Борьба с однообразием билдов
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Борьба с однообразием билдов
Если докачаешся до 18 хотя бы - поймешь, а на лоу тебе не понять...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
кончились три дня а сними кончился первый месяц кланваров.Мартовский_котя писал(а): и еще через 3 дня подходит первые 1,5 месяца кланваров...
а там должны быть плюшки за первое второе третье
да и вообще было бы не плохо к этому времени показать весь перечень обмена за эти знаки
где плюшки?
Re: Борьба с однообразием билдов
????????????seryivyp писал(а):иphdoc писал(а):...3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.Док, а нельзя разве просто цену харизмы сбросить низкоуровневым существам?phdoc писал(а):...И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии"...
Или мои посты никто не читает уже даже, потому что очень длинные?

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Борьба с однообразием билдов
Кстати, примерно так оно скоро и будет.Flexo писал(а):ну я про это и говорю, что пора бы сделать родные войска по минимальным ценам, а не родные по завышеннымМартовский_котя писал(а):по хорошему надо не отбирать а подымать родные.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
phdoc » 14 июн 2012, 15:52
прям не дождусьphdoc писал(а):В самое ближайшее время боевой рейтинг станет важной частью общего кланового рейтинга, а кланы, занявшие первые три места в данном рейтинге, в конце каждого месяца будут награждаться бонусами.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Борьба с однообразием билдов
Котя, кончай оффтопить...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Борьба с однообразием билдов
Если бы воевать в полном боевом билде небыло бы так затратно..
Есть предложение оставить возможность набора неродных войск, только одной фракции.
А нейтральные войска возможно набирать только одного вида (это я про 8е существа в основном).
Есть предложение оставить возможность набора неродных войск, только одной фракции.
А нейтральные войска возможно набирать только одного вида (это я про 8е существа в основном).
Re: Борьба с однообразием билдов
Это проигрывать - затратно. Да и то, если не на Арене.Random писал(а):Если бы воевать в полном боевом билде небыло бы так затратно..
Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
Никто не планирует отобрать эту возможность.Random писал(а):Есть предложение оставить возможность набора неродных войск
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Борьба с однообразием билдов
это не комплект позолоты и божественнойphdoc писал(а):Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
итого один проигрыш стоит 31`539 без учета наковален и без учета того что многие мелкие арты придется менять
Re: Борьба с однообразием билдов
Не смог понять, откуда а Вашей таблице взялись такие цены ремонта и такое количество поражений.Мартовский_котя писал(а):это не комплект позолоты и божественнойphdoc писал(а):Надо будет, кстати, как-нибудь напрячься и посчитать стоимость поражения для какого-нибудь дорогого комплекта артефактов.
итого один проигрыш стоит 31`539 без учета наковален и без учета того что многие мелкие арты придется менять
Давайте рассмотрим процедуру на примере Позолоченного меча:
1. При стартовой прочности в 25, меч выдержит 167 поражений при ремонте с эффективностью в 90%.
2. Починить его придется 15 раз.
3. Стоимость одного ремонта (при цене за ресурсы в 80 и 160) будет равна 126`400 золотых.
4. Путем несложных подсчетов получаем стоимость одного поражения в 11`354.
Вы считали как-то иначе?
Для Медали за первое место (прочность - 30, допустимых поражений - 214, ремонтов - 17 по 50`000) цена одного поражения будет аж 3`972.
Делитесь и перемножайтесь