Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 16 апр 2025, 19:34

Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 18:13
phdoc писал(а):
14 апр 2025, 17:08
Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 16:51


я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить
Здесь таки хочется найти баланс между прочностью ( = частотой закупок ) Клейма и его ценой.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 апр 2025, 23:22

phdoc писал(а):
16 апр 2025, 19:34
Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 18:13
phdoc писал(а):
14 апр 2025, 17:08
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить
Здесь таки хочется найти баланс между прочностью ( = частотой закупок ) Клейма и его ценой.
Ну когда феод выключен и владельцы в бухаре, стоит пойти на встречу желающим

Ответить