1. Бои с хаями.
Текущая ситуация:
а) существует(и будет существовать всегда) определенная группа игроков, проводящих онлайн много времени и боев, и, вследствие этого, обладающих достаточно вкусным дропом наилучших артов. Ситуация сама по себе вполне нормальная и вопросов не вызывающая. Если бы не...
Если бы не ОЧЕНЬ маленькое колличество ПвП-боев в игре в целом. Это объяснимо как невозможностью победить игрока со статами, намного превышающими ваши собственные, так и нежеланием случайно поломать достаточно дорогие или счастливо выпавшие арты.
б) существует бОльшее колличество игроков более низкого уровня, опасающихся выйти за гарнизон ибо "их там могут случайно съесть хаи". Действительно, ситуация когда игрок большего уровня, с хорошими артами, стоит и избивает стада мелких игроков(на тропе или за гарнизоном) - достаточно распостранена. Плохо то, что игроки меньшего уровня СЕЙЧАС ничего не могут противопоставить хаю, даже при желании. А быть "ходячей медалькой для хая" - немногим интерестно. и опять же - мало пвп-боев.
Суть предложения:
1. Сделать возможными бои "пати vs одиночка", если Боевой Уровень одиночки не менее, чем на 2,5 выше среднего уровня пати.
2. Сделать возможными бои "пати vs пати", если средний уровень пати отличаеться не более чем на 0,5.
3. Сделать возможным выпадение в боях из п.1 и п.2 дропа из тех артов, что надеты на участниках боя. вероятность дропа увеличить у менее развитой стороны боя(бонус за храбрость

дополнение: коэффициенты "2,5" из п.1 и "0,5" из п.2 - есть ориентировочными и могут(и должны!) корректироваться согласно общей статистике таких битв.
Возможный итог такого изменения: увеличиться колличество желающих "толпой намять бока хаю" не на словах, а на деле...Скучающие хаи будут более внимательны к окружающей их боевой обстановке и наконец-то будут не только азартно лупить мобов, но и получат достойных противников в лице пати-команд. Игроки меньшего БУ смогут выходить за гарнизон , обладая уверенностью, что теоретически они могут защититься от любого противника. или завалить оного

т.е. колличество ПвП-боев однозначно увеличиться. ибо появиться заинтересованность.
Предложение №2. Вариативность навыков.
Текущая ситуация:
1. Навыки имеют фиксированную(дискретную) цену и бонусы
2. Не всегда есть возможность полностью выбрать имеющееся у тебя кол-во очков навыков.
3. Текущие билды(наборы навыков-армий) - постепенно тестируються игроками и из них выбираеться ограниченное кол-во наилучших по мнению игроков. к таким ограниченным в кол-ве билдам - начинают строиться антибилды для ПвП. как следствие, бои становяться более прогнозируемыми.
4. Наборы артов для игроков - все таки больше отличаються, чем схожи. это - следствие разного дропа разных игроков.
Суть предложения:
Сделать цену и бонусы для навыков не дискретными, как сейчас("начальный", "продвинутый", "експерт" ), а "свободно устанавливаемыми в диапазоне возможности".
визуально - в виде ползунков возле навыка(аналогично набору армий).
(пример: есперт доспехов сейчас -15% за 20 очков умений. если принять мое предложение , то тогда игрок сможет выбрать себе , например, 7,5% доспехов за 10 ОУ или же 12,3% доспехов за 16,4 ОУ... или же...

по моему имхо, такая "непрерывность" сделает более гибкими и и адаптивными(под арты) билды, а также позволит полностью использовать имеющиеся ОУ. А самое главное - билды будут отличаться даже у одинаковых уровней и одинаковых артов. что значительно снизит прогнозируемость боев