Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 16 апр 2025, 19:34

Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 18:13
phdoc писал(а):
14 апр 2025, 17:08
Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 16:51


я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить
Здесь таки хочется найти баланс между прочностью ( = частотой закупок ) Клейма и его ценой.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 апр 2025, 23:22

phdoc писал(а):
16 апр 2025, 19:34
Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 18:13
phdoc писал(а):
14 апр 2025, 17:08
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить
Здесь таки хочется найти баланс между прочностью ( = частотой закупок ) Клейма и его ценой.
Ну когда феод выключен и владельцы в бухаре, стоит пойти на встречу желающим

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 10 сен 2025, 01:55

из за высокой стоимости и низкого спроса предлагаю снизить стоимость создания фрагмента карты клада и наковальни в феоде крепы на 10 тыс золота

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 10 сен 2025, 16:57

Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:55
из за высокой стоимости и низкого спроса предлагаю снизить стоимость создания фрагмента карты клада и наковальни в феоде крепы на 10 тыс золота
В своё время все пропорции там рассчитывались исходя из средней стоимости в статистке Аукциона. Опять же, там ведь есть солидный разброс курса обмена.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 10 сен 2025, 18:46

phdoc писал(а):
10 сен 2025, 16:57
Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:55
из за высокой стоимости и низкого спроса предлагаю снизить стоимость создания фрагмента карты клада и наковальни в феоде крепы на 10 тыс золота
В своё время все пропорции там рассчитывались исходя из средней стоимости в статистке Аукциона. Опять же, там ведь есть солидный разброс курса обмена.
Ковки уходят с аука по 15к/шт в лучшем случае. Куски карт ну 50к.

Обмен кусков я брал максимальный. И это очень не выгодно даже если кусок будет 60к


Чуть выше предложение об увеличении прочности/стоимости клейма не надумали?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 10 сен 2025, 19:45

Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 18:46
phdoc писал(а):
10 сен 2025, 16:57
Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:55
из за высокой стоимости и низкого спроса предлагаю снизить стоимость создания фрагмента карты клада и наковальни в феоде крепы на 10 тыс золота
В своё время все пропорции там рассчитывались исходя из средней стоимости в статистке Аукциона. Опять же, там ведь есть солидный разброс курса обмена.
Ковки уходят с аука по 15к/шт в лучшем случае. Куски карт ну 50к.

Обмен кусков я брал максимальный. И это очень не выгодно даже если кусок будет 60к
Нет проблем. Готов обсуждать и разброс курсов обмена для уже имеющихся товаров, и предложения по новым видам товаров. Исходя из стоимости одного Ихора в 1000 золота.

Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 18:46
Чуть выше предложение об увеличении прочности/стоимости клейма не надумали?
Не хочется удорожать Клейма для героев невысоких уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 10 сен 2025, 20:53

phdoc писал(а):
10 сен 2025, 19:45
Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 18:46
Чуть выше предложение об увеличении прочности/стоимости клейма не надумали?
Не хочется удорожать Клейма для героев невысоких уровней.
может сделать 2 варианта с 2мя прочками за разные цены

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 11 сен 2025, 00:35

phdoc писал(а):
10 сен 2025, 19:45
Исходя из стоимости одного Ихора в 1000 золота.
откуда цена 1 ихора 1000???
клеймо стоит 20-40к, возмем 30к среднюю стоимость. даже при такой цене 1 ихор будет стоить 428 + - золотых
с 1 клейма выходит в среднем 60 ихора, с шансом 57%, и 75 с шансом 80%

в основном клеймо ставят 20к, соответственно 70 ихора стоят 20к или 285 золотых за ихор, отсюда кусок карты в обмене по 70 ихора выйдет в 19950, как раз клеймо за 20к

а создать кусок 70к !!!!!!!!!!!!!
в 2,5 раза пролёт. интересно не будет от слова совсем
проще на ауке купить за 50к

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 11 сен 2025, 18:45

Мистер Пропер писал(а):
11 сен 2025, 00:35
phdoc писал(а):
10 сен 2025, 19:45
Исходя из стоимости одного Ихора в 1000 золота.
откуда цена 1 ихора 1000???
клеймо стоит 20-40к, возмем 30к среднюю стоимость. даже при такой цене 1 ихор будет стоить 428 + - золотых
с 1 клейма выходит в среднем 60 ихора, с шансом 57%, и 75 с шансом 80%
У Клейма таки прочность 50. При среднем шансе в 50% выходит ~25 Ихора. При средней цене Клейма в 25`000 получаем ту самую тысячу. Но это не очень принципиально, т.к. нужно в основном для пропорции курсов обмена товаров в Феоде.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2025, 00:10

phdoc писал(а):
11 сен 2025, 18:45
У Клейма таки прочность 50.
может стоит проверят информацию для начала в собственном проекте?

повторю тезис
Мистер Пропер писал(а):
11 сен 2025, 00:35

в основном клеймо ставят 20к, соответственно 70 ихора стоят 20к или 285 золотых за ихор, отсюда кусок карты в обмене по 70 ихора выйдет в 19950, как раз клеймо за 20к

а создать кусок 70к !!!!!!!!!!!!!
в 2,5 раза пролёт. интересно не будет от слова совсем
проще на ауке купить за 50к
предлагаю снизить стоимость создания куска карты на 10-15к золота

Ответить