Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 12 сен 2025, 17:26

Мистер Пропер писал(а):
12 сен 2025, 00:10
phdoc писал(а):
11 сен 2025, 18:45
У Клейма таки прочность 50.
может стоит проверят информацию для начала в собственном проекте?
Верно. Это у Клейма фракции прочность 50. Простите меня, если сможете.

Мистер Пропер писал(а):
12 сен 2025, 00:10
повторю тезис
Мистер Пропер писал(а):
11 сен 2025, 00:35

в основном клеймо ставят 20к, соответственно 70 ихора стоят 20к или 285 золотых за ихор, отсюда кусок карты в обмене по 70 ихора выйдет в 19950, как раз клеймо за 20к

а создать кусок 70к !!!!!!!!!!!!!
в 2,5 раза пролёт. интересно не будет от слова совсем
проще на ауке купить за 50к
предлагаю снизить стоимость создания куска карты на 10-15к золота
Возможно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2025, 22:00

phdoc писал(а):
12 сен 2025, 17:26
Возможно.
а когда?
каждый день идут какие то обновы. изменений никаких(

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 13 сен 2025, 21:08

Мистер Пропер писал(а):
12 сен 2025, 22:00
phdoc писал(а):
12 сен 2025, 17:26
Возможно.
а когда?
каждый день идут какие то обновы. изменений никаких(
К курсам обмена таки нужен системный подход. Возьмётесь?
Цель: дать владельцам Феодов инструменты для конкуренции за поставщиков Ихора.
При сравнении цен с аукционными стоит помнить, что Феод - гарантированный источник товаров.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 13 сен 2025, 21:37

phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:08
курсам обмена таки нужен системный подход. Возьмётесь?
хорошо, с условием, что прислушаетесь хоть раз, к потребностям онлайна

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 14 сен 2025, 22:39

phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:08
Возьмётесь?
поехали
возьмеме среднюю стоимость клейма 30к, и шанс клеймения 80%, кол-во ихора 75 шт за 1 клеймо, цена 1 ихора = 400 золота.
1. для начала выкинуть простую ковку. стоимость их на аукционе по 15к оптом. смысл тратить на них время и ихор не вижу
вместо ковки можно добавить эпендорф. стоимость создания 40к, стоимость обмена 100 ихора
2. баул по совету "трудящихся" да и собственно по цене создания оставить без изменений, но, изменить стоимость обмена в ихоре с 50-75, до 110-130
3. сундук красный - стоимость создания 30к, пусть остается при средней рыночной в 25к. но меняем стоимость обмена с 30-45, до 55-65
4. клан. корона, та же, стоимость создания 20к пусть так и будет. увеличим стоимость обмена с 20-30 до 45-55
5. пирамидка без изменений
6. рукоять руноблата без изменений, хотя можно было бы увеличить до 4-5, пользуется популярностью
7. древняя монета, стоимость создания увеличить до 10к, т.к. щас спрос оч.хороший на них. но, стоимость обмена изменить с 10-15 до 40-50 ихора
8. ну и кусок карты клада. стоимость создания однозначно снизить 55-60 к., хотя можно было бы и до 40 тыс., а стоимость обмена увеличить 120-130

теперь обмен в самой крепе
1.красный и черный жемчуг вобще без надобности там ,спросом не пользуется, добывается достаточно легко на карте
2. адамантиновый браслет - увеличить до 300 ихора
3. зол.ковка, ее стоимость на рынке 130 в базарный день. снизить стоимость обмена до 1к ихора хотя бы. но можно было бы и ниже
4. сундуки инты и навыка по 300к еле уходят с аука, тут в крепе навык сравнять с интой до 800
5. БЖ увеличить до 2к ихора
6. сундук оу можно было бы и снизить до 3.5к ,но цифра не значительная, смотрите сами
7. яд снизить до 200 ихора. т.к. он по 60к отлетает кто быстрее скинет в закупку
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:08
При сравнении цен с аукционными стоит помнить, что Феод - гарантированный источник товаров.
в целом тезис верный, НО!!!! Не учитываете главную составляющую - ВРЕМЯ на добычу этого ихора. А с ростом уровня шанс клеймения падает, соответственно время и кол-во боев увеличивается в 2 -3 раза

и все таки спрошу еще раз, сделать 2 типа клейма с разной прочкой и разной стоимостью
100/100
300/300
пусть цена второго будет выше в 4 раза
с ростом уровня, падает шанс клеймения, каждые 50 боев бежать в крепу совсем не удобно

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 14 сен 2025, 23:33

кстати, в дополнение к обмену в крепе
вместо жемчугов красного и черного, можно добавить зерно армагеддона на сутки, за 300 ихора

Темный Лорд
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » Вчера, 05:43

Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
возьмеме среднюю стоимость клейма 30к
...
3. сундук красный - стоимость создания 30к, пусть остается при средней рыночной в 25к. но меняем стоимость обмена с 30-45, до 55-65
нужно будет купить клеймо за 30к и с этого клейма ты получишь меньше, чем полтора сундука, я правильно понял? это ради прибыли 7к надо будет клеймить и убить 80 мобов

ты учитываешь только себестоимость ихора для владельца феода, но менять ведь должны не только владельцы или нет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28427
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » Вчера, 18:15

Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:08
Возьмётесь?
поехали
Отлично, спасибо.

Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:08
При сравнении цен с аукционными стоит помнить, что Феод - гарантированный источник товаров.
в целом тезис верный, НО!!!! Не учитываете главную составляющую - ВРЕМЯ на добычу этого ихора. А с ростом уровня шанс клеймения падает, соответственно время и кол-во боев увеличивается в 2 -3 раза
Видимо, я плохо объяснил цель Феодов. И это совсем не "гарантированное создание полезных товаров за небольшую плату временем и Золотом".
Феоды придуманы для того, чтобы их владельцы имели возможность создавать те ресурсы, которые ( в идеале ) извлечь больше неоткуда, либо те, которые заработать очень трудно. Это - "второй список товаров".
Для этого они должны выменивать у других героев Ихор, привлекая их интересными товарами из "первого списка". Балансируя при этом между низким (привлекая поставщиков, но теряя в темпе накопления) и высоким (теряя поставщиков, уходящих в другие Феоды, но получая бОльшее количество ресурса) курсом обмена Ихора на свой товар.
Да, список ресурсов для обоих обменов у нас всё ещё слишком короток. Мелькала безумная идея добавить во второй список прямо даже Медальоны, но быстро ушла.
Исходя из этого и нужно пробовать придумать и оба списка, и вилку курсов обмена для первого списка, и курсы создания для второго списка. Желательно учесть, что в продаже какого-то товара может и не быть, а в Феоде товары есть всегда, с понятными ограничениями, конечно.

Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
и все таки спрошу еще раз, сделать 2 типа клейма с разной прочкой и разной стоимостью
100/100
300/300
пусть цена второго будет выше в 4 раза
с ростом уровня, падает шанс клеймения, каждые 50 боев бежать в крепу совсем не удобно
Тут скорее можно аккуратно подумать в сторону допустимости нескольких Клейм в Рюкзаке. Расходоваться тогда будет то, у которого меньше (больше?) прочности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 20:14

Темный Лорд писал(а):
Вчера, 05:43
Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
возьмеме среднюю стоимость клейма 30к
...
3. сундук красный - стоимость создания 30к, пусть остается при средней рыночной в 25к. но меняем стоимость обмена с 30-45, до 55-65
нужно будет купить клеймо за 30к и с этого клейма ты получишь меньше, чем полтора сундука, я правильно понял? это ради прибыли 7к надо будет клеймить и убить 80 мобов
Что ж ты такой вредитель
И может стоит взяться попинать ихор и посчитать самому?
Берем среднее
2 клейма =60к =160 ихора
1 сундук 60 ихора.
За 60к ты получаешь 2.5 сундука, это 62к в среднем
А клеймо может и 20к стоить
Надеюсь дальше ты не будешь пытаться считать

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9239
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 22:03

phdoc писал(а):
Вчера, 18:15
Видимо, я плохо объяснил цель Феодов. И это совсем не "гарантированное создание полезных товаров за небольшую плату временем и Золотом".
Феоды придуманы для того, чтобы их владельцы имели возможность создавать те ресурсы, которые ( в идеале ) извлечь больше неоткуда, либо те, которые заработать очень трудно. Это - "второй список товаров".
это было понятно изначально
phdoc писал(а):
Вчера, 18:15
Для этого они должны выменивать у других героев Ихор, привлекая их интересными товарами из "первого списка". Балансируя при этом между низким (привлекая поставщиков, но теряя в темпе накопления) и высоким (теряя поставщиков, уходящих в другие Феоды, но получая бОльшее количество ресурса) курсом обмена Ихора на свой товар.
согласен, но забыли упомянуть - не в огромные убытки себе. тем более, что пополнять казну совсем не легко
пример кусок карты клада
создать 70к, потратить на ихор 20к, теряем 50к, на ауке они по 50к
phdoc писал(а):
Вчера, 18:15
Мелькала безумная идея добавить во второй список прямо даже Медальоны, но быстро ушла.
вобще нет же
хотя, если это будет 50к ихора, то почему бы и да
phdoc писал(а):
Вчера, 18:15
Желательно учесть, что в продаже какого-то товара может и не быть, а в Феоде товары есть всегда, с понятными ограничениями, конечно.
товары из первого списка есть везде и всегда
ограничения в виде наличия крепы, времени битья мобов, а главное желание бить этот ихор, и создавать не в убыток себе, разве не существенные??


предлагаю изменить на время цены первого обмена, хотя бы пробно и посмотрмм как пойдет дело
вобще было бы желательно анализ сделать, хотя бы за пол года, сколько чего выменяно в крепах за ихор, ну кроме блокатора и рецепта кольца. и все встанет на свои места

Ответить