Остров Изгнание Ворра

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 31 янв 2025, 18:07

phdoc писал(а):
23 дек 2024, 16:36
Химера писал(а):
20 дек 2024, 19:33
Ресурс должен быть интересен для игроков и лесной и пвп направленности.
Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
Если продолжение темы с мутантами таки планируется, могу предложить ресурс, который таки сможет заинтересовать игроков всех направленностей. Новый предмет, который будет добываться в подземельях Ворра будет использовать механику оберега. Эффект будет сильный, поэтому, при использовании, допустим будет забирать 5-10 слотов оберегов сразу.
Назвать можно как угодно , проклятый оберег , нечестивая кровь , некротический яд, склянка с подозрительной жидкостью и тд.
Существо, на которое использован этот новый "оберег" получает в бою уникальные свойства.
Обычные параметры давно уже не интересны, как по мне. Поэтому предлагаю следующее свойство.
Существо героя, на которое использован новый предмет получает свойство , аналогичное свойству укуса оборотня , только без превращения. При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает. Эффект кажется безумно сильным, поэтому можно ввести и сильный штраф за использование такой склянки.
Если существо не атакует в течение 3 раундов , то погибает само навсегда. Существо получает иммунитет к заклинанию воскрешение. Если умирает, то умирает навсегда. При ответной атаке эффект не срабатывает. Только при прямом нападении этого существа на другое.
Данный эффект пока вижу только с положительной стороны, ускорится само пвп на высоких уровнях. Можно уровень использования склянки поставить 20+.
Для лесников - ускорение долгих охот , где надо просто клацать мышью в условные 100 тысяч зомби

CJIoHuK 17
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение CJIoHuK 17 » 31 янв 2025, 19:18

Химера писал(а):
31 янв 2025, 18:07
phdoc писал(а):
23 дек 2024, 16:36
Химера писал(а):
20 дек 2024, 19:33
Ресурс должен быть интересен для игроков и лесной и пвп направленности.
Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
Если продолжение темы с мутантами таки планируется, могу предложить ресурс, который таки сможет заинтересовать игроков всех направленностей. Новый предмет, который будет добываться в подземельях Ворра будет использовать механику оберега. Эффект будет сильный, поэтому, при использовании, допустим будет забирать 5-10 слотов оберегов сразу.
Назвать можно как угодно , проклятый оберег , нечестивая кровь , некротический яд, склянка с подозрительной жидкостью и тд.
Существо, на которое использован этот новый "оберег" получает в бою уникальные свойства.
Обычные параметры давно уже не интересны, как по мне. Поэтому предлагаю следующее свойство.
Существо героя, на которое использован новый предмет получает свойство , аналогичное свойству укуса оборотня , только без превращения. При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает. Эффект кажется безумно сильным, поэтому можно ввести и сильный штраф за использование такой склянки.
Если существо не атакует в течение 3 раундов , то погибает само навсегда. Существо получает иммунитет к заклинанию воскрешение. Если умирает, то умирает навсегда. При ответной атаке эффект не срабатывает. Только при прямом нападении этого существа на другое.
Данный эффект пока вижу только с положительной стороны, ускорится само пвп на высоких уровнях. Можно уровень использования склянки поставить 20+.
Для лесников - ускорение долгих охот , где надо просто клацать мышью в условные 100 тысяч зомби
Да это слишком имбово, пока ты его в пвп будешь кусать, он будет тратить заряд магии на рассей, а в ПвЕ вообще ничего делать не надо, единичкой куснул и всё, стой жди.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 31 янв 2025, 20:52

Химера писал(а):
31 янв 2025, 18:07
При контактной атаке на противника накладывается эффект неминуемой гибели. Если не рассеять этот эффект в течение 3ех ходов, существо противника погибает.
Делать такого не стоит по той же причине, по которой у нас нет Упакованных Оборотней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 07 мар 2025, 18:55

Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 08 мар 2025, 18:07

Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:55
Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.
Такое совсем не просто реализовать визуально. Учитывая то, что у нас уже есть отображение имён и алхимии.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 11 мар 2025, 18:22

phdoc писал(а):
08 мар 2025, 18:07
Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:55
Можно тогда подумать над чистой косметикой , которой можно красить артефакты. Мне кажется, будет интересно. В подземельях Ворра опять же , дропают различные субстанции, к которым, если добавлять кровь различного вида, можно создавать красители для артефактов.
Краситель то же должен обладать маленьким свойством , например если герой красит артефакт , помимо смены цвета артефакт получает +1 к атаке, - 1 к защите.
Такое совсем не просто реализовать визуально. Учитывая то, что у нас уже есть отображение имён и алхимии.
Да, отображение имён это золотая кайма вокруг артефактов , а алхимически - серебрянная(кстати, по непонятным причинам не отображающаяся вокруг артефактов базальтового и адамантового сета, вероятно, из за анимированности артефактов)
То есть, технически возможно изменение цвета на самом артефакте, если вокруг артефакта уже создано.
Если проблема только в визуале, надо подумать, как это дело обойти , может изображение капли соответствующего цвета возле артефакта или при прочтении информации.
Другого интересного ресурса для лесников и пвпшников пока не придумалось лично у меня.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 11 мар 2025, 18:44

Химера писал(а):
11 мар 2025, 18:22
Если проблема только в визуале
Не только. Еще и в сопоставлении затрат на получение артефактами дополнительных свойств из разных источников.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Химера » 15 июл 2025, 22:56

phdoc писал(а):
23 дек 2024, 16:36
Химера писал(а):
20 дек 2024, 19:33
Ресурс должен быть интересен для игроков и лесной и пвп направленности.
Вот тут и начинаются проблемы.
От оригинала нам досталось совсем мало параметров героя, которые можно улучшать по мере его, героя, развития. В сессионной игре это нормально. В игре с "бесконечным временем" - нет.
Сочинять же новые параметры, как быстро выяснилось, - сильно непросто.
А если подумать насчет ресурса древние монеты? Универсальный хороший расходник для ювелирки и для создателей - а добывается в основном на приключениях, совсем чуть чуть - в других местах. Если создавать подземелье острова Ворра, естественно оно будет "древним" , вот и монеты древние там лежат, в могилах с новыми мутантами. + новые мутанты о которых я писал выше, в купе с новым квестом на новые упаковки.
Из затруднений, раз эффект медальонов в каждой могиле был отвергнут, предлагаю эффект заблокированной школы магии, выбранный в случайном порядке. Подумывал о создании темы о подобном артефакте, который будет добываться именно в этой локации, аля новый блокатор, который блокирует вторичный навык, но думаю, столкнемся с тем что будут блокировать только магию земли...

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 16 июл 2025, 04:37

Про механики и сложность мобов\объектов не могу сказать, разве что идеи дропа\обновления.

1. Рецепты, включающие в состав души\упаковки разных мобов (или отдельная профа на это в целом)
2. Ресурсы типа крови для перековки топ сетов в выбранное направление (стрельба\контакт\деф и т.п. и конкретные стихийные бонусы для магов)
3. Новые заклинания (6+ тиры магии?)
4. Лутбокс с рандомным камнем\ресурсом и т.п.
5. Проклятые сундуки (снижают харизму\умения и т.д.)
6. Расходники на временное снижение динамики мобов

Не знаю, насколько это все актуально, просто что в голову пришло)
п.с.: Если нужно будет художественный текст квеста и прочего - могу попробовать написать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28262
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение phdoc » 16 июл 2025, 16:28

Химера писал(а):
15 июл 2025, 22:56
предлагаю эффект заблокированной школы магии, выбранный в случайном порядке. Подумывал о создании темы о подобном артефакте, который будет добываться именно в этой локации, аля новый блокатор, который блокирует вторичный навык, но думаю, столкнемся с тем что будут блокировать только магию земли...
Как раз на днях думал про общий механизм (привязанный к картам) блокировки разных заклинаний, запрета использования / надевания артефактов и т.п. Можно было бы строить забавные карты для тех же приключений или иных подобных событий.



Amaldiirn Kenlyl писал(а):
16 июл 2025, 04:37
5. Проклятые сундуки (снижают харизму\умения и т.д.)
В такое надо заманивать чем-то сильным.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить