Клановые комплекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 24 ноя 2025, 20:55

Темный Лорд писал(а):
24 ноя 2025, 19:27
именные артефакты нельзя класть в кс, но эти арты можно будет именовать и держать в кс? или что подразумевается под "наделять артефакты именами"
Хороший вопрос, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 26 ноя 2025, 20:21

Кстати да Док, здесь лучше обговорить этот момент. Если именные нельзя то значит делать как с мешков подарочных значит и чтоб была возможность на алхиме прокрутить 4 раза. Кстати можно сделать клан вещь на прокрутке у алхима и 6 раз, почему бы и нет.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Shadow Witch
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Клановые комплекты

Сообщение Shadow Witch » 27 ноя 2025, 02:32

С учётом прогрессии цен на крутки - вообще непонятно - зачем там есть ограничение ? это же не добавление

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 27 ноя 2025, 17:05

ЧББ писал(а):
26 ноя 2025, 20:21
Кстати да Док, здесь лучше обговорить этот момент. Если именные нельзя то значит делать как с мешков подарочных значит и чтоб была возможность на алхиме прокрутить 4 раза. Кстати можно сделать клан вещь на прокрутке у алхима и 6 раз, почему бы и нет.
Да, именовать клановые артефакты таки будет нельзя.
Взамен у каждого из них изначально будут дополнительные параметры и возможность из модификации, аналогичные стандартным артефактам соответствующего уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 28 ноя 2025, 19:49

phdoc писал(а):
27 ноя 2025, 17:05
ЧББ писал(а):
26 ноя 2025, 20:21
Кстати да Док, здесь лучше обговорить этот момент. Если именные нельзя то значит делать как с мешков подарочных значит и чтоб была возможность на алхиме прокрутить 4 раза. Кстати можно сделать клан вещь на прокрутке у алхима и 6 раз, почему бы и нет.
Да, именовать клановые артефакты таки будет нельзя.
Взамен у каждого из них изначально будут дополнительные параметры и возможность из модификации, аналогичные стандартным артефактам соответствующего уровня.
То как получается всё, можно заказывать? Решили все моменты? Я так понимаю арты можно будет на алхиме крутить?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 29 ноя 2025, 17:58

ЧББ писал(а):
28 ноя 2025, 19:49
phdoc писал(а):
27 ноя 2025, 17:05
ЧББ писал(а):
26 ноя 2025, 20:21
Кстати да Док, здесь лучше обговорить этот момент. Если именные нельзя то значит делать как с мешков подарочных значит и чтоб была возможность на алхиме прокрутить 4 раза. Кстати можно сделать клан вещь на прокрутке у алхима и 6 раз, почему бы и нет.
Да, именовать клановые артефакты таки будет нельзя.
Взамен у каждого из них изначально будут дополнительные параметры и возможность из модификации, аналогичные стандартным артефактам соответствующего уровня.
То как получается всё, можно заказывать? Решили все моменты? Я так понимаю арты можно будет на алхиме крутить?
В начале следующей недели постараюсь оформить финальный текст правил, чтобы обсудить уже все нюансы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 02 дек 2025, 17:53

Примерный механизм работы с клановыми комплектами.

Создание кланового комплекта артефактов заказывается за монеты. Ориентировочная стоимость - 1000 монет.
После предоставления подробного описания комплекта и обсуждения с Администрацией внешнего вида и параметров каждого артефакта(*) и параметров комплекта(**), принимается решение о введении комплекта в игру. В случае положительного решения монеты списываются, а художник приступает к созданию изображений.

После полного оформления кланового комплекта в игре, один его экземпляр выдаётся главе клана.
Остальные экземпляры комплекта будут создаваться в разделе "Управление кланом" за ресурсы: Клановые Короны, Адамантин, особый ресурс, зарабатываемый кланом в клановых приключениях, и пр.
Общее количество клановых комплектов для каждого клана ограничено пятью.
Все артефакты кланового комплекта автоматически получают отметку "принадлежит клану" и могут быть экипированы только членами этого клана.
Все артефакты кланового комплекта будут относиться к группе "Раритетные".



(*) Определение параметров артефактов.
При разработке артефакта сначала определятся его тип и уровень. Затем из списка общедоступных артефактов аналогичного типа и уровня выбирается "образец", для которого вычисляется "сила", равная сумме его параметров, умноженных на их коэффициенты, указанные здесь: viewtopic.php?p=114195#p114195. Полученная "сила" увеличивается на пять процентов и распределяется по его параметрам, выбранным из списка доступных, с учетом их коэффициентов:

Атака ( 1 )
Защита ( 1 )
Сила магии ( 1 )
Знания / мана ( 0.5 / 0.05 )
Снижение в процентах входящего физического урона ( 0.5 ) - не более 30% на весь комплект - добавлено 05.12.2025
Увеличение в процентах наносимого физического урона ( 0.5 )
Снижение в процентах входящего магического урона ( 0.5 за все школы, 2 - за одну ) - убрано 05.12.2025
Увеличение в процентах наносимого магического урона ( 0.1 за все школы, 0.5 - за одну )

У каждого артефакта может быть не более четырёх параметров одновременно.
В каждый из параметров артефакта разрешено вкладывать не более трети его общей "силы".
Базовое количество отверстий под драгоценные камни в артефактах комплекта равно двум.
Каждый артефакт получает два дополнительных параметра, выбранных кланом из списка, доступного в "Зале Алхимии" Грааля, и возможность их модификации, аналогичную стандартным артефактам соответствующего типа и уровня.


(**) Определение параметров комплекта.
Суммарное значение любого параметра во всём комплекте не может быть выше 25% от общей "силы" всего комплекта. - добавлено 05.12.2025
Комплект должен занимать слоты Меча, Щита, Доспеха, Шлема и Сапог.
Свойства комплекта:
1. Автоматическое произнесение одного экспертного стандартного заклинания бафа / дебафа из любой Школы магии на пять раундов во время первого хода своего отряда в начале битвы.
2. 25% шанс после любой атаки сколдовать на цель одно продвинутое стандартное заклинание дебафа из любой Школы магии.
3. Любые три из списка следующих способностей:
- снижение любого входящего физического урона на 15%;
- увеличение любого наносимого физического урона на 20%;
- снижение входящего магического урона от всех Школ магии на 20% + от одной конкретной на 40%;
- увеличение наносимого магического урона от всех Школ магии на 30% + от одной конкретной на 60%;
- увеличение на 25% защиты своего отряда при прямой атаке на него;
- увеличение контактного урона от своего отряда на 1% за каждую клетку поля боя, пройденную им непосредственно перед ударом;
- снижение контактного урона по своему отряду на 2% за каждую клетку поля боя, пройденную нападающим непосредственно перед ударом;
- 50% шанс уклонения от половины любого магического урона;
- 25% шанс уклонения от половины любого физического урона;
- увеличение на 25% контактного урона, если за целью атаки стоит союзный отряд;
- снижение на 15% защиты цели при любой атаке.


Ищем неучтённые моменты, однозначные варианты и иные узкие места.
Будет совсем замечательно, если прямо здесь попробуем соорудить какой-нибудь вариант комплекта.
Делитесь и перемножайтесь

артём60000
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Клановые комплекты

Сообщение артём60000 » 02 дек 2025, 21:45

Слабовато, из этих деталек даже адамантиновый сет не собрать. И денег жалко)

Lestat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2025, 08:47
Имя героя: Lestat de Lioncourt

Re: Клановые комплекты

Сообщение Lestat » 03 дек 2025, 02:19

Наблюдаю за обсуждением. Идея с сетами интересная, но есть риск, о котором и так все в курсе.

Ни для кого не секрет, что многие кланы у нас — это по факту 3-5 реальных человек с пачкой мультов. Делая топовый обвес эксклюзивно клановым, мы просто бустим и так раскачанных мультоводов, которые закроют контент в соло.

Обычный игрок или принципиальный одиночка (даже готовый донатить) оказывается в тупике: либо иди на поклон в "клан" (к мультоводу), либо ты заведомо слабее. Итог — отток онлайна, так как конкурировать с "армией клонов" в эксклюзивном шмоте нереально.
А нам всем нужны живые соперники, а не боты.

Предложение:
Дать возможность покупать/крафтить "Индивидуальный комплект" (без привязки к клану).
Параметры: Боевая эффективность ("сила" артефакта, статы) должна быть полностью аналогична клановым сетам. Никаких урезаний. Одиночка должен иметь возможность собрать такой же билд.
Цена: Сделать её высокой. В 2-3 раза дороже стоимости ввода/крафта кланового аналога. Плата за независимость.

Итог:
Администрации: Отличный механизм вывода лишнего золота/ресурсов из игры.
Баланс: У одиночек появляется шанс выжить против организованных групп.
Вариативность: Сохраняем рынок и интерес к игре у тех, кто не хочет играть в политику.
Иначе получим болото, где рулят три с половиной "папки" со своими твинками, а остальным тут делать нечего.

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 03 дек 2025, 09:02

Lestat писал(а):
03 дек 2025, 02:19
Делая топовый обвес ...
что значит топовый

может ты подумал что собираются создать самые сильные арты в игре

Ответить