phdoc писал(а): ↑13 сен 2025, 21:08
Возьмётесь?
поехали
возьмеме среднюю стоимость клейма 30к, и шанс клеймения 80%, кол-во ихора 75 шт за 1 клеймо, цена 1 ихора = 400 золота.
1. для начала выкинуть простую ковку. стоимость их на аукционе по 15к оптом. смысл тратить на них время и ихор не вижу
вместо ковки можно добавить эпендорф. стоимость создания 40к, стоимость обмена 100 ихора
2. баул по совету "трудящихся" да и собственно по цене создания оставить без изменений, но, изменить стоимость обмена в ихоре с 50-75, до 110-130
3. сундук красный - стоимость создания 30к, пусть остается при средней рыночной в 25к. но меняем стоимость обмена с 30-45, до 55-65
4. клан. корона, та же, стоимость создания 20к пусть так и будет. увеличим стоимость обмена с 20-30 до 45-55
5. пирамидка без изменений
6. рукоять руноблата без изменений, хотя можно было бы увеличить до 4-5, пользуется популярностью
7. древняя монета, стоимость создания увеличить до 10к, т.к. щас спрос оч.хороший на них. но, стоимость обмена изменить с 10-15 до 40-50 ихора
8. ну и кусок карты клада. стоимость создания однозначно снизить 55-60 к., хотя можно было бы и до 40 тыс., а стоимость обмена увеличить 120-130
теперь обмен в самой крепе
1.красный и черный жемчуг вобще без надобности там ,спросом не пользуется, добывается достаточно легко на карте
2. адамантиновый браслет - увеличить до 300 ихора
3. зол.ковка, ее стоимость на рынке 130 в базарный день. снизить стоимость обмена до 1к ихора хотя бы. но можно было бы и ниже
4. сундуки инты и навыка по 300к еле уходят с аука, тут в крепе навык сравнять с интой до 800
5. БЖ увеличить до 2к ихора
6. сундук оу можно было бы и снизить до 3.5к ,но цифра не значительная, смотрите сами
7. яд снизить до 200 ихора. т.к. он по 60к отлетает кто быстрее скинет в закупку
phdoc писал(а): ↑13 сен 2025, 21:08
При сравнении цен с аукционными стоит помнить, что Феод - гарантированный источник товаров.
в целом тезис верный, НО!!!! Не учитываете главную составляющую - ВРЕМЯ на добычу этого ихора. А с ростом уровня шанс клеймения падает, соответственно время и кол-во боев увеличивается в 2 -3 раза
и все таки спрошу еще раз, сделать 2 типа клейма с разной прочкой и разной стоимостью
100/100
300/300
пусть цена второго будет выше в 4 раза
с ростом уровня, падает шанс клеймения, каждые 50 боев бежать в крепу совсем не удобно