Борьба с однообразием билдов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Ничего-Хорошего » 31 июл 2012, 18:52

Если докачаешся до 18 хотя бы - поймешь, а на лоу тебе не понять...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Мартовский_котя » 01 авг 2012, 00:27

Мартовский_котя писал(а): и еще через 3 дня подходит первые 1,5 месяца кланваров...
а там должны быть плюшки за первое второе третье
да и вообще было бы не плохо к этому времени показать весь перечень обмена за эти знаки
кончились три дня а сними кончился первый месяц кланваров.
где плюшки?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение seryivyp » 01 авг 2012, 05:08

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):...3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.
и
phdoc писал(а):...И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии"...
Док, а нельзя разве просто цену харизмы сбросить низкоуровневым существам?
????????????
Или мои посты никто не читает уже даже, потому что очень длинные? :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 01 авг 2012, 17:02

Flexo писал(а):
Мартовский_котя писал(а):по хорошему надо не отбирать а подымать родные.
ну я про это и говорю, что пора бы сделать родные войска по минимальным ценам, а не родные по завышенным :)
Кстати, примерно так оно скоро и будет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Мартовский_котя » 01 авг 2012, 17:15

phdoc » 14 июн 2012, 15:52
phdoc писал(а):В самое ближайшее время боевой рейтинг станет важной частью общего кланового рейтинга, а кланы, занявшие первые три места в данном рейтинге, в конце каждого месяца будут награждаться бонусами.
прям не дождусь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Ничего-Хорошего » 01 авг 2012, 18:27

Котя, кончай оффтопить...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Random » 02 авг 2012, 00:37

Если бы воевать в полном боевом билде небыло бы так затратно..
Есть предложение оставить возможность набора неродных войск, только одной фракции.
А нейтральные войска возможно набирать только одного вида (это я про 8е существа в основном).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 02 авг 2012, 11:05

Random писал(а):Если бы воевать в полном боевом билде небыло бы так затратно..
Это проигрывать - затратно. Да и то, если не на Арене.
Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
Random писал(а):Есть предложение оставить возможность набора неродных войск
Никто не планирует отобрать эту возможность.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Мартовский_котя » 02 авг 2012, 12:24

phdoc писал(а):Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
это не комплект позолоты и божественной
итого один проигрыш стоит 31`539 без учета наковален и без учета того что многие мелкие арты придется менять
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 02 авг 2012, 13:54

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
это не комплект позолоты и божественной
итого один проигрыш стоит 31`539 без учета наковален и без учета того что многие мелкие арты придется менять
Не смог понять, откуда а Вашей таблице взялись такие цены ремонта и такое количество поражений.

Давайте рассмотрим процедуру на примере Позолоченного меча:
1. При стартовой прочности в 25, меч выдержит 167 поражений при ремонте с эффективностью в 90%.
2. Починить его придется 15 раз.
3. Стоимость одного ремонта (при цене за ресурсы в 80 и 160) будет равна 126`400 золотых.
4. Путем несложных подсчетов получаем стоимость одного поражения в 11`354.

Вы считали как-то иначе?

Для Медали за первое место (прочность - 30, допустимых поражений - 214, ремонтов - 17 по 50`000) цена одного поражения будет аж 3`972.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить