп всё возможное.Amaldiirn Kenlyl писал(а):А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
Примерно тоже самое и здесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Только в утопии и только с низкой защитой.bsL писал(а):1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки
Далеко не всегдаbsL писал(а):2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки
Так и зачем менять то, что у героя есть?bsL писал(а):3)На пвп всё возможное.
Здесь существа упаковываются, а в оригинале приходилось бы таскать в зоне досягаемости второго героя(которого могли неожиданно выцепить) или телепортироваться по чек-поинтам(городам). Билд же можно было менять только в воге и то, только убирая ненужные навыки с помощью рынка времени.