Жилища монстров, продающие упаковки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Ничего-Хорошего » 18 апр 2012, 18:08

вроде речь шла не о нейтралах а о замковых. Замковые домики обузой не будут ИМХО, особенно если жестко лимитировать количество упаковок в 1 руки за заход или сделать их с шансом в 40-50%.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение DarkXenon » 18 апр 2012, 18:14

Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение seryivyp » 18 апр 2012, 18:48

Котя, на счёт нейтралов: они и из костра сыплются неплохо, по-моему. Или ты имеешь ввиду каких-то других нейтралов?
DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
Да хоть с 10%, хорошо бы вообще если бы сделали.
"Не падай духом, где попало" Марго

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 июн 2012, 13:58

DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение seryivyp » 11 июл 2012, 01:57

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
DarkXenon писал(а):Лучше с шансом, 25-40%. Думаю вполне нормально будет.
не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.
Ну вот :) я же говорю что повысит интерес к игре, внесёт разнообразия, - следовательно и онлайн повыситься.
А проблему с кучностью добытчиков у генераторов существ всегда можно решить всё усложнив (это не проблема). Тех же вольных поставить к каждому дому...
Ещё хотел предложить вариант на счёт упаковок: если вышеозвученные варианты слишком тяжелы в воплощении, то возможно тогда сделать "ловушки для монстров", по аналогии с "ловушками для мутунтов"; с помощью которых можно ловить с определённом шансом тех монстров, на которых нападаешь (шанс, естественно небольшой и уменьшающийся с увеличением уровня ловимых существ, но стоимость "ловушек" соответственно снижена, так же доступность к использованию их с 1-ого уровня, к примеру).
....Хотя это наверное ещё более сложно, чем с введением жилищ :? Ну, в общем, как вариант. В идеале, конечно лучше оба воплотить, т.к. при небольшом шансе бесплатного получения упаковки через жилища, можно попробовать поймать их с чуть большем шансом ловушкой, которую придётся купить за деньгу в магазине.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение seryivyp » 12 июл 2012, 20:54

Большую доступность упаковок можно ввести (в плане добычи. А в плане доступности по уровню - по-прежнему не вижу чем это может навредить) вместе с этим нововведением:
Мартовский_котя писал(а):Док глядя на эти медали хочу предложить что то подобное но на юнитов из своего замка
т.е. если герой использует только родные войска то они тоже получают (по типу медалек) свои бонусы но на войска из замка это не распространялось бы.
это позволило бы применять больше своих замковых войск
а если бы еще и самому можно было решать куда развивать тот или иной уровень войск (к примеру поделить только на 7 медалей ап и не ап не учитывать)в хп атаку защиту скорость и т.д . было бы вообще супер
(-Из этой темы: viewtopic.php?f=4&t=4275&start=20 )
Вот только что касается "апа/не апа": возможно в плане битв - это бессмысленно, но есть народ, который набирает армию не из-за сооброжений ходить только с читерными юнитами, а просто потому что они прикольные, нравиться ему. Так я бы многое отдал за зелёных драконов, хоть слабее их только костяные, просто, как кто-то говорил в какой-то теме про сказочных - "для коллекции". И уровень доступности использования, соответственно как и у всех упаковок, у них был бы на уровень меньше(+меньше чем за те же упокавки, только улучшенных существ).
Ох, чувтсвую и пошлют меня сейчас ...в баню попариться :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Жилища монстров, продающие упаковки

Сообщение seryivyp » 10 фев 2013, 05:47

seryivyp писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):не, никакого рандома, он губит игры. еще предложи домик мутантов\лазурок с шансом 0,0001%, так там человек 15 засядет как на дровах.
Ну вот :) я же говорю что повысит интерес к игре, внесёт разнообразия, - следовательно и онлайн повыситься.
Почему бы и нет, кстати, на счёт лазуриков, сказочных и т.п.? Дать откат на посещение в месяц-два и вперёд - разнообразит игру ещё больше, тем более жилища уже есть готовые из оригинала.
А на счёт этого
seryivyp писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Док глядя на эти медали хочу предложить что то подобное но на юнитов из своего замка
т.е. если герой использует только родные войска то они тоже получают (по типу медалек) свои бонусы но на войска из замка это не распространялось бы.
это позволило бы применять больше своих замковых войск
а если бы еще и самому можно было решать куда развивать тот или иной уровень войск (к примеру поделить только на 7 медалей ап и не ап не учитывать)в хп атаку защиту скорость и т.д . было бы вообще супер
(-Из этой темы: viewtopic.php?f=4&t=4275&start=20 )
можно было бы ещё как вариант развить эту мысль в качестве будущей профессии/навыка "дипломатия", как уже предлагалось.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить