Состязание
Состязание
Добрый вечер, снова решил обсудить состязания.
Вам не кажется, что просто увеличивая важность в игре крови героев не сделать привлекательнее состязание.
Нужно что то менять в балансе и правилах, там играют оди и теперь же 6 человек из них пару подставных.
Есть рассы которыми не реально победить, я пробовал играть клириком и боевым магом, без шансов.
Разницу в скорости игры с ПК и мобильного приложения если не учитывать то же удачи не видать...
Вам не кажется, что просто увеличивая важность в игре крови героев не сделать привлекательнее состязание.
Нужно что то менять в балансе и правилах, там играют оди и теперь же 6 человек из них пару подставных.
Есть рассы которыми не реально победить, я пробовал играть клириком и боевым магом, без шансов.
Разницу в скорости игры с ПК и мобильного приложения если не учитывать то же удачи не видать...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Состязание
Клером на демона?
Re: Состязание
Демонов вы каким-то образом вернуть с небес - единственная раса, которая может за воина взять плащ воздуха и убивать любого мага без резиста, т.к. не боится огненных мин, сугробов и инферно, которые используют при высоком резисте к воздуху
Лучшие ударные юниты - ифриты и дьяволы не вейте обгоняют практически любые другие соответствующие юниты у рас, а скорость - чуть ли не самый важный рычаг в пвп на воинах. Оба войска летающие, два из них не требуют ответа на удар и все занимают по 1 клетке, что упрощает концентрированное нападение и позволяет подставляться под заклинания по области меньше
Ну и процент выживания в 2 раза выше среднего и 3 топовых героя в персональной статистике именно из инферно говорят сами за себя
Не менять свойства расы и её юнитов, разумеется, но подкрутить харизму не помешало бы
Лучшие ударные юниты - ифриты и дьяволы не вейте обгоняют практически любые другие соответствующие юниты у рас, а скорость - чуть ли не самый важный рычаг в пвп на воинах. Оба войска летающие, два из них не требуют ответа на удар и все занимают по 1 клетке, что упрощает концентрированное нападение и позволяет подставляться под заклинания по области меньше
Ну и процент выживания в 2 раза выше среднего и 3 топовых героя в персональной статистике именно из инферно говорят сами за себя
Не менять свойства расы и её юнитов, разумеется, но подкрутить харизму не помешало бы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание
Hero_MM писал(а): ↑12 апр 2025, 14:49Демонов вы каким-то образом вернуть с небес - единственная раса, которая может за воина взять плащ воздуха и убивать любого мага без резиста, т.к. не боится огненных мин, сугробов и инферно, которые используют при высоком резисте к воздуху
Лучшие ударные юниты - ифриты и дьяволы не вейте обгоняют практически любые другие соответствующие юниты у рас, а скорость - чуть ли не самый важный рычаг в пвп на воинах. Оба войска летающие, два из них не требуют ответа на удар и все занимают по 1 клетке, что упрощает концентрированное нападение и позволяет подставляться под заклинания по области меньше
Ну и процент выживания в 2 раза выше среднего и 3 топовых героя в персональной статистике именно из инферно говорят сами за себя
Не менять свойства расы и её юнитов, разумеется, но подкрутить харизму не помешало бы
у воинов в состязе есть три уровня харизмы 215к, 210к, и 205к - так вот у демона - минималка 205к,
У воинов в состязе есть три уроня по инте 120 115 и 110.. сам догадаешся сколько у демона ?) 110,
Тоесть демон и так уже имеет минималку и по харизме и по инте среди всех рас воинов.. Куде дальше то резать ??
Безответный удар у дьяволов - не такая уж и имба.. Потому что для того чтоб ею "имбовать" - нужно пропускать половину раундов, отступая, чтоб не сдохнуть.. Потому что хп у них не очень.. Да и урон кстати первый в списке снизу.
Ифриты - тоже тощие, есть конечно юниты и тоньше - но либо стрелки , либо с намного более интересными абилками.
Сходи демоном в состяз, порви там всех) - а после продолжишь тут писать о ибовости инферно в состязе
Re: Состязание
Да если тебе стоимость юнитов по харизме для какой-то расы снизить втрое, то хоть 100к. Все равно слишком много войск наймёт. Я не про харизму уменьшить, а про коэффициенты наёма юнитов покрутитьShadow Witch писал(а): ↑12 апр 2025, 21:42у воинов в состязе есть три уровня харизмы 215к, 210к, и 205к - так вот у демона - минималка 205к,
Единственный воин, кастующий на уровне с демоном - это РС. И даже у него нет поднятия дятлов, которые являются лучшими для воскрешения юнитами в HL (в состязе).Shadow Witch писал(а): ↑12 апр 2025, 21:42У воинов в состязе есть три уроня по инте 120 115 и 110.. сам догадаешся сколько у демона ?) 110,
Они третьи по скорости в игре, занимают в отличие от фениксов и архов 1 точку, что делает их куда круче для поднятия (сложнее встать на них другим юнитом), для добивания по вейту(не имеют ответа), для впрыгивания в коробки (архангел не впрыгнет внутрь коробки если палатку грохнуть)Shadow Witch писал(а): ↑12 апр 2025, 21:42Безответный удар у дьяволов - не такая уж и имба.. Потому что для того чтоб ею "имбовать" - нужно пропускать половину раундов, отступая, чтоб не сдохнуть.. Потому что хп у них не очень.. Да и урон кстати первый в списке снизу.
И с каких пор безответный удар хорош только если отпрыгать куда подальше? Просто дерешься с любым другим юнитом, получаешь 1 удар за серию атак, выдаёшь 2...
Ифриты - 90 хп, огнещит встроенный, иммун к огню, скорость 13, летают, одна точкаShadow Witch писал(а): ↑12 апр 2025, 21:42Ифриты - тоже тощие, есть конечно юниты и тоньше - но либо стрелки , либо с намного более интересными абилками.
Циклопы - 70 хп, стрелки, не летают, скорость меньше
Виверны - 70 хп, две точки вместо одной занимают, скорость меньше
Мантикоры - 80 хп, 20 процент шанс на паралич, скорость меньше
Психические элементали - 80, 75 хп, не летают, одни из них иммунны ко всем включая щит и благо (ифриты нет, разумеется)
Наги - 110хп, не летают, скорость 6 и 5, ответку не требуют, 2 точки занимают
Чемпионы - 100хп, не летают, скорость меньше, 2 точки занимают
Единороги - 110 и 90 хп кажись, не летают, две точки занимают, скорость меньше
Рыцари смерти - 120хп каждые, нежить, не летают, две точки, скорость ниже, шанс кастануть проклю
Суть всего этого - ифриты имеют выше среднего хп, могут летать, имеют самую высокую скорость в HL среди 6-ых юнитов, иммун к огню и прокле, занимают при этом одну точку. Только РСы могут быть наравне с ними как боевой юнит. Но на РСа не кастанёшь благо и не прилетишь им через все препятствия чтобы отпинать всё что движется
Я в принципе могу по пальцам пересчитать летающие юниты, занимающие 1 точку и они все полный шлак - змеемухи, привидения. Кажись всё...
Знам, Оверлорд, Небельвегер недостаточно находили? Я ходил другими расами против них и понимаю, что с демоном драться крайне тяжелоShadow Witch писал(а): ↑12 апр 2025, 21:42Сходи демоном в состяз, порви там всех) - а после продолжишь тут писать о ибовости инферно в состязе
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание
Результат одинаков - армия станет ещё тоньше и слабее.
А о "дешевизне" юнитов инферно - чуть ниже)
что или кто мешает другим воинам кастовать?? инты у них столько же, у многих и больше, знания и см разгоняются артами.. Может у них просто нет потребности в этом ?
По причине "сила есть - ума ненадо" ?

Чем хуже архангелы титаны наги ?
с тех пор как они тоньше по хп и слабее по урону в сравнении с титанами архангелами чудищами.. даже ластоногим гидрам проиграют если будут по фейсу получать ..
Насмешил

Виверны травят по 10% хп стека за каждый укус (что не лечится и не рассеивается)Hero_MM писал(а): ↑12 апр 2025, 23:27•••
Виверны - 70 хп, две точки вместо одной занимают, скорость меньше
Мантикоры - 80 хп, 20 процент шанс на паралич, скорость меньше
Психические элементали - 80, 75 хп, не летают, одни из них иммунны ко всем включая щит и благо (ифриты нет, разумеется)
Наги - 110хп, не летают, скорость 6 и 5, ответку не требуют, 2 точки занимают
Чемпионы - 100хп, не летают, скорость меньше, 2 точки занимают
Единороги - 110 и 90 хп кажись, не летают, две точки занимают, скорость меньше
Рыцари смерти - 120хп каждые, нежить, не летают, две точки, скорость ниже, шанс кастануть проклю
•••
Паралич у мантикор - мощная абилка, просто ломает битву в отличие от огнещита.
Двуклеточность единорогов - только увеличивает размер их резистной ауры.. И слепка от их абилки тоже может опрокинуть бой.
У наг стабильно высокий урон, не нуждаются в благе, прокля имеет сниженный эффект на них.
Почему говоря об РСах забыл о шансах на двойной урон ?)
Не всё.. феи/пикси, гаргульи ап/неап, вампиры ап/неап, элементали энергии, ап и неап джинны, неап ангелы..
И насчёт "шлак" - это ты зря..)
Ты так же ходил и против меня, но трудностей при этом не встречал.. так может дело не в расе ?)
Немного о "дешевизне юнитов инферно"
стек 10 ифритов султанов занимает 41`116 харизмы, имеет 900 хп и 160-240 (250 под благо) базового урона, абилка (20%) нанесёт некоторым юнитам аж 180 урона за уничтожение всего стека
стек 9 королевских наг: 37`829 харизмы (дешевле на 3`287 , можно потратить на других юниов) имеет 990 хп и 270-270 (279 под благом) базового урона без ответки
стек 9 чемпионов: 39`975 хар.(дешевле на 1`141) 900хп и 180-225 (234 под благо) базового урона + кавалерийский бонус от абилки
стек 12 циклопов: 40`171 хар.(дешевле на 945) 840хп и 192-240 (252 под благо) базового урона, стрелки - это значит достанут всегда и везде,пару раундов атакуют без ответки
Re: Состязание
Отсутствие таких юнитов для поднятия как дятлы и ифритыShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23что или кто мешает другим воинам кастовать?? инты у них столько же, у многих и больше, знания и см разгоняются артами.. Может у них просто нет потребности в этом ?
По причине "сила есть - ума ненадо" ?![]()
Не хочу повторяться, но комбинацией скорости, полета и безответного удара
Ни титану, ни арху они не проиграют если один на один драться (а дятлы значительно дешевле по харизме всех этих юнитов). Гидр же как раз через вейт убить легко. Меня так тот же оверлорд с дагом кучу раз на последних стеках отпинывали. Даже виверной неап тяжело было достать их - помню приходилось препятствие посередине поля убирать просто чтобы дятла на обоих концах карты достать можно было. Арха и феню опять же достать было бы легче, так как они занимают по 2 поля и нужно на 1 меньше скорости чтобы достать каждую из их крайних позицийShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23с тех пор как они тоньше по хп и слабее по урону в сравнении с титанами архангелами чудищами.. даже ластоногим гидрам проиграют если будут по фейсу получать ..
Посмотри бои амбулатора против магов. Чел вообще не стрелял клопами первый ход чтобы создать угрозу завершения боя на 2-3 ходах и вынудить мага кастовать дд на хорошо стоящих клопов, а не на милишные юнитыShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23НасмешилЗачем циклопам летать то?? они стрелки! им ненужно за кемто гонятся, от них невозможно убежать/спрятатся, бьют без ответки изза спин бегемота/медведя..
А насчет коробки - любой умеющий играть демон 50 на 50 убивает вара в коробке в зависимости от препятствий на поле при равных статах даже при отсутствии меторов. Если ты не знаешь как, иди смотри историю состязания
Ну травят и чё? Умирают всегда во 2-3 раунде. Эт скока - 2-3 удара? Мы про состязание говорим, а не про осады в 50 раундовShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Виверны травят по 10% хп стека за каждый укус (что не лечится и не рассеивается)
Ап виверны - классный атакующий юнит для крепости и, к сожалению, единственный такой по эффективности. Улетает всегда первым
Паралич работает в 20/10 процентах случаев. В отличие от прокли от адских отродий в 100/50. И этого ещё мало - им ещё можно жажду кастовать на всё поле несколько раз за игру при отсутствии глобального рассеяShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Паралич у мантикор - мощная абилка, просто ломает битву в отличие от огнещита.
Чтобы их абилка работала нужно подставиться очень хорошо под метеоры/инферно. Юзабильность сводится практически к нулю. Единственное - можно защитить жирный стек от взрыва. Но какие ещё жирные боевые стеки мы знаем у рейнджеров? Слепа - да, вкусно. Но на тех же ифритов она не работаетShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Двуклеточность единорогов - только увеличивает размер их резистной ауры.. И слепка от их абилки тоже может опрокинуть бой.

И они никогда не дойдут до своего таргета. 5 и 6 мувспида. Удачи, как гритсяShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23У наг стабильно высокий урон, не нуждаются в благе, прокля имеет сниженный эффект на них.
Забыть то забыл, но я же сказал, что это единственный боевой юнит, который как-то сравним с ифритом. Плюс шанс там куда ниже 50 процентов и работает только с ап конями
И если мы посмотрим на другие юниты у некрополиса - кони там единственное, чем можно драться, скелеты в состязе без медали на ускорение - шлак. И что кони, что скелеты неповоротливы
Ну и из всего этого только ап джинны норм как боевой юнит, но они опять же тоньше ифритов, меньше скорости имеют и тд, тпShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Не всё.. феи/пикси, гаргульи ап/неап, вампиры ап/неап, элементали энергии, ап и неап джинны, неап ангелы..
И насчёт "шлак" - это ты зря..)
Те же ангелы меньше мувспида имеют чем ап ифриты, никаких вам огненных щитов и иммунитетов к огню, никаких безответных ударов, о чем вообще разговор
Ты один раз догадалась щит кинуть и я тебя не мог убить оверлордомShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Ты так же ходил и против меня, но трудностей при этом не встречал.. так может дело не в расе ?)

Ты не понимаешь, в чем сила инферно. Но всю историю состязания ходили понимающие люди и выносили всё и вся
Наги и чемпионы летать не могу - спрятался за препятствием и бей через вейты. Так и РСов отпинать можно, чем все демоны и занимаются. Наги вообще не понимаю зачем тут. 5 и 6 мувспида это смех - в состязе такие боевые юниты практически бесполезныShadow Witch писал(а): ↑13 апр 2025, 06:23Немного о "дешевизне юнитов инферно"
стек 10 ифритов султанов занимает 41`116 харизмы, имеет 900 хп и 160-240 (250 под благо) базового урона, абилка (20%) нанесёт некоторым юнитам аж 180 урона за уничтожение всего стека
стек 9 королевских наг: 37`829 харизмы (дешевле на 3`287 , можно потратить на других юниов) имеет 990 хп и 270-270 (279 под благом) базового урона без ответки
стек 9 чемпионов: 39`975 хар.(дешевле на 1`141) 900хп и 180-225 (234 под благо) базового урона + кавалерийский бонус от абилки
стек 12 циклопов: 40`171 хар.(дешевле на 945) 840хп и 192-240 (252 под благо) базового урона, стрелки - это значит достанут всегда и везде,пару раундов атакуют без ответки
Те же чемпионы с кавалеристами (которые довольно медленные тоже) должны типо бежать вперёд одни чтобы этот бонус кавалерийский задействовать? Даже под молитвой кавалеристы не достанут дятла за препятствиями или на другом краю карты
3 арха замок себе не может позволить брать - они стоят 74к харизмы вместо 42к харизмы за 3 ап дятлов
Те же 3 ангела стоят 35 к харизмы, 3 неап дятла 27к
И что толку что у инфернил меньше харизмы если их юниты дешевле?)
Неприкрытых стрелков можно прикончить за один раунд, прикрытых легко развалить метором. Клопы тут не уникальный пример, ставь любых других стрелков, аргументы те же. + Всегда и везде сломанной стрелой теряя пол урона? Ты с вейта раз в два раунда нанесёшь свой одинарный урон, они свой. Только у варвара 2 стрелка в билде с клопами, а у тебя 4 летающих юнита, 2 из которых ифриты... У всех мувспид больше дальности прямой стрелы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Состязание
Ника, не надо лукавить, ты ходишь и основой и мультами только инферной. Потому что знаешь, при прочих равных, раса затащит. Из за этого многие делают мультов тоже инферно, только для состяза.
Как это исправить и сделать реально равные возможности- я без понятия.
Как это исправить и сделать реально равные возможности- я без понятия.