Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » Вчера, 19:40

Химера писал(а):
11 авг 2025, 19:33
phdoc писал(а):
09 авг 2025, 18:13
Викторе писал(а):
09 авг 2025, 16:57
Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Труден у нас старт, верно. Не смотря на подсказки, советы, письма и указатели. Самое полезное здесь - наставничество и помощь модераторов, но для этого начинающий игрок должен как-то проявиться хотя бы в чате.
Квесты-то Вас чем так расстроили? Их на старте немало и среди них есть и довольно симпатишные.


Химера писал(а):
Вчера, 17:22
Док , планируем ли мы поднимать сет магмы
Не планируем.
Химера писал(а):
Вчера, 17:22
Дчто Вы думаете непосредственно о сетах 20+ уровня , должны ли они быть разными и вариабельно более выигрышными друг относительно друга в различных ситуациях ?
Артефакты примерно одного уровня - конечно должны быть разнообразными и ситуативными.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » 14 минут назад

Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. Очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
оставлю это тут

Ответить