Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28309
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 12 авг 2025, 19:40

Химера писал(а):
11 авг 2025, 19:33
phdoc писал(а):
09 авг 2025, 18:13
Викторе писал(а):
09 авг 2025, 16:57
Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Труден у нас старт, верно. Не смотря на подсказки, советы, письма и указатели. Самое полезное здесь - наставничество и помощь модераторов, но для этого начинающий игрок должен как-то проявиться хотя бы в чате.
Квесты-то Вас чем так расстроили? Их на старте немало и среди них есть и довольно симпатишные.


Химера писал(а):
12 авг 2025, 17:22
Док , планируем ли мы поднимать сет магмы
Не планируем.
Химера писал(а):
12 авг 2025, 17:22
Дчто Вы думаете непосредственно о сетах 20+ уровня , должны ли они быть разными и вариабельно более выигрышными друг относительно друга в различных ситуациях ?
Артефакты примерно одного уровня - конечно должны быть разнообразными и ситуативными.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » Вчера, 00:54

Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Про удержание.
Привёл друга в игру, качается только с моих «пинков». Из основных проблемных вопросов:
1. Очень медленный ход, настолько, что путь из замка скажем к утопии в пещерах будет занимать минут 5-10. Да и вообще, путь до жилищ в гарнизоне занимает намного больше времени чем сами бои.
2. Очень долгий рес. На мидлах и хаях этот вопрос вообще не стоит, покупаются свитки, уха, снежинки и тд + имеется возможность проводить бои без потерь. На начальных этапах игра только в контакт и много потерь среди войск, т.е игрок долго идет к объекту, потом также долго восстанавливается. И так после каждого боя. Только самые стойкие фанаты игры могут есть кактус и прокачаться до 10 лвл.
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
оставлю это тут

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Вопросы к доку

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Вчера, 02:29

Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 00:54
оставлю это тут
Но ведь бои на начальных уровнях как раз и учат драться по возможности без потерь? Пока нет воскреса\вампирика\стрельбы\боевой магии. Тестишь разные войска, подбираешь оптимальные под себя. Пока куда-то идешь или регенишь - можно почитать разных мобов, арты, навыки, да хоть чат просто. Если игра зашла - в ней всегда есть, чем заняться. Я на второго перса заходил во время долгого регена, например - вообще геймплей не замедляется в итоге. Так что было бы желание. Для постоянных драк бои в замке есть, кстати.
Химера писал(а):
12 авг 2025, 17:22
Это подошло непосредственно тебе было просто на лоу, поскольку в игре ты с самого начала беты, как собственно и я.
Ага, вот только я не играл 12 лет, а потом начал за другую фракцию (того, что я путем уже играл - не помнил в принципе. поржал когда вспомнил пароль от старого акка и увидел почти копию текущего перса :D ). Ну и факт того, что на 12+ уровне игрок теряет направляющие никуда не девается, На лоу проблема решается по сути просто чтением советов и выполнением квестов, а дальше уже надо именно ходить выяснять самому как-то.

Раз вопросы Доку - не планируется ли пересмотр урона боевых заклинаний\добавление новых чтобы сбалансировать ситуацию с тем, что в пвп (по крайней мере на состязании) актуальна только цепь молний со специализацией на ней же (и то она контрится защитой от магии, резистом, антимагией и иммунами)?

Hero_MM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » Вчера, 13:15

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:29
в пвп (по крайней мере на состязании) актуальна только цепь молний со специализацией на ней же
Неправда же. Уже побеждали со сжигателем и со школой земли. Если только маги в Состязании и маловато маны, всегда можно и резист рассмотреть

Hero_MM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » Вчера, 13:21

Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 00:54
Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
оставлю это тут
Если есть возможность увеличить скорость передвижения героев внутри своих гарнизонов и в детских подземках, это помогло бы с удержанием. Сам помню - жму движение и сижу жду несколько минут. Или выдавать какой костюм уникальный героям до 10 уровня иль на недельку чтобы значительно скорость увеличивалась, что угодно подошло бы, думаю

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28309
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » Вчера, 18:16

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:29
Раз вопросы Доку - не планируется ли пересмотр урона боевых заклинаний\добавление новых
Из-за иного принципа формирования армии, магический урон практически всех заклинаний на самом старте проекта был снижен по сравнению с оригиналом.
А новые заклинания у нас таки иногда появляются.
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 02:29
чтобы сбалансировать ситуацию с тем, что в пвп (по крайней мере на состязании) актуальна только цепь молний со специализацией на ней же (и то она контрится защитой от магии, резистом, антимагией и иммунами)?
Всё же Состязание - сильно отличная от остальной игры конструкция.



Hero_MM писал(а):
Вчера, 13:21
Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 00:54
Капитан Очевидность писал(а):
03 май 2024, 13:56
Может стоит рассмотреться вопрос об увеличении скорости передвижения героя до 10 лвл в гарнизоне и пещерах, а также скорость восстановления войск? Проблема то актуальна для всех вновь прибывших.
оставлю это тут
Если есть возможность увеличить скорость передвижения героев внутри своих гарнизонов и в детских подземках, это помогло бы с удержанием. Сам помню - жму движение и сижу жду несколько минут. Или выдавать какой костюм уникальный героям до 10 уровня иль на недельку чтобы значительно скорость увеличивалась, что угодно подошло бы, думаю
Скорость перемещения по карте у новых героев сейчас уже близка к максимально возможной. Опять же, на самом старте далеко бегать и некуда.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » Вчера, 18:46

phdoc писал(а):
Вчера, 18:16
Скорость перемещения по карте у новых героев сейчас уже близка к максимально возможной. Опять же, на самом старте далеко бегать и некуда.
Ну недавно вкачивал штук 6 персов до 7 уровня. Не замечал максимально возможных скоростей. Там ни перчаток, ни тапок, ни грааля, ни костюма, ни знака скорости (поначалу). И никто из реальных новичков не будет флаги брать за 1к

Капитан Очевидность
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » Сегодня, 00:43

Hero_MM писал(а):
Вчера, 13:21
Если есть возможность увеличить скорость передвижения героев внутри своих гарнизонов и в детских подземках, это помогло бы с удержанием. Сам помню - жму движение и сижу жду несколько минут. Или выдавать какой костюм уникальный героям до 10 уровня иль на недельку чтобы значительно скорость увеличивалась, что угодно подошло бы, думаю
Вот кстати вариант, для героев до 10 ур сделать скорость как в тапках и перчатках + знак на скорость. Для них же сделать рес войск как с 3 званий лекаря. С 10 по 13 лвл плавно снижать до обычных показателей в игровом мире.
Никто из новичков не хочет терять час времени на 4 боя в жилищах гарнизона, нужно делать максимально комфортные условия для старта.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Вопросы к доку

Сообщение Химера » Сегодня, 00:58

Капитан Очевидность писал(а):
Сегодня, 00:43
Hero_MM писал(а):
Вчера, 13:21
Если есть возможность увеличить скорость передвижения героев внутри своих гарнизонов и в детских подземках, это помогло бы с удержанием. Сам помню - жму движение и сижу жду несколько минут. Или выдавать какой костюм уникальный героям до 10 уровня иль на недельку чтобы значительно скорость увеличивалась, что угодно подошло бы, думаю
Вот кстати вариант, для героев до 10 ур сделать скорость как в тапках и перчатках + знак на скорость. Для них же сделать рес войск как с 3 званий лекаря. С 10 по 13 лвл плавно снижать до обычных показателей в игровом мире.
Никто из новичков не хочет терять час времени на 4 боя в жилищах гарнизона, нужно делать максимально комфортные условия для старта.
Поддерживаю. Помните, мы обсуждали в одной из тем с пол года назад введение разных цветов флага в игру как элемента костюма ? Новичкам очень зайдет , цветов флага явно не хватает в игре , тогда как в оригинале цвета обсуждаются постоянно. Пустой костюм с присужденным рандомно цветом флага, будет очень стильно смотреться, не отпугнет новичков новизной стилистики и сразу будет видно, что выше скорость чуть чуть у таких героев.

Ответить