Жилища монстров, продающие упаковки
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
вроде речь шла не о нейтралах а о замковых. Замковые домики обузой не будут ИМХО, особенно если жестко лимитировать количество упаковок в 1 руки за заход или сделать их с шансом в 40-50%.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Котя, на счёт нейтралов: они и из костра сыплются неплохо, по-моему. Или ты имеешь ввиду каких-то других нейтралов?
Да хоть с 10%, хорошо бы вообще если бы сделали.DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
"Не падай духом, где попало" Марго
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Ну вотAmaldiirn Kenlyl писал(а):не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.

А проблему с кучностью добытчиков у генераторов существ всегда можно решить всё усложнив (это не проблема). Тех же вольных поставить к каждому дому...
Ещё хотел предложить вариант на счёт упаковок: если вышеозвученные варианты слишком тяжелы в воплощении, то возможно тогда сделать "ловушки для монстров", по аналогии с "ловушками для мутунтов"; с помощью которых можно ловить с определённом шансом тех монстров, на которых нападаешь (шанс, естественно небольшой и уменьшающийся с увеличением уровня ловимых существ, но стоимость "ловушек" соответственно снижена, так же доступность к использованию их с 1-ого уровня, к примеру).
....Хотя это наверное ещё более сложно, чем с введением жилищ

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Большую доступность упаковок можно ввести (в плане добычи. А в плане доступности по уровню - по-прежнему не вижу чем это может навредить) вместе с этим нововведением:
Вот только что касается "апа/не апа": возможно в плане битв - это бессмысленно, но есть народ, который набирает армию не из-за сооброжений ходить только с читерными юнитами, а просто потому что они прикольные, нравиться ему. Так я бы многое отдал за зелёных драконов, хоть слабее их только костяные, просто, как кто-то говорил в какой-то теме про сказочных - "для коллекции". И уровень доступности использования, соответственно как и у всех упаковок, у них был бы на уровень меньше(+меньше чем за те же упокавки, только улучшенных существ).
Ох, чувтсвую и пошлют меня сейчас ...в баню попариться
(-Из этой темы: viewtopic.php?f=4&t=4275&start=20 )Мартовский_котя писал(а):Док глядя на эти медали хочу предложить что то подобное но на юнитов из своего замка
т.е. если герой использует только родные войска то они тоже получают (по типу медалек) свои бонусы но на войска из замка это не распространялось бы.
это позволило бы применять больше своих замковых войск
а если бы еще и самому можно было решать куда развивать тот или иной уровень войск (к примеру поделить только на 7 медалей ап и не ап не учитывать)в хп атаку защиту скорость и т.д . было бы вообще супер
Вот только что касается "апа/не апа": возможно в плане битв - это бессмысленно, но есть народ, который набирает армию не из-за сооброжений ходить только с читерными юнитами, а просто потому что они прикольные, нравиться ему. Так я бы многое отдал за зелёных драконов, хоть слабее их только костяные, просто, как кто-то говорил в какой-то теме про сказочных - "для коллекции". И уровень доступности использования, соответственно как и у всех упаковок, у них был бы на уровень меньше(+меньше чем за те же упокавки, только улучшенных существ).
Ох, чувтсвую и пошлют меня сейчас ...в баню попариться

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Почему бы и нет, кстати, на счёт лазуриков, сказочных и т.п.? Дать откат на посещение в месяц-два и вперёд - разнообразит игру ещё больше, тем более жилища уже есть готовые из оригинала.seryivyp писал(а):Ну вотAmaldiirn Kenlyl писал(а):не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.я же говорю что повысит интерес к игре, внесёт разнообразия, - следовательно и онлайн повыситься.
А на счёт этого
можно было бы ещё как вариант развить эту мысль в качестве будущей профессии/навыка "дипломатия", как уже предлагалось.seryivyp писал(а):(-Из этой темы: viewtopic.php?f=4&t=4275&start=20 )Мартовский_котя писал(а):Док глядя на эти медали хочу предложить что то подобное но на юнитов из своего замка
т.е. если герой использует только родные войска то они тоже получают (по типу медалек) свои бонусы но на войска из замка это не распространялось бы.
это позволило бы применять больше своих замковых войск
а если бы еще и самому можно было решать куда развивать тот или иной уровень войск (к примеру поделить только на 7 медалей ап и не ап не учитывать)в хп атаку защиту скорость и т.д . было бы вообще супер
"Не падай духом, где попало" Марго