Клановые комплекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 03 дек 2025, 09:13

по созданию артефактов я никак не пойму одно: любые ли параметры можно выбирать для артефакта или только те, которые есть в "образце", на основе которого создается артефакт

к примеру, можно или нельзя будет создать меч имеющий параметр "Снижение в процентах входящего физического урона"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 03 дек 2025, 18:21

артём60000 писал(а):
02 дек 2025, 21:45
Слабовато, из этих деталек даже адамантиновый сет не собрать.
Зачем ещё один Адамантиновый комплект, если таковой уже есть в игре?
артём60000 писал(а):
02 дек 2025, 21:45
И денег жалко)
Всегда.




Lestat писал(а):
03 дек 2025, 02:19
топовый обвес
Клановые комплекты должны быть не "сильнее", а "другими".
Просто попробуйте соорудить по текущим правилам какой-нибудь вариант артефакта / комплекта и сравнить его с уже имеющимися артефактами / комплектами аналогичного уровня по любым параметрам.
Lestat писал(а):
03 дек 2025, 02:19
Дать возможность покупать/крафтить "Индивидуальный комплект" (без привязки к клану).
Так ведь любой герой может создать клан и заказать для него комплект. Если никого в клан больше не набирать, то как раз получится "индивидуальный комплект".




Темный Лорд писал(а):
03 дек 2025, 09:13
по созданию артефактов я никак не пойму одно: любые ли параметры можно выбирать для артефакта или только те, которые есть в "образце", на основе которого создается артефакт
Полный список возможных параметров у любого артефакта комплекта указан в явном виде:
phdoc писал(а):
02 дек 2025, 17:53
Атака ( 1 )
Защита ( 1 )
Сила магии ( 1 )
Знания / мана ( 0.5 / 0.05 )
Снижение в процентах входящего физического урона ( 0.5 )
Увеличение в процентах наносимого физического урона ( 0.5 )
Снижение в процентах входящего магического урона ( 0.5 за все школы, 2 - за одну )
Увеличение в процентах наносимого магического урона ( 0.1 за все школы, 0.5 - за одну )
На самом деле здесь как раз "узкое место". Возможно, нужно будет для каждого типа артефакта сделать свой список разрешенных параметров.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 04 дек 2025, 00:20

phdoc писал(а):
03 дек 2025, 18:21
На самом деле здесь как раз "узкое место". Возможно, нужно будет для каждого типа артефакта сделать свой список разрешенных параметров.
можно и тут брать пример с выбранного "образца", выбирать только между теми параметрами, которые имеются в образце, но к примеру если брать золотой щит или щит легенды за образец, в этих щитах есть параметр "снижение контактного урона", но в них отсутствует "снижение стрелкового урона", а в нашем списке доступных для клановых артефактов эти два параметра совмещены в один "снижение физического урона"

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 04 дек 2025, 00:55

phdoc писал(а):
02 дек 2025, 17:53
1. Автоматическое произнесение одного экспертного стандартного заклинания бафа / дебафа из любой Школы магии на пять раундов во время первого хода своего отряда в начале битвы.
а что если делать этот параметр изменяемым как в блокаторе за плату коронами или адамантом

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 04 дек 2025, 16:24

Темный Лорд писал(а):
04 дек 2025, 00:20
phdoc писал(а):
03 дек 2025, 18:21
На самом деле здесь как раз "узкое место". Возможно, нужно будет для каждого типа артефакта сделать свой список разрешенных параметров.
можно и тут брать пример с выбранного "образца", выбирать только между теми параметрами, которые имеются в образце
Это будет слишком негибко.
Вероятно, придётся как-то ограничить возможность вложить всю "силу" всех артефактов в один параметр. Что-то вроде: в один параметр не может быть вложено более 20% общей "силы" всех артефактов комплекта. И установить максимальные значения для части параметров.
Особенно важно это для "снижения защиты от наносимого магического урона", дабы нельзя было достичь пассивного иммунитета к заклинаниям какой-то из Школ магии.
Возможно, этот параметр нужно будет совсем убрать из списка доступных для артефактов, оставив его только в свойствах всего комплекта.
Темный Лорд писал(а):
04 дек 2025, 00:20
но к примеру если брать золотой щит или щит легенды за образец, в этих щитах есть параметр "снижение контактного урона", но в них отсутствует "снижение стрелкового урона", а в нашем списке доступных для клановых артефактов эти два параметра совмещены в один "снижение физического урона"
Сейчас увеличение / снижение как контактного, так и стрелкового урона объединены в один параметр.
Возможно, стрелковый урон имеет смысл выделить, назначив ему существенно более низкую цену. Чтобы можно было попробовать соорудить вожделенный "стрелковый комплект".

Темный Лорд писал(а):
04 дек 2025, 00:55
phdoc писал(а):
02 дек 2025, 17:53
1. Автоматическое произнесение одного экспертного стандартного заклинания бафа / дебафа из любой Школы магии на пять раундов во время первого хода своего отряда в начале битвы.
а что если делать этот параметр изменяемым как в блокаторе за плату коронами или адамантом
Для такого у нас есть Гранулы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 05 дек 2025, 18:08

Отредактирвал механизм: viewtopic.php?p=174796#p174796
Делитесь и перемножайтесь

Ответить