Если продолжение темы с мутантами таки планируется, могу предложить ресурс, который таки сможет заинтересовать игроков всех направленностей. Новый предмет, который будет добываться в подземельях Ворра будет использовать механику оберега. Эффект будет сильный, поэтому, при использовании, допустим будет забирать 5-10 слотов оберегов сразу.phdoc писал(а): ↑23 дек 2024, 16:36Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
Назвать можно как угодно , проклятый оберег , нечестивая кровь , некротический яд, склянка с подозрительной жидкостью и тд.
Существо, на которое использован этот новый "оберег" получает в бою уникальные свойства.
Обычные параметры давно уже не интересны, как по мне. Поэтому предлагаю следующее свойство.
Существо героя, на которое использован новый предмет получает свойство , аналогичное свойству укуса оборотня , только без превращения. При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает. Эффект кажется безумно сильным, поэтому можно ввести и сильный штраф за использование такой склянки.
Если существо не атакует в течение 3 раундов , то погибает само навсегда. Существо получает иммунитет к заклинанию воскрешение. Если умирает, то умирает навсегда. При ответной атаке эффект не срабатывает. Только при прямом нападении этого существа на другое.
Данный эффект пока вижу только с положительной стороны, ускорится само пвп на высоких уровнях. Можно уровень использования склянки поставить 20+.
Для лесников - ускорение долгих охот , где надо просто клацать мышью в условные 100 тысяч зомби