Сообщение
Химера » 23 окт 2024, 18:29
По питомцам, чтобы проще было думать и придумывать, сначала надо обозначить классификацию.
У нас питомцы представлены следующими видами:
1) Мушки - базируются на восполнении и поддержке сил армии.
2) Дракончики - полагаются на нанесении прямого урона силам противника
3) Чёртики - используют различные дебаффы, ослабляющие противников, без нанесения прямого урона.
4) Крыски - совмещают в себе все выше перечисленные типы взаимодействия со всеми юнитами в битве, таки ближе к чёртикам по своим свойствам.
5) Гномы - судя по всему, по единственному питомцу понятно, что направленны на взаимодействие с полем боя.
Если придумывать нового питомца, очевидно, что надо развивать ветку гномов. Раз один гном у нас устанавливает особые преграды на поле боя, возможно, другой гном должен удалять препятствия , получая какие-либо бонусы от такого действия.
Например, придумал такого питомца
"Гном-взломщик" - взаимодействует с техникой и механизмами особым заклинанием - "взлом", действует по типу ослепления.
Может отключать городские башни, при осаде крепости.
При взломе городских ворот - они открываются.
Может взламывать вражеские боевые машины, которые либо отключаются, либо начинают воевать на вашей стороне, если такая реализация возможна.
Может взламывать големов и другие механизмы по типу зомбоштейнов, лишая их способности двигаться. Количество взломов ограничено. За каждый успешный взлом даёт 50 маны герою.