Новый питомец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 11 окт 2023, 11:10

phdoc писал(а):
10 июл 2023, 16:33
Для новых питомцев нам нужны интересные объекты на поле битвы.
phdoc писал(а):
20 июн 2023, 15:09
б) возможность разрушения объектов во время битвы у нас по сути ограничены заклинанием "Убрать препятствие".
вот тут непонятно
ров значит объект? но ров ведь нельзя убрать заклом "убрать препятствие"?
мины, зыбучие пески, силовое поле, пироманьяки - это же не объекты, их тоже нельзя убрать заклом, но тех же пироманьяков можно использовать как объект вроде как, разогнать им ХП до 1000, скорость понизить до 1 и это будет передвижная стена, разрушаемая, или так не выйдет делать

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 11 окт 2023, 14:53

Пока непонятно - что именно здесь не понятно?
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 12 окт 2023, 13:49

phdoc писал(а):
11 окт 2023, 14:53
Пока непонятно - что именно здесь не понятно?
Вы предлагаете предлагать разные объекты
можно такой сделать:
на поле ставится тотем, с которым смогут взаимодействовать юниты, у тотема будет количество ХП и его можно будет уничтожить в контакт, стрельбой или боевым заклинанием наносящим урон, но его нельзя будет убрать заклинанием "убрать препятствие"?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 12 окт 2023, 14:55

Темный Лорд писал(а):
12 окт 2023, 13:49
phdoc писал(а):
11 окт 2023, 14:53
Пока непонятно - что именно здесь не понятно?
Вы предлагаете предлагать разные объекты
можно такой сделать:
на поле ставится тотем, с которым смогут взаимодействовать юниты, у тотема будет количество ХП и его можно будет уничтожить в контакт, стрельбой или боевым заклинанием наносящим урон, но его нельзя будет убрать заклинанием "убрать препятствие"?
Можно. Если для него будет указано, что "можно".
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 03 июл 2024, 19:30

новый питомец:
блокирует первый удар в раунде
абилка: свою способность блокировать первый удар раунда может передать союзному юниту на 1раунд

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 20 окт 2024, 14:09

а что на счет браслетов
мне кажется не стремятся апать питов браслетами
может поинтереснее придумать улучшения, допустим за каждые 5 уровней после 10го увеличивать кол-во кастов питомца на 1

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 21 окт 2024, 17:35

Темный Лорд писал(а):
20 окт 2024, 14:09
мне кажется не стремятся апать питов браслетами
Видимо, пока не очень актуален первый ход в битвах.
Темный Лорд писал(а):
20 окт 2024, 14:09
может поинтереснее придумать улучшения, допустим за каждые 5 уровней после 10го увеличивать кол-во кастов питомца на 1
Думаю, что это будет избыточно сильно в большинстве случаев.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 21 окт 2024, 20:41

phdoc писал(а):
21 окт 2024, 17:35
Темный Лорд писал(а):
20 окт 2024, 14:09
может поинтереснее придумать улучшения, допустим за каждые 5 уровней после 10го увеличивать кол-во кастов питомца на 1
Думаю, что это будет избыточно сильно в большинстве случаев.
да, но в зависимости от абилки
лишний каст для мухи вполне можно добавить и не будет особого усиления
а для куклы можно не лишний каст, а чета другое, к примеру не тратить каст если он был полностью отражен

или можно добавить другое
каждые 5 уровней после 10го +5% заживления своих ран перед каждым своим ходом

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 21 окт 2024, 20:55

phdoc писал(а):
21 окт 2024, 17:35
Видимо, пока не очень актуален первый ход в битвах.
это оч полезно, но лично я не спешу ради этого апать вот почему: боюсь запутаться в своих мультах :)

но главная причина конечно доступность, мне еще год на блокатор фармить ресурс, а уж потом может питы)

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый питомец

Сообщение Химера » 23 окт 2024, 18:29

По питомцам, чтобы проще было думать и придумывать, сначала надо обозначить классификацию.
У нас питомцы представлены следующими видами:
1) Мушки - базируются на восполнении и поддержке сил армии.
2) Дракончики - полагаются на нанесении прямого урона силам противника
3) Чёртики - используют различные дебаффы, ослабляющие противников, без нанесения прямого урона.
4) Крыски - совмещают в себе все выше перечисленные типы взаимодействия со всеми юнитами в битве, таки ближе к чёртикам по своим свойствам.
5) Гномы - судя по всему, по единственному питомцу понятно, что направленны на взаимодействие с полем боя.
Если придумывать нового питомца, очевидно, что надо развивать ветку гномов. Раз один гном у нас устанавливает особые преграды на поле боя, возможно, другой гном должен удалять препятствия , получая какие-либо бонусы от такого действия.
Например, придумал такого питомца
"Гном-взломщик" - взаимодействует с техникой и механизмами особым заклинанием - "взлом", действует по типу ослепления.
Может отключать городские башни, при осаде крепости.
При взломе городских ворот - они открываются.
Может взламывать вражеские боевые машины, которые либо отключаются, либо начинают воевать на вашей стороне, если такая реализация возможна.
Может взламывать големов и другие механизмы по типу зомбоштейнов, лишая их способности двигаться. Количество взломов ограничено. За каждый успешный взлом даёт 50 маны герою.

Ответить