Остров Изгнание Ворра

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 31 янв 2025, 18:07

phdoc писал(а):
23 дек 2024, 16:36
Химера писал(а):
20 дек 2024, 19:33
Ресурс должен быть интересен для игроков и лесной и пвп направленности.
Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
Если продолжение темы с мутантами таки планируется, могу предложить ресурс, который таки сможет заинтересовать игроков всех направленностей. Новый предмет, который будет добываться в подземельях Ворра будет использовать механику оберега. Эффект будет сильный, поэтому, при использовании, допустим будет забирать 5-10 слотов оберегов сразу.
Назвать можно как угодно , проклятый оберег , нечестивая кровь , некротический яд, склянка с подозрительной жидкостью и тд.
Существо, на которое использован этот новый "оберег" получает в бою уникальные свойства.
Обычные параметры давно уже не интересны, как по мне. Поэтому предлагаю следующее свойство.
Существо героя, на которое использован новый предмет получает свойство , аналогичное свойству укуса оборотня , только без превращения. При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает. Эффект кажется безумно сильным, поэтому можно ввести и сильный штраф за использование такой склянки.
Если существо не атакует в течение 3 раундов , то погибает само навсегда. Существо получает иммунитет к заклинанию воскрешение. Если умирает, то умирает навсегда. При ответной атаке эффект не срабатывает. Только при прямом нападении этого существа на другое.
Данный эффект пока вижу только с положительной стороны, ускорится само пвп на высоких уровнях. Можно уровень использования склянки поставить 20+.
Для лесников - ускорение долгих охот , где надо просто клацать мышью в условные 100 тысяч зомби

CJIoHuK 17
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение CJIoHuK 17 » 31 янв 2025, 19:18

Химера писал(а):
31 янв 2025, 18:07
phdoc писал(а):
23 дек 2024, 16:36
Химера писал(а):
20 дек 2024, 19:33
Ресурс должен быть интересен для игроков и лесной и пвп направленности.
Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
Если продолжение темы с мутантами таки планируется, могу предложить ресурс, который таки сможет заинтересовать игроков всех направленностей. Новый предмет, который будет добываться в подземельях Ворра будет использовать механику оберега. Эффект будет сильный, поэтому, при использовании, допустим будет забирать 5-10 слотов оберегов сразу.
Назвать можно как угодно , проклятый оберег , нечестивая кровь , некротический яд, склянка с подозрительной жидкостью и тд.
Существо, на которое использован этот новый "оберег" получает в бою уникальные свойства.
Обычные параметры давно уже не интересны, как по мне. Поэтому предлагаю следующее свойство.
Существо героя, на которое использован новый предмет получает свойство , аналогичное свойству укуса оборотня , только без превращения. При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает. Эффект кажется безумно сильным, поэтому можно ввести и сильный штраф за использование такой склянки.
Если существо не атакует в течение 3 раундов , то погибает само навсегда. Существо получает иммунитет к заклинанию воскрешение. Если умирает, то умирает навсегда. При ответной атаке эффект не срабатывает. Только при прямом нападении этого существа на другое.
Данный эффект пока вижу только с положительной стороны, ускорится само пвп на высоких уровнях. Можно уровень использования склянки поставить 20+.
Для лесников - ускорение долгих охот , где надо просто клацать мышью в условные 100 тысяч зомби
Да это слишком имбово, пока ты его в пвп будешь кусать, он будет тратить заряд магии на рассей, а в ПвЕ вообще ничего делать не надо, единичкой куснул и всё, стой жди.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 31 янв 2025, 20:52

Химера писал(а):
31 янв 2025, 18:07
При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает.
Делать такого не стоит по той же причине, по которой у нас нет Упакованных Оборотней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 07 мар 2025, 18:55

Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 08 мар 2025, 18:07

Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:55
Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.
Такое совсем не просто реализовать визуально. Учитывая то, что у нас уже есть отображение имён и алхимии.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 11 мар 2025, 18:22

phdoc писал(а):
08 мар 2025, 18:07
Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:55
Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.
Такое совсем не просто реализовать визуально. Учитывая то, что у нас уже есть отображение имён и алхимии.
Да, отображение имён это золотая кайма вокруг артефактов , а алхимически - серебрянная(кстати, по непонятным причинам не отображающаяся вокруг артефактов базальтового и адамантового сета, вероятно, из за анимированности артефактов)
То есть, технически возможно изменение цвета на самом артефакте, если вокруг артефакта уже создано.
Если проблема только в визуале, надо подумать, как это дело обойти , может изображение капли соответствующего цвета возле артефакта или при прочтении информации.
Другого интересного ресурса для лесников и пвпшников пока не придумалось лично у меня.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 11 мар 2025, 18:44

Химера писал(а):
11 мар 2025, 18:22
Если проблема только в визуале
Не только. Еще и в сопоставлении затрат на получение артефактами дополнительных свойств из разных источников.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить