Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение RealWild » 05 мар 2011, 16:28

Предложения два:

1. Бои с хаями.
Текущая ситуация:
а) существует(и будет существовать всегда) определенная группа игроков, проводящих онлайн много времени и боев, и, вследствие этого, обладающих достаточно вкусным дропом наилучших артов. Ситуация сама по себе вполне нормальная и вопросов не вызывающая. Если бы не...
Если бы не ОЧЕНЬ маленькое колличество ПвП-боев в игре в целом. Это объяснимо как невозможностью победить игрока со статами, намного превышающими ваши собственные, так и нежеланием случайно поломать достаточно дорогие или счастливо выпавшие арты.
б) существует бОльшее колличество игроков более низкого уровня, опасающихся выйти за гарнизон ибо "их там могут случайно съесть хаи". Действительно, ситуация когда игрок большего уровня, с хорошими артами, стоит и избивает стада мелких игроков(на тропе или за гарнизоном) - достаточно распостранена. Плохо то, что игроки меньшего уровня СЕЙЧАС ничего не могут противопоставить хаю, даже при желании. А быть "ходячей медалькой для хая" - немногим интерестно. и опять же - мало пвп-боев.

Суть предложения:
1. Сделать возможными бои "пати vs одиночка", если Боевой Уровень одиночки не менее, чем на 2,5 выше среднего уровня пати.
2. Сделать возможными бои "пати vs пати", если средний уровень пати отличаеться не более чем на 0,5.
3. Сделать возможным выпадение в боях из п.1 и п.2 дропа из тех артов, что надеты на участниках боя. вероятность дропа увеличить у менее развитой стороны боя(бонус за храбрость :) )

дополнение: коэффициенты "2,5" из п.1 и "0,5" из п.2 - есть ориентировочными и могут(и должны!) корректироваться согласно общей статистике таких битв.

Возможный итог такого изменения: увеличиться колличество желающих "толпой намять бока хаю" не на словах, а на деле...Скучающие хаи будут более внимательны к окружающей их боевой обстановке и наконец-то будут не только азартно лупить мобов, но и получат достойных противников в лице пати-команд. Игроки меньшего БУ смогут выходить за гарнизон , обладая уверенностью, что теоретически они могут защититься от любого противника. или завалить оного :)
т.е. колличество ПвП-боев однозначно увеличиться. ибо появиться заинтересованность.

Предложение №2. Вариативность навыков.
Текущая ситуация:
1. Навыки имеют фиксированную(дискретную) цену и бонусы
2. Не всегда есть возможность полностью выбрать имеющееся у тебя кол-во очков навыков.
3. Текущие билды(наборы навыков-армий) - постепенно тестируються игроками и из них выбираеться ограниченное кол-во наилучших по мнению игроков. к таким ограниченным в кол-ве билдам - начинают строиться антибилды для ПвП. как следствие, бои становяться более прогнозируемыми.
4. Наборы артов для игроков - все таки больше отличаються, чем схожи. это - следствие разного дропа разных игроков.

Суть предложения:
Сделать цену и бонусы для навыков не дискретными, как сейчас("начальный", "продвинутый", "експерт" ), а "свободно устанавливаемыми в диапазоне возможности".
визуально - в виде ползунков возле навыка(аналогично набору армий).
(пример: есперт доспехов сейчас -15% за 20 очков умений. если принять мое предложение , то тогда игрок сможет выбрать себе , например, 7,5% доспехов за 10 ОУ или же 12,3% доспехов за 16,4 ОУ... или же...:)

по моему имхо, такая "непрерывность" сделает более гибкими и и адаптивными(под арты) билды, а также позволит полностью использовать имеющиеся ОУ. А самое главное - билды будут отличаться даже у одинаковых уровней и одинаковых артов. что значительно снизит прогнозируемость боев

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Noe-Ren » 05 мар 2011, 16:45

Второе занятно, первое сомнительно.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Zipper Horse » 05 мар 2011, 16:48

Второе, как мне кажется, будет отвергнуто по причине - в хмм3 такого не было.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2011, 17:40

а то что первое отвергнут это плохо: было бы веселей кучей одного чтоб не ходил всех ни пинал... и ему будет тяжелей (разнообразней)
но тут надо учитывать армагедонщиков :) ну и прочие особенности

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение phdoc » 05 мар 2011, 17:48

Zipper Horse писал(а):Второе, как мне кажется, будет отвергнуто по причине - в хмм3 такого не было.
Советую задуматься - а почему такого не было в хмм3?
На дискретности вторичных навыков построена вся система развития героя. Поэтому, чтобы перейти от дискретной модели к непрерывной, нужны очень веские основания. И, естественно, крепкое обдумывание/тестирование.

Битвы на карте "партия х партия" скоро появятся, там есть много над чем подумать.
А вот в возможности хоть как-то сбалансировать битвы "один против многих" я пока не уверен, хотя и в эту сторону взгляд нет нет, да и направится.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Zipper Horse » 05 мар 2011, 17:52

Собственно своей фразой я не сказал, что идея мне нравится. В этом вопросе полностью с вами согласен.
Мне конечно не понятно каким образом тут делились навыки и их стоимость в зависимости от принадлежности героя, но это вопрос другой темы ;)
И еще хотел бы добавить, по мне, так возможность смены навыков сделана зря. Играть без смены интереснее и сложнее, да и это тоже одна из основных особенностей в хмм3. Зашел в хижину провидца, получил мореплавание на карте без воды, сам виноват :lol: Прокачал тут стрельбу, поубивал всех мобов легко и быстро, теперь страдай в пвп со своей стрельбой.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2011, 18:10

ошибся с навыками качай другого чара?
не если навыки не менять это конец

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение Zipper Horse » 05 мар 2011, 18:13

Фатальных ошибок тут не будет, совсем бесполезных навыков тут нет. Я собственно до 9ого лвла играл не меняя навыков :D

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение seryivyp » 10 июл 2012, 23:18

Считаю до сих пор актуальным первые 2 пункта идеи №1.
Предложение повторно вносилось, но не обсуждалось (6-ой пункт 1-ого поста): viewtopic.php?f=5&t=3736
Могу только дополнить от себя, конкретно по 1-ому пункту: было бы здорово связать это не с уровнем, а общей силой армии (как на любой динамике - кол-ва монстря зависит не только от твоего уровня, но и от статов, заклов...).

Пример 1: 2 игрока (5 и 8 уровень из одного клана) в партии с плохими артами и без медалей нападают на 1 игрока 10 уровня с медальками и комплектом воина (или он на них), при этом если общая сила армии первх двух приблизительно равна силе одного их соперника 10 уровня, - то бой будет 2х1, без дополнительного вольного в команде с 10 (да ещё и то же 10-ого уровня!).
Пример 2 (в идеале): то же что и в 1-ом пункте, + ещё такой вариант - та же ситуация, но у 5 и 8, к примеру, хорошие арты и по 1 медальке. В этом случае бой так же состоится, но уже 2х2 (т.к. общая сила первых 2-ух уже порядком больше чем у их соперника). При этом в команде игрока 10-ого уровня на этот раз появляется вольный, но не 10-ого уровня, как игрок, а 2-3 уровня - с общей силой армией приблезительно компенсирующий дисбаланс 2х2.

Зачем это нужно: для уровновешивания баланса в пвп и, следовательно, для более комфортной игры для новичков.

Понимаю, что если это уже не введено, то наверное будет трудно переходить с балансировки по уровням на балансировку по общей силе армии с вольными. Но это лишь предложение на "светлое будущее" мира Героев :D
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Бои с Хаями. Вариативность навыков.

Сообщение seryivyp » 06 авг 2013, 09:54

seryivyp писал(а):Считаю до сих пор актуальным первые 2 пункта идеи №1...
Учитывая, что Док ввёл такую нужную конструкцию как "сила героя", может быть уже пора попробовать реализовать уровновешивание сил партийных боёв на карте? Грубо говоря сила вольного героя считалась бы по разнице силы вражеской партии и героя-одиночки, ну или ещё накидывалось бы после вычисленияещё 10-20% учитывая что это ИИ...Главное чтобы сила героя в этом случае высчитывалась не в конце боя - как сейчас, а в его начале.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить